Правила пользования, особенности и нюансы изделий Tupperware
| Сообщение | Автор | |||
|---|---|---|---|---|
|
20 Июн 2010 16:20
|
x-nia
Москва |
|||
|
Сидик, откуда у Вас это совковое "клиент всегда прав"? Клиент не всегда прав, а только тогда, когда он действительно прав. Немало людей своими некомпетентными действиями, а то и по глупости портят хорошие вещи, но это не значит, что каждый производитель обязан им возмещать испорченное. В данном случае Ольге в любом ДЦ скажут то же, что и мы тут практически единогласно. И она никогда в жизни не сможет доказать, что это был скрытый брак ушка формы, а не её некомпетентные действия. Поэтому не стоит тут митинговать. Вы сначала хоть раз добейтесь истины (в суде, если придётся), а потом уже поговорим, всегда ли так уж прав клиент.
|
||||
|
20 Июн 2010 16:37
|
bluekitten
Новосибирск |
|||
Оля, у нас в ДЦ как-то женщина приносила порванную силиконку за замену. Дистрибьютор долго её изучал (а надо сказать, форма была еще изрядно обожженая) и всё-таки высмотрел на ней царапины и микротрещены. Т.е. из формы либо доставали с помошью чего-то, либо вилочкой потыкали или еще что, в принципе и не видно этих дефектов, но они накопились и в конечном счете от этих поврежденных мест силикон начал разрываться. Сами-то мы аккуратно обращаемся, но еще есть домочадцы... |
||||
|
20 Июн 2010 16:44
|
Сидик
62 года Москва/Berlin |
|||
Почему "совковое"? "Клиент есть король", - слышу от своих немецких коллег несколько раз в день, когда я возмущаюсь действиями очередного российского заказчика. Они меня убеждают поставлять по рекламации, даже если была нарушена эксплуатация, дабы не портить репутацию фирмы. Извините, если "Мерседес" гарантирует качество, а "ТВ" и есть таковая среди пластиковой посуды, то должны и соответствовать. Я, конечно, не консультант ТВ, но пока мне известны положительные решения обмена этого пластика. Ну если только это была не очевидная ошибка клиента (да такой и не заявит об обмене). |
||||
|
20 Июн 2010 18:46
|
x-nia
Москва |
|||
то-то я смотрю, что Вы в каком-то нереальном мире живёте! Так, на всякий случай: мы- в России. У нас своё отношение к покупателю и к человеку в целом. Претензии-то Вы собираетесь предъявлять российскому тапперу. И, кстати, если Вы въедете в дерево, никакой Мерседес Ваши претензии не примет. Если только Вы не докажете, что была неисправность рулевого или тормозной. Далее считаю дискуссию бессмысленной. Если Вам удасться обменять испорченную Вами вещь, призывая
, флаг Вам в руки, не забудьте рассказать о чудестном преображении отношения к клиенту в России. |
||||
|
20 Июн 2010 20:07
|
Сидик
62 года Москва/Berlin |
|||
Американскому, если я не ошибаюсь. это американская компания. Кстати, при покупке я получаю квитанцию (копию, оригинал остаётся у консультанта) с наименованием товара, стоимсотью, датой продажи, адресом центра и прочим. Не вижу проблемы отсутствия документа для обмена. |
||||
|
20 Июн 2010 21:11
|
прозерпина
|
|||
|
Девочки, я обращаюсь к тем, кому было отказано в обмене менеджером или региональным дистрибьютерным центром. Может быть стоит обратиться в головную организацию Российского ТВ через официальный сайт? Там на главной странице есть раздел "Обратная связь", где можно задать вопрос. Хотя, судя по работе сайта, письмо может потеряться. Но все-же...Почему бы не воспользоваться этим шансом?
|
||||
|
20 Июн 2010 22:31
|
x-nia
Москва |
|||
|
прозерпина, если мне не изменяет память, Обратной связью уже пользовались и, кажется, вообще безрезультатно. Но написать Вы, конечно, можете. Только будет ли толк?
