7Я
Ирина
Север,почти крайний
Вероник@ писал(а): |
а как это "неправильно читать"? Я про такое никогда не слышала. |
А вот когда детки не понимают, например, что если после согласной идет "Хитрая" (как говорится в школе)-смягчающая согл. звук гласная, а читают отдельными "рублеными" звуками; не могут слить звуки в слоги,т.к. знают букву эМ, а слог МА читают как -ЭМ-А, или АМ-как А-ЭМ, да много еще таких нюансов..И переучивать потом таких деток труднее, чем вообще не умеющих читать...
Вероник@ писал(а): |
Педагог говорит, что она хорошо справляется. |
Ну и куда Вы тогда торопите время? Раз педагог говорит, что проблем нет, то значит так и есть...Тем более, что Вы не спонтанно занимаетесь развитием речи, а регулярно и под руководством педагога..
Вероник@ писал(а): |
(а читать к школе уже надо - не возьмут иначе). |
Не знаю ни одной школы-куда бы не взяли ребенка, не умеющего читать, писать, считать...Прерогатива школы научить ребенка всему этому, а не принять готового, всему наученного дошкольника...Вероника,может у Вас там какие-то другие законы в Самаре, но честное слово, странно такое слышать....