Правила пользования, особенности и нюансы изделий Tupperware

Сообщение Автор
 
18 Июн 2010 12:02

Распечатать сообщение
x-nia

Оксана


Москва

x-niaМои рецепты
Сидик писал(а):
А вот с этого момента поподробней.

поподробнее не могу, поскольку у меня как раз ТВ, а не Тескома. Посмотреть можно тут: http://www.tescoma.com/ru/katalog/xpoloz.php?skupina0=1&skupina=5&skupina2=1&polozka=643690 . Жаль, что на этой картинке нет дополнительных девайсов Sad Делает, в принципе, то же самое, что и тапперовский, +возможность отделять белки от желтков непосредственно в комбайн. Цену поищите в интернет-магазинах. Больше ничего сообщить не могу, да и не по теме это тут Wink
 
18 Июн 2010 15:54

Распечатать сообщение
Сидик

Ирина

62 года
Москва/Berlin

СидикМои рецепты
Спасибо, Оксана, всё остальное понимаю.
 
18 Июн 2010 18:22

Распечатать сообщение
Эйнджел

Инна


гдето около МКАД..

ЭйнджелМои рецепты
девочки кто пользуется пармезанницей?Что то у меня сыр не трется.. unknown Или туда уже готовый лучше насыпать как на фото girl_haha
 
18 Июн 2010 18:44

Распечатать сообщение
Mosutka



Украина

MosutkaМои рецепты
готовый потертый насыпается...
 
18 Июн 2010 18:46

Распечатать сообщение
Эйнджел

Инна


гдето около МКАД..

ЭйнджелМои рецепты
Mosutka
спасибо girl_bye А то опять бы мучилась как с сахарницей girl_haha
 
18 Июн 2010 18:48

Распечатать сообщение
Mosutka



Украина

MosutkaМои рецепты
да не за что! Romashki а чего с сахарницей??? Вы туда сахараный тростник помещали или сахарную свеклу??? girl_haha
 
18 Июн 2010 18:56

Распечатать сообщение
Эйнджел

Инна


гдето около МКАД..

ЭйнджелМои рецепты
нет girl_haha до этого не додумалась а жаль.. sharik .Я носик не вдавливала а хотела чтоб дозированно сыпалось girl_haha dance2
 
18 Июн 2010 19:30

Распечатать сообщение
Mosutka



Украина

MosutkaМои рецепты
аа,ну бывает. Rose хорошо,что есть форум, где все можно узнать Smile
 
18 Июн 2010 19:42

Распечатать сообщение
innocha



Санкт-Петербург

innochaМои рецепты
Девочки у меня проблема!!!!
Стала вытаскивать форму ''чудо'' из духовки и кусочек формы остался у меня в руках!!!
ЧТО делать???? unknown
 
18 Июн 2010 19:58

Распечатать сообщение
Mosutka



Украина

MosutkaМои рецепты
перегрели...ничего не делать уже,пользуйтесь дальше без кусочка, если она не сильно пострадала и не расстраивайтесь Romashki и главное, больше не перегревайте!
 
18 Июн 2010 20:21

Распечатать сообщение
innocha



Санкт-Петербург

innochaМои рецепты
Ой ,как обидно, все делала как обычно, к счастью оторвался только кусочек ручки с одной стороны!
Спасибо!!! Rose
 
18 Июн 2010 20:32

Распечатать сообщение
Susy



Прибалтика

SusyМои рецепты
Ольга-жаль конечно sad
доставала форму за *ушки*?
Силиконовые формы доставать из горячей духовки только на противне или решетке.И датьпостоять мин 5-10.Сразу опять же за* ушки*не тягать.
 
18 Июн 2010 20:39

Распечатать сообщение
innocha



Санкт-Петербург

innochaМои рецепты
Susy писал(а):
Ольга-жаль конечно sad
доставала форму за *ушки*?
Силиконовые формы доставать из горячей духовки только на противне или решетке.И датьпостоять мин 5-10.Сразу опять же за* ушки*не тягать.


К сожалению этого я не знала,стояла на решетке, а я прихваточкой потянула за ушко!!!
 
18 Июн 2010 20:53

Распечатать сообщение
Mosutka



Украина

MosutkaМои рецепты
и я не знала. у меня-то и противня нет, функция печки в микроволновке. с чем ее там вытягивать - с блюдом-поддоном что ли!!! забибикаешься потсоянно его снимать, да и не предназначено оно для этого...
 
