Правила пользования, особенности и нюансы изделий Tupperware
| Сообщение | Автор | |||
|---|---|---|---|---|
|
10 Июн 2010 23:10
|
barbara2010
Россия |
|||
|
Все -равно класс получилось,очень аппетитно смотриться
Запах какой стоял на весь ДЦ |
||||
|
11 Июн 2010 2:50
|
anele4ka
Севастополь |
|||
|
Девочки, спасибо за отклики! совсем я потерялась-качать права в ДЦ или нет?
вот этого-то у меня не плучается
у меня история как у Ани, скорее
проверяли сегодня в ДЦ-у них голубая карусель закрывается и открывается с хлопком и ни капли не просачивается, однако, боюсь, что мне скажут, что я привередничаю, т.к. мой менеджер уже пояснила, что крышка хоть и заявляется как 1го класса, однако переворачивать не рекомендуется и в принципе моя неплохо закрывается, но не так плотно как я ожидала |
||||
|
11 Июн 2010 8:11
|
bluekitten
Новосибирск |
|||
|
Лена, как говорится, за спрос денег не берут. Спросить в ДЦ надо в любом случае, а там будет видно, качать права или так всё решится
В официальной спецификации написано: "Карусель состоит из высокой емкости объемом 4,5 л, вставки-дуршлага, крышки с вращающимся механизмом и круглой герметичной крышки 1 класса." Конечно, "не так плотно как я ожидала" не будет аргументом, но если при переворачивании протекает жидкость, то это уже повод обратиться к дистрибьютору. |
||||
|
11 Июн 2010 9:52
|
прозерпина
|
|||
Оксан, у меня тоже карусель с прошлогоднего СП. Клинило тоже сильно. Потом выяснилось, что у меня поверхность столов и пола неидеальная ,т.е. неровная. Самой ровной оказалась поверхность подоконника. Теперь там кручу.
Проверила крышку: наполнила водой на 2/3 объема, перевернула набок, покатала по столу, оставила в таком положении ненадолго (некогда)- не течет. |
||||
|
11 Июн 2010 12:05
|
x-nia
Москва |
|||
|
прозерпина, самое ужасное, что у меня полы выравнены и столешница высокого качества выставлена по уровню
Так что сменой поверхности тут не обойдёшься. Вчера попробовала потряхивать между прокручиваниями- вроде немного лучше крутила, но всё равно ну не после 3го- после 8го круга клинилась Потащу в ДЦ при случае, потом отчитаюсь о результате.
anele4ka, Лена, тут всё зависит от того, очень мешает этот дефект или нет. Я из-за крышки Карусели заморачиваться не стала бы, поскольку вряд ли когда-то мне её влагопроницаемость/-непроницаемость важна будет. Если всё же таскать в ней жидкость планируется, то я бы пободалась немного с ДЦ- может, всё-таки заменят. Кстати, для начала я бы крышечку сварить посоветовала, чтобы потом на вопрос "Опускали ли в кипяток?" уверенно отвечать "Опускала, не помогло". А вдруг поможет? |
||||
|
11 Июн 2010 14:48
|
anele4ka
Севастополь |
|||
|
Девочки, как таковую жидкость я в ней, конечно, носить не собираюсь, не для того она предназначена.
Как уже писала, планировала брать ее на пляж с кусочками арбуза и дыни-как известно, с ник сок стекает стремительно, поэтому жидкость все-таки в емкости появится. Но честно говоря, меня не столько это беспокоит, мне не трудно следить за ее "вертикальностью" , сколько, как говорит мой племяш, "опассаюсь" не повлияет ли отсутствие заявленной герметичности на качество продукта при транспортировке-не хотелось бы по жаре привезти эту "бандуру"(да простят меня фанаты за неласковое слово для нас в Сев-ле это актуально..
А может вы и правы, не стоит так сильно заморачиваться со столь не явным дефектом, даже если он и имеется Просто дотошность у меня в крови, да и чудес ведь наобещали, да и стоит недешево, муж ведь потом заклюет... |
||||
|
11 Июн 2010 15:44
|
-ERIKA-
51 год Киев, Украина |
|||
|
anele4ka, Лена, неявный дефект можно простить лоточку из маркета за 20 гривен, а за такие деньги, если указано что герметичная крышка, должна быть герметичной. Это сегодня у Вас нет идей в ней жидкость возить, а завтра может появится надобность такой посудины!
