x-nia

Оксана
Москва
anele4ka, Леночка, а консультанту никто и не обещал безоблачное загребание миллионов. Если бы не было хотя бы редких проблем, слово "гарантия" вообще бы не использовалось. А так и слово в ТВ используется, и таблицы с фотками есть, что брать на обмен, а что- нет. Что там консультанту не понравится, пусть Вас не волнует- он с Вас денег имеет. Только ведь дебилы не спрашивают сразу про гарантийный срок, например, на технику, правда?

А тут мы покупаем пластиковую баночку по цене кофемолки да ещё смотреть, что там консультанту не понравится??? А если консультант откажется иметь дело с обменом, то всегда ожно пожаловаться дежурному менеджеру в ДЦ (и на консультанта заодно), а то и дистрибьютора за хвост поймать

Дерзайте!

Не забудьте потом рассказать, получилось ли.