Правила пользования, особенности и нюансы изделий Tupperware
Сообщение | Автор | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
18 Июн 2010 12:02
|
x-nia
Москва |
|||||
поподробнее не могу, поскольку у меня как раз ТВ, а не Тескома. Посмотреть можно тут: http://www.tescoma.com/ru/katalog/xpoloz.php?skupina0=1&skupina=5&skupina2=1&polozka=643690 . Жаль, что на этой картинке нет дополнительных девайсов ![]() ![]() |
||||||
18 Июн 2010 15:54
|
Сидик
62 года Москва/Berlin |
|||||
Спасибо, Оксана, всё остальное понимаю.
|
||||||
18 Июн 2010 18:22
|
Эйнджел
гдето около МКАД.. |
|||||
девочки кто пользуется пармезанницей?Что то у меня сыр не трется..
![]() ![]() |
||||||
18 Июн 2010 18:44
|
Mosutka
Украина |
|||||
готовый потертый насыпается...
|
||||||
18 Июн 2010 18:46
|
Эйнджел
гдето около МКАД.. |
|||||
Mosutka
спасибо ![]() ![]() |
||||||
18 Июн 2010 18:48
|
Mosutka
Украина |
|||||
да не за что!
![]() ![]() |
||||||
18 Июн 2010 18:56
|
Эйнджел
гдето около МКАД.. |
|||||
нет
![]() ![]() ![]() ![]() |
||||||
18 Июн 2010 19:30
|
Mosutka
Украина |
|||||
аа,ну бывает.
![]() ![]() |
||||||
18 Июн 2010 19:42
|
innocha
Санкт-Петербург |
|||||
Девочки у меня проблема!!!!
Стала вытаскивать форму ''чудо'' из духовки и кусочек формы остался у меня в руках!!! ЧТО делать???? ![]() |
||||||
18 Июн 2010 19:58
|
Mosutka
Украина |
|||||
перегрели...ничего не делать уже,пользуйтесь дальше без кусочка, если она не сильно пострадала и не расстраивайтесь
![]() |
||||||
18 Июн 2010 20:21
|
innocha
Санкт-Петербург |
|||||
Ой ,как обидно, все делала как обычно, к счастью оторвался только кусочек ручки с одной стороны!
Спасибо!!! ![]() |
||||||
18 Июн 2010 20:32
|
Susy
Прибалтика |
|||||
Ольга-жаль конечно
![]() доставала форму за *ушки*? Силиконовые формы доставать из горячей духовки только на противне или решетке.И датьпостоять мин 5-10.Сразу опять же за* ушки*не тягать. |
||||||
18 Июн 2010 20:39
|
innocha
Санкт-Петербург |
|||||
К сожалению этого я не знала,стояла на решетке, а я прихваточкой потянула за ушко!!! |
||||||
18 Июн 2010 20:53
|
Mosutka
Украина |
|||||
и я не знала. у меня-то и противня нет, функция печки в микроволновке. с чем ее там вытягивать - с блюдом-поддоном что ли!!! забибикаешься потсоянно его снимать, да и не предназначено оно для этого...
|
||||||
18 Июн 2010 23:15
|
Эйнджел
гдето около МКАД.. |
|||||
девочки такой вопрос
![]() |
||||||
19 Июн 2010 0:07
|
Susy
Прибалтика |
|||||
Тут зависит от того,насколько нагревается сама форма.Нельзя поднимать с содержимым очень горячую. |
||||||
19 Июн 2010 1:26
|
Сидик
62 года Москва/Berlin |
|||||
Извините, как это? Мне сложно представить. Будет фото? Или готовая тема сломанных вещей Тапера? После таких рассказов Чудо прийдётся не использовать... |
||||||
19 Июн 2010 1:48
|
innocha
Санкт-Петербург |
|||||
К сожалению фото не умею вставлять, но легко представить, с одной стороны как-будто кусаный бочек, не один год пользуюсь, сама в шоке!!!
![]() |
||||||
19 Июн 2010 12:28
|
x-nia
Москва |
|||||
Сидик, Ирина, не стоит преувеличивать: сломать/порвать/разбить можно абсолютно любую вещь в мире, тапперовские пластик и силикон- не исключение. Фирма лишь гарантирует, что при надлежащем использовании предмет прослужит долгие годы.
Кстати, девочки, а кто-нибудь в курсе юридического смысла "пожизненной гарантии"? Пожизненной по мне или по вещи? Конечно, если в вещи дырка, то на этом её жизнь как бы и заканчивается. Или вот крышка плохо закрывается- это ведь "дырка в шапке" или "шапка безвозвратно износилась", верно? Получается, что "пока вы носите эти трусы, гарантия на шапку распространяется, а если трусы порвались и их выкинули, то и на шапку нету гарантии" ![]() ![]() ![]() |
||||||
20 Июн 2010 3:10
|
Сидик
62 года Москва/Berlin |
|||||
Не преувеличиваю, а на самом деле не представляю, как мог оторваться кусок. Сломать резиновую форму невозможно - разве что отгрызть. Меня этот факт забеспокоил, так как такое "Чудо" у меня имеется, но пока еще неиспользованное. А вдруг его, "чудо", постигнет та же участь? По гарантии, думаю, вернуть можно, если не нарушались инструкции по эксплуатацци (что тоже относительно).