Всеже позвоните в ДЦ, хоть попробуйте поменять. |
||||
|
11 Июн 2010 16:17
|
anele4ka
Севастополь |
|||
|
"Уговорили" девочки,
...ну хоть попытаюсь |
||||
|
11 Июн 2010 16:56
|
-ERIKA-
51 год Киев, Украина |
|||
|
anele4ka
Лена, переворачивать не рекомендуется, когда там именно сетка-карусель, а если без нее и с крышкой, то почему нет? |
||||
|
11 Июн 2010 17:06
|
x-nia
Москва |
|||
|
ох, девочки, никто и не спорит, что посуда должна соответствовать заявленному. Я и сама об этом говорила не раз. И не только плотность крышек- хлебницы, например (в каталоге и инструкции ведь не написано, что только для "своего" хлеба, верно?
), или сырницы (тоже ведь не сказано, что они для свежайшего французского или голландского сыра в собственной индивидуальной упаковке) и т.п. Вопрос, как говорится, в "цене вопроса" (простите за тавтологию): кто-то в любом случае считает нужным добиться правды, а кто-то закроет глаза, если дефект не критичен. Я определённо из вторых: вот Карусель я потащу в ДЦ, поскольку её в таком виде использовать по назначению крайне сложно, а Гурман, по поводу которого никто не предупреждал, для какого именно он хлеба, не потащила, поскольку нашла ему применение и так (пока не начала печь хлеб сама- тут он как раз и пригодился). Так что, anele4ka, всё исключительно индивидуально. Если не устраивает- тащить менять однозначно! Заявили 1го класса- извольте подать! Тем более, что Карусель в каталоге есть, менять её можно долго.
ЗЫ: совет от меня- поменяйте только крышку, чтобы с хорошей крышкой не нарваться на неудачную Карусель (как у меня). |
||||
|
11 Июн 2010 19:10
|
anele4ka
Севастополь |
|||
|
-ERIKA-
x-nia Спасибо за советы! повезу, проэкспериментирую... скажу честно, сомневаюсь вот еще почему-один из первых вопросов, который я задала в своем ДЦ, собравшись в клиенты, а потом и в консультанты-как быть с обменом? для нашей страны это вообще вопрос больной, в обычных магазинах быт. техники едва ли не кровь и отпечатки пальцев надо сдать, чтобы что-нибудь вернуть опыт печальный уже имеется...
Рекомендуя продукцию хотя бы своим друзьям, я собиралась для начала сделать упор на соотношение цена-гарантия, чтобы как-то смягчить ценовой "удар" по моим в основном экономным подружкам ведь пока не попробуешь и не убедишься, цены кажутся непомерными
...к чему я все это...мой вопрос про брак и замену консультанту сразу не понравился...а тут я еще и с каруселью приеду... |
||||
|
11 Июн 2010 19:37
|
x-nia
Москва |
|||
|
anele4ka, Леночка, а консультанту никто и не обещал безоблачное загребание миллионов. Если бы не было хотя бы редких проблем, слово "гарантия" вообще бы не использовалось. А так и слово в ТВ используется, и таблицы с фотками есть, что брать на обмен, а что- нет. Что там консультанту не понравится, пусть Вас не волнует- он с Вас денег имеет. Только ведь дебилы не спрашивают сразу про гарантийный срок, например, на технику, правда?
А тут мы покупаем пластиковую баночку по цене кофемолки да ещё смотреть, что там консультанту не понравится??? А если консультант откажется иметь дело с обменом, то всегда ожно пожаловаться дежурному менеджеру в ДЦ (и на консультанта заодно), а то и дистрибьютора за хвост поймать |
||||
|
11 Июн 2010 19:47
|
bluekitten
Новосибирск |
|||
|
11 Июн 2010 21:22
|
anele4ka
Севастополь |
|||
|
x-nia
Оксана,спасибо за поддержку в конце концов, покупатель я или не покупатель, который всегда прав? отчитаюсь о проделанной работе обязат-но!
