Эллочка
Наталья
Прохладный-Пятигорск
Амани писал(а): |
т.к. вместо того, чтобы продавать уникальный товар и бороться с конкуренцией, они превращают всех в консультантов Амвея Так что бизнес это только для руководства, а для косультантов - лохотрон |
+1! На 100% права.
калмычка писал(а): |
Все сыпучие амвеевские порошки-кислородные,их надо предварительно заваривать очень горячей водой в отдельной помпе и эту помпу в машинку |
Света, охренеть! Первый раз слышу!
И это тогда, когда у меня практически коробка пустая. Никто не сказал.
И в руководстве Дом пособие по продукции нет такой информации.
Такая же история с Дропсом произошла: случайно узнаю, что нужно в флаконе взбалтывать и пену на губку выдавливать.
Да ничего удивительного! Моих "консультантов" интересует только количество людей, которое под себя подмять, в виде пирамиды, удастся.
На "съезде" (машин много, парковки не хватает!
) один раз была - первый и последний. "Здравствуй, брат!!! М-м-м (потёрлись щёчками); здравствуй, сестра!!! М-м-м (аналогично).
Вскакивают, бурные овации, стоя, процентникам; зомбирующие ролики, с 25 кадром; их отдых по круизным лайнерам! Мерзость, да и только. Американская модель насаждается, по примеру сект и, главное, люди ведутся!
А приглашённым про продукцию - из трёх часов заседания, с перерывом, минут 10-15 выступление.
Хотя и тяжелый маркетинг, консультанты, зачастую, даже на презентациях не говорят, как правильно пользоваться, продукция не виновата.
Из косметики - купила Артистри корректирующий карандаш. Вход на презентацию косметики - 50 руб. Но... у консультанта не было образцов.
Не знала, какой тон выбрать для маскировки тёмных кругов под глазами. Купила со временем оба. И сказать, что довольна - ничего не сказать. Сколько я их брала - ничего не подходило, а тут - 100% по тону моей кожи Медиум подошёл.
Теперь хочу рассыпчатую пудру Медиум попробовать. Интересно, как она? Не сушит кожу?