«Танцы со звездами»

Skiph22

Сергей

72 года
Москва
girl_claping girl_claping girl_claping girl_claping
...Взрыл до донышка свою память, но так и не нашел ни в истории, ни в литературе примера, чтобы мужчина застрелился "из-за женского любопытства"! А какой сюжет был бы - покруче "Фауста" Гёте! Автору идеи - Rose
...Нельзя уж и пропасть на пару деньков! А уборка 2-комнатной среды обитания, а стирка ношенного и неношенного, а в норку припасов натаскать, а коту хвостА накрутить, да, наконец, на работу сходить???? Да,забыл! А внучку козу сделать? Мне ли, вам, хозяюшки-кулинарки, рассказывать про тЯжкую долю россЕйско-советской женщины girl_haha Порой не до глобальной - шоб она была здорова - паутины!
... [quote="Галактика"]Так кто для Вас из танцовщиков - мужчин № 1? Или это больной вопрос?
... Вовсе не "больной" Smile У нас у всех были мечтания-устремления, но они (у некоторых) не сбылись по разным причинам. На то воля Божья...
А танцовщик "номер один" для меня - Алексей Николаевич Ермолаев. Это он произвел революцию в мужском танце. Он первый в мировом балете перестал быть просто "станком-опорой" для балерины и вывел на авансцену мужское начало! Когда мы познакомились, он уже не танцевал - я знаком с его творчеством только по фильмам-балетам и фотографиям, да по отрывочным разговорам в училище (я, ему-профессионалу, был неинтересен, он не занимался с учащимися). А вот корифеи советского балета - Лиепа, Владимиров, Васильев, Годунов и многие другие своим мировым успехом обязаны А.Н.Ермолаеву, который с ними репетировал.
... Поэтому, очень сложно, "Галактика", ответить на твой вопрос, кто "номер Один"... Марис Лиепа - прекрасный Красс, но Спартак из него никакой... Вл.Васильев, наоборот, настоящий Спартак, а вот Красс никудышный... И дело не в хореографической технике - она у обоих прекрасная...
...Теперь о феномене Н.Цискаридзе... Мужчина с внеземными физическими данными - выворотность, растяжка (гуттаперчевый мальчик!), высота прыжка, стремительность вращений... и чрезмерная "хлопотливость" лица, мимики в роли. В смысле техники для него не было сложных партий, а вот драматического освоения ролей ему, порой, не хватало... А уж Спартака или Красса из него бы никогда не получилось girl_haha
...
Галактика писал(а):
Что такое "плохой подъем стопы"? ( мне даже не Плисецкая тут важна, понять просто хочу...).

Поправляю себя - корректнее говорить: "высокий" или "низкий" подъем. Попытаюсь описать словами то, что лучше было бы нарисовать Wink
Представьте себе, что вы большим пальцем ноги на что-то показываете (как указательным пальцем руки). Стопа вытянута, практически в одну линию с ногой. А теперь попытайтесь сжать стопу, словно в кулачок, т.е. большим пальцем ноги (с внутренней стороны стопы) достать до пятки - внешняя сторона стопы начинает приобретать линию натянутого лука. И чем круче эта линия, тем "выше" подъем... Этот показатель (наряду с другими - выворотностью, мызыкальностью, прыгучестью) - камень преткновения при приеме в балетное училище. У Плисецкой был "низкий" подъем, хотя ее 5 раз выгоняли из училища вовсе не поэтому girl_haha
Галактика писал(а):
Ну и про классичесскую русскую школу балета: в чем ее отличие?

Обратно моя неточность выражения мысли... Сорри! Когда я написал, "Правда, мы в полной ж.... если речь идет о современном балете, просто у нас его никто не танцевал... и более того, не культивировал..." Я имел ввиду балет-модерн (так его называли в мое время) Это Баланчин, Бежар... Этой школы у нас нет до сих пор... Приглашать зарубежных хореографов очень дорого, как, впрочем, и переносить балетные спектакли на сцену Большого...
... А вот теперь логично перетекаем...
Сказка писал(а):

Плисецкая как-то в своем интервью обмолвилась, что к развалу "Большого" приложила свою руку лично Раиса Максимовна. О Григоровиче не было ни слова

"Сказка"! Григорович начал свою разрушительную деятельность в Большом еще тогда, когда чумазый Миша Горбачев сидел за штурвалом своего трактора - 1964 году!!!! За это время 1964-1995 Григорович успел испоганить «Жизель», «Баядерку», «Дон Кихота», «Корсара», «Лебединое озеро», не подпустил к балетной труппе ни одного иностранца, сваял нетленку "Золотой век" (импресарио отказывались брать ее)... Конец 80-х начало 90-х "черные" времена для Большого - ему давали второсортные площадки и приглашали на кабальных условиях... А "Спартак" в редакции Григоровича просто пугал Запад своим откровенным призывом к мятежности и "старый мир разрушим, а затем..." Хотя, на мой взгляд, это его единственный достойный балет... Так что, Раиса Максимовна здесь ни сном, ни духом... Кстати, Майя первая рванула на персональные гастроли на Запад, когда Григорович решил и ее "построить". Искусство не терпит диктата! Только непонятно, почему Майя Михайловна в своих интервью никогда не говорит о Борисе Ефимове, ее долголетнем партнере из Большого театра, который, поддавшись на ее уговоры, ушел вместе с ней от Григоровича и разделил ее, действительно, трудную судьбу... Обидно...просто, с Борисом мы в училище сидели за одной партой, и в метро вместе ездили после вечерних спектаклей - он до "Аэропорта", я - до "Динамо"...
... Если у кого-то хватило сил дочитать ЭТО до конца, то... РЕСПЕКТ ей и УВАЖУХА... Ну, а я пока на пару деньков сгину? Без обид...
...А "Последние Новости" еще будут girl_haha girl_haha

 
20 Май 2010 1:09

Страница 52 из 62