bluekitten Елена, а откуда цитата, если сослаться? в ДЦ была вчера, заикнулась да проверила офисную карусель, я уже писала пожалела, что не взяла свою, когда обнаружила разницу...теперь осталось отвезти туда свою наконец-то |
||||
|
11 Июн 2010 21:36
|
bluekitten
Новосибирск |
|||
|
Лена, ссылка на документ есть в оглавлении (Гид по крышкам):
http://forum.say7.info/post1139348.html#1139348 Я так понимаю, это из журнала, наверное, можно уточнить у Милы (Мила1). |
||||
|
11 Июн 2010 21:37
|
x-nia
Москва |
|||
|
anele4ka, ну, может, и не всегда прав
Когда самодурствует и капризничает- точно не прав. Но тут покупатель требует, чтобы наличиствовало то "особое" свойство, из-за которого он, может, эту Карусель и брал. Значит, прав. |
||||
|
11 Июн 2010 22:46
|
anele4ka
Севастополь |
|||
|
в том-то и проблема, что для кого-то клиент капризничает, а для кого-то требует правомерного...это как посмотреть
но это уже философия, не относящаяся к крышке от карусели |
||||
|
12 Июн 2010 10:38
|
прозерпина
|
|||
Да уж... Оксан, попробуйте разобрать крышку и визуально проверьте механизм на предмет дефектов (или попросите это сделать кого-то из мужчин), а также посмотрите вертикален ли штырь в центре чаши. |
||||
|
12 Июн 2010 11:25
|
Зима1980
|
|||
|
Не знаю где спросить - попробую здесь...Подскажите пожалуйста, что обозначает маркировка на изделиях в виде циферблата и стрелки, указывающей на одну из цифр? (есть точно на Ультраплюсе и Спортивных бутылочках)
|
||||
|
12 Июн 2010 11:51
|
x-nia
Москва |
|||
|
прозерпина, разбирала уже. Визуально вроде всё в норме (даже для сравнения в ДЦ разобрала крышку посмотреть). Штырь тоже в порядке- пустая корзина отбалансирована как надо. Впадинка на дне корзины тоже симметричная. Как говорится, за такие деньги да ещё мне голову ломать!- пускай сами разбираются: Карусель должна крутиться без особых усилий и столько, сколько мне нужно.
|
||||
|
12 Июн 2010 23:04
|
прозерпина
|
|||
Оксана, полностью согласна |
||||
|
14 Июн 2010 3:35
|
Сидик
62 года Москва/Berlin |
|||
|
Девушки, скажите насколько прочен и надёжен держатель в тортницах-переносках? Пустой тортницей я взмахнула - она и разлетелась...
|
||||
|
14 Июн 2010 8:30
|
MilaMila
59 лет МО |
|||
НЕНАДЁЖЕН!!! Вернее, надёжен, только для не очень тяжёлого. В прошлом году я поставила два торта друг на друга в кондитер-холод (высота-то - огого), и вся эта конструкция потом грохнулась на землю, хорошо ещё, что довольно удачно. Теперь ношу по-одному, пока не падали. А лучше перенеску в большой пакет ставить для страховки! |
||||
|
14 Июн 2010 10:11
|
калмычка
52 года СЕВЕР |
|||
Согласна!!!! В малом кондитере у меня духи-миниатюрки,а это тяжеловато получается,но не подвел ,ни разу не раскрылся!А удобно то как,не пылиться ничего,запахов в комнате нет. По прямому назначению не пробовала,но думаю выдержит! |
||||
|
14 Июн 2010 23:20
|
Наташа из Орла
Наталья Россия,г.Орел |
|||
Ирина, а вы защёлкнули клемки по бокам до щелчка? я тоже поначалу не до щелчка и у меня открылся так же |
и в принципе моя неплохо закрывается, но не так плотно как я ожидала
не повлияет ли отсутствие заявленной герметичности на качество продукта при транспортировке-не хотелось бы по жаре привезти эту "бандуру"(да простят меня фанаты за неласковое слово
Просто дотошность у меня в крови, да и чудес ведь наобещали, да и стоит недешево, муж ведь потом заклюет... 
в конце концов, покупатель я или не покупатель, который всегда прав?
По прямому назначению не пробовала,но думаю выдержит!