Преподаватель начальных классов.


Ирина


Север,почти крайний
Ева гения
Здравствуйте,Евгения!
Ева гения писал(а):
а с другой стороны она говорит даже во сне.

Это вас должно насторожить. Это проблема уже врачей и говорит о нервозности ребенка.Переизбыток впечатлений, эмоций-это тоже не есть хорошо, поэтому первый совет: сходить к врачу-невропатологу. Romashki

Ева гения писал(а):
Я переживаю, что в школе это станет серьезной проблемой. Как ей объяснить, что иногда нужно делать паузы?

Как правило, это характерно для неусидчивых детей, неумеющих себя контролировать.А как у вас?Попробуйте поиграть в "ролевые игры"- "в школу", или например, "в садик", где по очереди меняйтесь местами.Сначала вы-дети/ребенок, она-учитель/воспитатель, дающий вам какое-либо задание, потом наоборот.Покажите что нужно уметь не только что-то сообщать, но и слушать собеседника, который тоже ей что-то важное хочет сообщить.
Если по характеру девочка спокойная, то в школе как правило, не возникает у таких детей проблем с дисциплиной.
Ева гения писал(а):
но вопрос очень болезненный.

Евгения, я понимаю, что родителям хочется видеть в своем чаде все самое лучшее, но зачем так много?Или садик не дает того воспитания и обучения, которого хотели бы вы?Но тогда, простите, вопрос, зачем нужен садик?
В д/с закладываются основы общения(коммуникации) и мирного сосуществования детей, то есть банально-основы коллектива.Если ребенок не научится сопоставлять свои интересы с интересами других детей-то как правило, конфликты затем выльются в школе.Если же вы считаете, что ваш ребенок вполне уже может находить общий язык с ровесниками, не конфликтен, общителен, то не вижу смысла оставаться в садике.С другой стороны, взвесьте все +. Садики и так дают базовую подготовку к школе+навыки совместного труда, игры, опыт общения со сверстниками и т.д.

 
30 Сен 2009 12:25

Страница 4 из 17