Натуська)
Наталья
29 лет
Санкт-Петербург
Zebramarina писал(а): |
Понятное дело, что желающий найдет тысячу возможностей, нежелающий тысячу причин. Но раз уж сложилась такая ситуация, что подростку стыдно сказать, что он ходит в кружок/секцию, а не стыдно идти с сигаретой в зубах, то я думаю нужно создавать массовость, пропагандировать все это дело. На эту тему я могу очень долго и громко спорить, просто смысл? )) |
Я про это и говорю! Нужно популярность развивать!!! А добраться до базы сложно и у нас, и в Красноярске. Это и понятно, трасса должна проходить в лесу, а в городе леса нет...
Кстати, Катя Юрьева обновила свой блог
Если кому интересно, то поситайте!
Игры кончились
Привет всем! Решила обновлять блог почаще, чтобы мы не скучали друг по другу. Хочу немного рассказать о том, как проводила зиму, а также поделиться впечатлениями об участии в «Жестоких играх».
Пусть это всего лишь шоу, однако сложностей на самом деле хватало, особенно в психологическом плане. Главное – умение мгновенно переключаться с конкурса на конкурс и на лету схватывать тактику. Представьте: только что бежала по шарикам, теперь нужно прыгать в грязь, затем опять прыгать, но уже на каких-то стойках. Калейдоскоп! Как правило, все спрятанные эмоции сами по себе вырываются наружу. Физически мне, как спортсменке, было не столь тяжело – в гонках устаешь куда больше.
Никогда не забуду испытание с центрифугой. Помните? Там нас сначала раскручивали в разные стороны, а потом надо было скакать по бревнам и надувным «бубликам». Выполняли минут пятнадцать. Вроде бы не так уж и сложно, но загвоздка в том, что «бублик» намазан чем-то жутко скользким. Вазелин, наверно. Когда я первый раз прокатилась по нему, то поняла, что на мне целый слой этой мази. Смыть ее водой нереально – вытирали о траву, о декорации. Даже просто стоять в кроссовках было трудно – настолько кругом скользко! Когда конкурс решили прекратить, аргентинцы стали над нами посмеиваться, а потом сами попробовали пройти дистанцию: из пяти человек не сумел никто. Тогда сразу успокоились.
В эфир попал момент, как я столкнула в воду гимнаста Антона Голоцуцкова. Мы с ним и Максом Покровским сгрудились на этом «бублике» и к тому моменту уже хохотали в истерике. Макс, помню, кричал, что на нем еще ни разу не сидела верхом чемпионка мира.
В конкурсе с боксерскими перчатками, разумеется, боялась получить в глаз – это ведь, можно сказать, мое все. И еще опасалась повредить пальцы. Хотя вроде бы травмы почти исключены, но на исключения мы не рассчитывали, рассчитывали только на себя.
Не скажу, что на съемках с кем-то подружилась, но у меня остались хорошие впечатления от общения с партнерами. Раньше считала, что весь наш шоу-бизнес – это безнадежно испорченные люди, теперь полагаю иначе. Да, есть яркие личности, люди с характером, однако все они доброжелательны и разговорчивы. Атмосфера хорошая, но все-таки меня в шоу-бизнес не заманить. Спорт – приоритет номер один, а все остальное лишь идет рядом с ним.
Для меня участие в шоу – это способ развития, и нужно стараться из всего извлечь пользу. Когда с головой окунаешься в спорт, в тренировки – это сложно физически, морально. Нельзя зацикливаться только на одном. А когда общаешься с людьми других интересов, другого полета, другого мира, другой культуры – то открываешь новые грани своей жизни. Чем больше в бриллианте граней, тем он дороже, правда?
Но на данный момент сказала себе «стоп», пока что экстрима достаточно.
До февраля я работала на полную катушку, пребывала в отличной форме – надеялась, что все проблемы устаканятся и удастся попасть на соревнования. Ездила тренироваться в Финляндию, Италию, по нашим основным базам. Со штабом сборной свой график мы не согласовывали, все делали с личным тренером. Весной постепенно начала «спускаться» по интенсивности, слегка переориентировалась, стала больше заниматься в зале.
Из команды периодически связывалась с Ваней Черезовым. Оценить итоги сезона довольно трудно. С одной стороны, всегда желаешь большего, с другой – слава Богу, что хоть чего-то получилось достичь.
Сейчас мне нужно понять, в каком состоянии нахожусь, а от этого уже отталкиваться. Если дела пойдут по плану, тьфу-тьфу-тьфу, то рассчитываю вернуться на прежний уровень.
Несмотря ни на что, продолжаю верить, что поеду Сочи. Лучше надеяться на лучшее – худшее придет само. Минувшую Олимпиаду смотрела со слезами на глазах. Не назвала бы свои чувства тоской или безысходностью. Просто есть понимание, насколько сильно мне этого не хватает. Так хочется испытать те же ощущения!
Оставайтесь верны своему выбору, все будет хорошо, все впереди, я уверена.
Пока.