18 Июн 2010 23:15

Распечатать сообщение
Эйнджел

Инна


гдето около МКАД..

ЭйнджелМои рецепты
девочки такой вопрос Rose Ктонибудь знает диаметр карусели для закусок и обьем лоточков(была за 6 квалификаций)на передыдущих предложениях?
 
19 Июн 2010 0:07

Распечатать сообщение
Susy



Прибалтика

SusyМои рецепты
Mosutka писал(а):
и я не знала. у меня-то и противня нет, функция печки в микроволновке. с чем ее там вытягивать - с блюдом-поддоном что ли!!! забибикаешься потсоянно его снимать, да и не предназначено оно для этого...

Тут зависит от того,насколько нагревается сама форма.Нельзя поднимать с содержимым очень горячую.
 
19 Июн 2010 1:26

Распечатать сообщение
Сидик

Ирина

62 года
Москва/Berlin

СидикМои рецепты
innocha писал(а):
кусочек формы остался у меня в руках

Извините, как это? Мне сложно представить. Будет фото? Или готовая тема сломанных вещей Тапера? После таких рассказов Чудо прийдётся не использовать...
 
19 Июн 2010 1:48

Распечатать сообщение
innocha



Санкт-Петербург

innochaМои рецепты
К сожалению фото не умею вставлять, но легко представить, с одной стороны как-будто кусаный бочек, не один год пользуюсь, сама в шоке!!! unknown
 
19 Июн 2010 12:28

Распечатать сообщение
x-nia

Оксана


Москва

x-niaМои рецепты
Сидик, Ирина, не стоит преувеличивать: сломать/порвать/разбить можно абсолютно любую вещь в мире, тапперовские пластик и силикон- не исключение. Фирма лишь гарантирует, что при надлежащем использовании предмет прослужит долгие годы.
Кстати, девочки, а кто-нибудь в курсе юридического смысла "пожизненной гарантии"? Пожизненной по мне или по вещи? Конечно, если в вещи дырка, то на этом её жизнь как бы и заканчивается. Или вот крышка плохо закрывается- это ведь "дырка в шапке" или "шапка безвозвратно износилась", верно? Получается, что "пока вы носите эти трусы, гарантия на шапку распространяется, а если трусы порвались и их выкинули, то и на шапку нету гарантии" Smile Вообще, смешные какие-то определения иногда используют для рекламы и продвижения girl_haha girl_haha
 
20 Июн 2010 3:10

Распечатать сообщение
Сидик

Ирина

62 года
Москва/Berlin

СидикМои рецепты
x-nia писал(а):
не стоит преувеличивать: сломать/порвать/разбить можно абсолютно любую вещь в мире

Не преувеличиваю, а на самом деле не представляю, как мог оторваться кусок. Сломать резиновую форму невозможно - разве что отгрызть. Меня этот факт забеспокоил, так как такое "Чудо" у меня имеется, но пока еще неиспользованное. А вдруг его, "чудо", постигнет та же участь?
По гарантии, думаю, вернуть можно, если не нарушались инструкции по эксплуатацци (что тоже относительно).
x-nia писал(а):
пожизненной гарантии

А почему пожизненной? Насколько я помню, только 30 лет. Моя консультант обменивала женщинам, которые накупили тапера ещё, работая в Японии и Австралии. Мне обменяли коробочки для специй.
x-nia писал(а):
"пока вы носите эти трусы, гарантия на шапку распространяется, а если трусы порвались и их выкинули, то и на шапку нету гарантии

Не улавливаю связи.
 
