Правила пользования, особенности и нюансы изделий Tupperware

x-nia

Оксана


Москва
Сидик, компания себя позиционирует как предприятие, которое во всём мире даёт пожизненную гарантию на свои изделия. По российскому законодательству понятие "пожизненная" применительно к гарантии недопустимо, поэтому выставлен максимально возможный у нас срок- 30 лет. Что не мешает представителям компании бравировать понятием "пожизненная", не раскрывая сути этой гарантии. 30 лет? Хорошо. На основании каких документов начинается эта гарантия? Никаких? Кто-то выдаёт своим клиентам кассовый чек? Нет? Или Вы считаете чеком ценовой лист? Компания берёт на себя моральные обязательства по замене. Но, извините, она же сама и решает, она сама виновата в "поломке" или пользователь. Предъявлять законные требования компании очень сложно, поскольку нет всё того же кассового чека и заполненного гарантийного талона.
Хоть кто-нибудь вообще знает, на что именно распространяется эта 30-летняя/пожизненная гарантия? На то, что пластик не развалится за это время? Смешно. Вот возьмём Хит-парад, к примеру. Что здесь предмет гарантии, помимо вышеупомянутого пластика? Что все 30 лет крышка будет закрываться, и закрываться надлежащим образом? Вот она у вас воду пропускает. Что вам скажут в 99% процентах случаев (в России, по крайней мере)? Что вы неправильно использовали, что это вы сами во всём виноваты, что "что же вы хотите- предмет изнашивается", наконец. И не только в России, кстати. Если мне не изменяет память, одной из наших эстонских девочек тёрку от Поварёнка не заменили именно по причине естественного износа.
Подведём итог. Компания не может мне гарантировать, что за 30 лет с моим изделием ничего не случится, она только может мне обещать, что если что-то с изделием всё же случится не по моей вине, она его заменит на такое же новое или равноценное. А по моей вине или нет, решает она, компания girl_haha
Собственно, к чему я это всё. Относитесь более чем спокойно к "гарантийным обязательствам". Всё, абсолютно всё в этой жизни ломается или рвётся. Компания просто повышает собственную престижность в глазах потребителя таким образом. Что вовсе не означает, что она бесприкословно свои обязательства выполняет- чему масса примеров на нашем форуме. Согласна с девочками, innocha, скорее всего, форму просто перегрела или расположила её слишком близко от нагревательных элементов, вследствие чего силикон утратил свою эластичность и порвался под весом содержимого. Но даже если виноваты не вы, скорее всего, вы ничего не докажете (одной из наших форумчанок-москвичек не поменяли абсолютно новую силиконовую форму с дыркой и кого, угадайте, при этом обвинили в ненадлежащем хранении?). Ирина, относитесь более чем спокойно к обещаниям. В конце концов, миллионам других пользователей Чуда может повезти, а Вам одной- нет. И это совершенно не означает, что компания тут же кинется исполнять свои гарантийные обязательства.
Для себя я решила, что беру изделия, потому что они удобны, с ними приятно иметь дело и они реально экономят моё время и место в моих шкафчиках/холодильниках. А изнашивается и ломается, повторюсь, абсолютно всё. Вряд ли кому-то придёт в голову предъявлять претензии по поводу стёртого протектора на покрышках, так почему конкретно с этой маркой посуды мы считаем, что изделия почти вечные? Вот если изначально что-то не закрывалось или не работало- это претензия, мне имеют право продавать только товар надлежащего качества. А что потом в процессе случилось- это уже мои проблемы.

 
20 Июн 2010 14:21

Страница 161 из 458