АСЕНОК
настена
37 лет
ярославль
Я работаю с детьми в кружке ( занимаюся с ними творческим развитием) дети у меня разного возраста от 4 и до 18 (работаю уже 5 лет). И общаюсь много с учителями начальных классов в том числе.
Учить ребенка специально многому не надо особенно в маленьком возрасте перегружать его занятиями все должно быть в удовольствие ребенку. Многие дети которые опережают своих сверстников в развитии (и в знаниях) особенно а первом классе начинают чувствовать свое превосходство и начинают лениться им становиться скучно на занятиях в школе проблем с выполнением уроков конечно у них не возникает но уже к концу начальной школы многие родители подмечают что у таких детей сложнее усадить за уроки заставить позаниматься и сделать домашние задание качество его выполнения тоже бывает падает можно так сказать что ребенок начинает относиться "наплевательски" заданиям и к учебе.
вот только дети которые немного отставали в начале учебного процесса вскоре их догоняют и во многих случаях перегоняют они с первого учебного дня привыкли трудиться и дальше так продолжают.
Конечно ребенок к первому классу должен иметь багаж знаний но совсем не обязательно бегло читать, считать огромные цифры, а вот логическое мышление и меткую моторику развивать совсем не помешает.
Это не только мои наблюдения но и многих профессоров и учителей на лекции и семинары которых я бывала. ДЕТИ ДОЛЖНЫ ОСТАВАТЬСЯ ДЕТЬМИ И НЕ НАДО В НИХ ВОПЛОЩАТЬ СВОИ НЕСБЫВШИЕСЯ МЕЧТЫ И ЖЕЛАНИЯ. НЕ ЛИШАЙТЕ ИХ ДЕТСТВА ОНО ВЕДЬ ТАК КОРОТКО!