20 Июн 2010 14:21

Распечатать сообщение
x-nia

Оксана


Москва

x-niaМои рецепты
Сидик, компания себя позиционирует как предприятие, которое во всём мире даёт пожизненную гарантию на свои изделия. По российскому законодательству понятие "пожизненная" применительно к гарантии недопустимо, поэтому выставлен максимально возможный у нас срок- 30 лет. Что не мешает представителям компании бравировать понятием "пожизненная", не раскрывая сути этой гарантии. 30 лет? Хорошо. На основании каких документов начинается эта гарантия? Никаких? Кто-то выдаёт своим клиентам кассовый чек? Нет? Или Вы считаете чеком ценовой лист? Компания берёт на себя моральные обязательства по замене. Но, извините, она же сама и решает, она сама виновата в "поломке" или пользователь. Предъявлять законные требования компании очень сложно, поскольку нет всё того же кассового чека и заполненного гарантийного талона.
Хоть кто-нибудь вообще знает, на что именно распространяется эта 30-летняя/пожизненная гарантия? На то, что пластик не развалится за это время? Смешно. Вот возьмём Хит-парад, к примеру. Что здесь предмет гарантии, помимо вышеупомянутого пластика? Что все 30 лет крышка будет закрываться, и закрываться надлежащим образом? Вот она у вас воду пропускает. Что вам скажут в 99% процентах случаев (в России, по крайней мере)? Что вы неправильно использовали, что это вы сами во всём виноваты, что "что же вы хотите- предмет изнашивается", наконец. И не только в России, кстати. Если мне не изменяет память, одной из наших эстонских девочек тёрку от Поварёнка не заменили именно по причине естественного износа.
Подведём итог. Компания не может мне гарантировать, что за 30 лет с моим изделием ничего не случится, она только может мне обещать, что если что-то с изделием всё же случится не по моей вине, она его заменит на такое же новое или равноценное. А по моей вине или нет, решает она, компания girl_haha
Собственно, к чему я это всё. Относитесь более чем спокойно к "гарантийным обязательствам". Всё, абсолютно всё в этой жизни ломается или рвётся. Компания просто повышает собственную престижность в глазах потребителя таким образом. Что вовсе не означает, что она бесприкословно свои обязательства выполняет- чему масса примеров на нашем форуме. Согласна с девочками, innocha, скорее всего, форму просто перегрела или расположила её слишком близко от нагревательных элементов, вследствие чего силикон утратил свою эластичность и порвался под весом содержимого. Но даже если виноваты не вы, скорее всего, вы ничего не докажете (одной из наших форумчанок-москвичек не поменяли абсолютно новую силиконовую форму с дыркой и кого, угадайте, при этом обвинили в ненадлежащем хранении?). Ирина, относитесь более чем спокойно к обещаниям. В конце концов, миллионам других пользователей Чуда может повезти, а Вам одной- нет. И это совершенно не означает, что компания тут же кинется исполнять свои гарантийные обязательства.
Для себя я решила, что беру изделия, потому что они удобны, с ними приятно иметь дело и они реально экономят моё время и место в моих шкафчиках/холодильниках. А изнашивается и ломается, повторюсь, абсолютно всё. Вряд ли кому-то придёт в голову предъявлять претензии по поводу стёртого протектора на покрышках, так почему конкретно с этой маркой посуды мы считаем, что изделия почти вечные? Вот если изначально что-то не закрывалось или не работало- это претензия, мне имеют право продавать только товар надлежащего качества. А что потом в процессе случилось- это уже мои проблемы.
 
20 Июн 2010 14:55

Распечатать сообщение
innocha



Санкт-Петербург

innochaМои рецепты
Я пеку не первый год ,и делала все как обычно, и нюансы знаю, за такие деньги хочется чтоб качество было по выше, а то чуть не большой нюансик и изделие можно выбрасывать!Хотя у нас сейчас все просто не хочешь не покупай!!!
Изделия мне тоже нравятся и поэтому покупала покупаю и буду покупать!!! girl_in_love
 
20 Июн 2010 15:30

Распечатать сообщение
x-nia

Оксана


Москва

x-niaМои рецепты
innocha, Олечка, тогда спишем на то самое "не повезло". Или на случай Wink А такое может быть у любого. Просто чтобы говорить о качестве данного изделия, нужно чтобы проблемы были массовые. А раз пока практически первая- то это, скорее, случайность Romashki
 
20 Июн 2010 15:57

Распечатать сообщение
innocha



Санкт-Петербург

innochaМои рецепты
Полностью с вами согласна , в жизни всякое бывает!!!
 
20 Июн 2010 16:10

Распечатать сообщение
Сидик

Ирина

62 года
Москва/Berlin

СидикМои рецепты
x-nia писал(а):
И это совершенно не означает, что компания тут же кинется исполнять свои гарантийные обязательства

А я именно на это и расчитываю! И на месте владелицы "чуда" предъявила бы рекламацию. И не пыталась бы ни чего доказывать: клиент всегда прав.
Компания, получает немалую прибыль и должна отвечать за подобные недоразумения. В данном случае производитель не имеет права на ошибку, они на своём пластике зарабатывают и обменивать должны беспрепятственно. Для них это мелочь. Я уже привыкла к таким формам работы.

Наверх
;