Преподаватель начальных классов.

Ната-орлица

Наталья



Елена, я не знаю, как объяснить это явление. Всесторонне развит - это хорошо, но в определенных рамках, что-ли? Если ребенок на уроке рассказывает что-то, учителю уже известное, но чего не знают другие дети - это приветствуется и то в пределах домашнего задания. Но дело в том, что новую тему она объясняет по учебнику. Русский язык и математика еще ладно, но окружающий мир... Мои дети прочитывают его как художественную книгу почти сразу, как получат учебники, и еще сверх того из журналов и энциклопедий. Могут и вопрос соответствующий задать, а в ответ услышать: "Не умничай!" Но... как многие дети бывает и ручку потеряют, и линейку сломают, цветные карандаши в портфеле рассыпят, да что угодно. Не думайте, что я не учу их аккуратности. Недавно наш учитель вытряхнула содержимое портфеля моего сына на парту и трясла передо мной пеналом, в котором ручки и карандаши лежали не в гнездах, ткнула в надкусанное яблоко, которое им в столовой дали и сын не успел его съесть, ну и еще кое-что, по мелочи. Орала, что ей противно, что за ребенком надо следить. Честно сказать, мне было не по себе. Но разве это надо при всех делать? Простите, если сумбурно написано.

 
24 Апр 2010 12:42

Страница 9 из 17