А почему пожизненной? Насколько я помню, только 30 лет. Моя консультант обменивала женщинам, которые накупили тапера ещё, работая в Японии и Австралии. Мне обменяли коробочки для специй.
Не улавливаю связи. |
||||||
20 Июн 2010 14:21
|
x-nia
Москва |
|||||
Сидик, компания себя позиционирует как предприятие, которое во всём мире даёт пожизненную гарантию на свои изделия. По российскому законодательству понятие "пожизненная" применительно к гарантии недопустимо, поэтому выставлен максимально возможный у нас срок- 30 лет. Что не мешает представителям компании бравировать понятием "пожизненная", не раскрывая сути этой гарантии. 30 лет? Хорошо. На основании каких документов начинается эта гарантия? Никаких? Кто-то выдаёт своим клиентам кассовый чек? Нет? Или Вы считаете чеком ценовой лист? Компания берёт на себя моральные обязательства по замене. Но, извините, она же сама и решает, она сама виновата в "поломке" или пользователь. Предъявлять законные требования компании очень сложно, поскольку нет всё того же кассового чека и заполненного гарантийного талона.
Хоть кто-нибудь вообще знает, на что именно распространяется эта 30-летняя/пожизненная гарантия? На то, что пластик не развалится за это время? Смешно. Вот возьмём Хит-парад, к примеру. Что здесь предмет гарантии, помимо вышеупомянутого пластика? Что все 30 лет крышка будет закрываться, и закрываться надлежащим образом? Вот она у вас воду пропускает. Что вам скажут в 99% процентах случаев (в России, по крайней мере)? Что вы неправильно использовали, что это вы сами во всём виноваты, что "что же вы хотите- предмет изнашивается", наконец. И не только в России, кстати. Если мне не изменяет память, одной из наших эстонских девочек тёрку от Поварёнка не заменили именно по причине естественного износа. Подведём итог. Компания не может мне гарантировать, что за 30 лет с моим изделием ничего не случится, она только может мне обещать, что если что-то с изделием всё же случится не по моей вине, она его заменит на такое же новое или равноценное. А по моей вине или нет, решает она, компания ![]() Собственно, к чему я это всё. Относитесь более чем спокойно к "гарантийным обязательствам". Всё, абсолютно всё в этой жизни ломается или рвётся. Компания просто повышает собственную престижность в глазах потребителя таким образом. Что вовсе не означает, что она бесприкословно свои обязательства выполняет- чему масса примеров на нашем форуме. Согласна с девочками, innocha, скорее всего, форму просто перегрела или расположила её слишком близко от нагревательных элементов, вследствие чего силикон утратил свою эластичность и порвался под весом содержимого. Но даже если виноваты не вы, скорее всего, вы ничего не докажете (одной из наших форумчанок-москвичек не поменяли абсолютно новую силиконовую форму с дыркой и кого, угадайте, при этом обвинили в ненадлежащем хранении?). Ирина, относитесь более чем спокойно к обещаниям. В конце концов, миллионам других пользователей Чуда может повезти, а Вам одной- нет. И это совершенно не означает, что компания тут же кинется исполнять свои гарантийные обязательства. Для себя я решила, что беру изделия, потому что они удобны, с ними приятно иметь дело и они реально экономят моё время и место в моих шкафчиках/холодильниках. А изнашивается и ломается, повторюсь, абсолютно всё. Вряд ли кому-то придёт в голову предъявлять претензии по поводу стёртого протектора на покрышках, так почему конкретно с этой маркой посуды мы считаем, что изделия почти вечные? Вот если изначально что-то не закрывалось или не работало- это претензия, мне имеют право продавать только товар надлежащего качества. А что потом в процессе случилось- это уже мои проблемы. |
||||||
20 Июн 2010 14:55
|
innocha
Санкт-Петербург |
|||||
Я пеку не первый год ,и делала все как обычно, и нюансы знаю, за такие деньги хочется чтоб качество было по выше, а то чуть не большой нюансик и изделие можно выбрасывать!Хотя у нас сейчас все просто не хочешь не покупай!!!
Изделия мне тоже нравятся и поэтому покупала покупаю и буду покупать!!! ![]() |
||||||
20 Июн 2010 15:30
|
x-nia
Москва |
|||||
innocha, Олечка, тогда спишем на то самое "не повезло". Или на случай
![]() ![]() |
||||||
20 Июн 2010 15:57
|
innocha
Санкт-Петербург |
|||||
Полностью с вами согласна , в жизни всякое бывает!!!
|
||||||
20 Июн 2010 16:10
|
Сидик
62 года Москва/Berlin |
|||||
А я именно на это и расчитываю! И на месте владелицы "чуда" предъявила бы рекламацию. И не пыталась бы ни чего доказывать: клиент всегда прав. Компания, получает немалую прибыль и должна отвечать за подобные недоразумения. В данном случае производитель не имеет права на ошибку, они на своём пластике зарабатывают и обменивать должны беспрепятственно. Для них это мелочь. Я уже привыкла к таким формам работы. |