7Я
Ирина
Север,почти крайний
lilidzhan
Лилечка, спасибо, дорогая!!!
Лючана писал(а): |
мой сынишка в сильной группе, им дали тетрадь за 1-й класс№2, а слабым группам №1, там простые примеры, которые сын решает с удовольствием, правда зачастую еще пользуется линейкой |
Елен, вы извините, но это, по-моему, полнейшая глупость, сразу так вот делить детей на сильных и не очень...
Вот так мы в детях с самого детства и развиваем заниженные или завышенные самооценки...
По тетрадям Моро работать можно, в том случае, если детки пойдут в 1-ом классе по др. программе, чтобы не дублировать материал..
По поводу линейки: пользуйтесь на здоровье и с удовольствием, если помогает!!!!Я только-за!!!!!
Т.к. у детей 7-8лет еще плохо развито словесное мышление, поэтому им надо как можно чаще все показывать на конкр. примерах, в том числе и счет по линейке, числовому лучу и т.д.
Лючана писал(а): |
Думаю и с математикой так же будет, хотя у него очень развита логика, он иногда решает примеры с помощью каких-то своих умозаключений, находит закономерность, цепочку и просто расставляет цифры. |
Вы умничка!!!!!!
Побольше бы таких родителей!!!
ВСЕ ПРИХОДИТ СО ВРЕМЕНЕМ-я не устаю повторять это правило родителям!!!!Ну не могут 2 цветка посаженные в одно и то же время, одновременно зацвести-здесь влияют многие факторы-свет, тепло, уход и т.д....Так и 2-а сверстника НЕ МОГУТ ОДИНАКОВО развиваться, в том числе и в умственном плане...Есть норма, но эта норма настолько УСЛОВНА!!!! что для кого-то эта норма будет как раз в 6 лет, а кому-то норма 7-летнего ребенка доступна будет только в 7,5....
Лючана писал(а): |
что в школе вряд ли будут подстраиваться под каждого ребенка(и это понятно, т.к. у каждого свой ритм и детей ведь много), но не хотелось бы отставать. |
Конечно, не будут! Но у ведь у Вашего сынульки есть ВЫ!!!Поэтому все дома можно проработать, повторить и отставания не будет...
Елена Сергеевна писал(а): |
если она сейчас все освоит интересно ли ей в школе будет учиться? |
Леночка, и не сомневайтесь, конечно, будет интересно!!!!Ведь каждый учитель строит урок, таким образом, чтобы вовлечь всех учащихся в процесс обучения..Сильным-задания потруднее, средним-самостоят.+ объяснения, слабым-многократное объяснение!!!
Елена Сергеевна писал(а): |
по буквам читает и все тут. |
Ошибка может быть еще в неправильном знакомстве с буквами-звуками..В школе дети знакомятся сначала со звуком, потом с буквой (причем сначала все гласные-кроме йотированных-е,ё,ю, я, )а потом "певучие"-сонорные согласные-н,р, п и т.д.Попробуйте снова начать именно со слогов того типа как я Вам подсказала и не торопитесь..сначала хорошо усвойте имеено эти слоги, потом переходите к словам...
Елена Сергеевна писал(а): |
но вот когда готовила она всегда на кухне була, мы то сосиски считали, то картофелины. |
Хороший метод-ай,да, мама!!!!
Вероник@
Вероник@ писал(а): |
Хотелось бы к школе читать научиться. |
А для чего?
Только чтобы быть не как все????
Ну, научите, Вы девочку читать и вдруг неправильно, и будет учитель биться и переучивать-нервы, слезы-Вам оно надо????
Вероник@ писал(а): |
"Мам, вот цифры - интересные, а буквы нет." |
Вероника, вот видите, дочка сама Вам подсказывает что ей нужно...
Конечно заниматься нужно, но будет лучше если Вы пока на время отступитесь и сами будете читать доче сказки, загадывать загадки, составлять по иллюстрации в книге рассказы, тем самым и дочку заинтересуете: "Ну-ка, давай проверим, а в книжке, так придумано как ты рассказала или по-другому?" НЕ торопитесь- учите сначала звуки-а потом буквенное обозначение! Штрихуйте буковки, придумывайте сказки с каждой вновь изученной:"Однажды буква А пошла в гости к букве У, Шла-шла, а там девочка плачет, в лесу заблудилась ""А-а-а".Посадила ее буква А на свою перекладинку и пошли они вместе."и т.д. Досочиняйте, н-р, что буква У заблудилась, пошли они ее искать и стали звать "ААААА-(тяните,пойте)-УУУУУ(тяните, пойте)"Что получилось? А получилось слово" АУ"! "Когда его говорят?"-спросите Вы у доченьки...
Вот так играя, можно придумать с каждым звуком буквой-целую сказку-историю!!!
Девочки, хочу Всем посоветовать книжки для подготовки дошкольников к школе-
И.С.Лопухина Логопедия.Речь.Ритм.Движение.,2001г.Изд-во "Дельта"С-Пб(очень хорошо помогает развивать мелкую и общую моторику, наряду с изучением стихов, потешек, пальчиковых игр.)
2. Хорошая серия-
Детский сад: День за днем. Ну и н-р книга из этой серии:
Игры и упражнения на внимание и мышление.Тетрадь по развитию познавательных интересов.(книга, кстати с подготовительных курсов дошколят.По ней мы занимались) Таких книг очень много и по чтению и по развитию речи...
Попозже напишу еще некоторые книги,т.к. многие на руках у моих коллег...