Моё глубокое убеждение, что каждый отдельно взятый дистрибьютор позволяет себе ровно столько, сколько ему позволяет российское руководство. Мы ведь не знаем всех их заморочек с отчётностью по некачественным изделиям, "соревнованиям" по минимуму брака и т.п. Либо руководством создана такая система потерь Д-рам при возвратах , что им крайне невыгодно брак принимать и куда-то отправлять. Иначе приём брака и "экспертиза на месте" не зависела бы от доброжелательности Д-ра, а нежелание иметь с этим дело каралось бы, чего мы, увы, чаще всего не наблюдаем |
||||
|
20 Июн 2010 22:40
|
прозерпина
|
|||
Оксана, мне уже страшно становится А мне кажется, что некоторым дистрибьютерам просто не хочется с этим возиться, а российское руководство об этом просто не знает или делает вид, что не знает пока не жалуются. |
||||
|
21 Июн 2010 1:31
|
innocha
Санкт-Петербург |
|||
|
Я все-таки написала заявление буду ждать ответа"""
|
||||
|
21 Июн 2010 8:34
|
Katunchik
49 лет З.Сибирь - Москва |
|||
Лена, глаза Дистрибьютора - это не экспертиза, если он хочет что-то "увидеть" - он увидит, не сомневайтесь! |
||||
|
21 Июн 2010 11:30
|
x-nia
Москва |
|||
Оленька, ну, я своё мнение не навязываю |
||||
|
21 Июн 2010 12:57
|
Сидик
62 года Москва/Berlin |
|||
Вот, это правильный ход. Дискуссии жаркие разгораются, а девушка без "чуда" осталась. У меня была одна рекламация крышки от коробочки для специй- сразу же заменили (причём в России). |
||||
|
21 Июн 2010 13:08
|
bluekitten
Новосибирск |
|||
Катя, а наш дистрибьютор никогда и не отказывается отправить изделие на экспертизу, просто человеку интересно самому разобраться и понять от чего происходит то или другое с посудой.
Оля, там отвечает некая Страшко Оксана цитатами из правил, которые порой вообще не про то, о чем был вопрос. Попробуйте, конечно, но мне кажется, дальше этой Оксаны наши письма через Обратную связь не проходят. Если хотите чего-то добиться, то надо обратиться в отдел защиты прав потребителей (в администрации вашего района), они помогут правильно составить Претензию. Экземпляр Претензии по почте заказным письмом надо направить в Tupperware, они в установленный законом срок обязаны дать ответ (не помню уже какой именно срок). Если Претензию не удовлетворят, то можно будет обратиться в суд. Официально поданную претензию труднее проигнорировать, чем письмо через сайт. |
||||
|
21 Июн 2010 19:54
|
N@TA
58 лет СОЧИ |
|||
|
Девочки, видела посуду, 1 в 1 слизанную с Таппервера. Незнаю как по качеству, но по цене - гооораздо дешевле. Производство Россия, а по цветовой гамме - просто обалдеть, начиная от просто белой, и весь спектр с золотистым оттенком (как хит- парад был на юбилей Эрла Таппера),последнее поступление - кувшинчик тип-топ на 2 и даже на 1.5 литра. Может кто-то покупал, пользовался, поделитесь впечатлениями.
|
||||
|
21 Июн 2010 20:25
|
зубик
54 года г.Ноябрьск |
|||
|
Девочки, подскажите, пожалуйста, а ставить ножи в подставку обратной стороной это принципиально или можно и так, и так?!
|
||||
|
21 Июн 2010 21:17
|
калмычка
52 года СЕВЕР |
|||
У нас в магазине одном есть,на нем оттиск бабочки,а так один в один Тапер ,видела миксер малый и типа хие-парада,кружка типа очарование и лже-гномик,цена приличная,а качество..... Крышки через полгода не закрываются,деформируются,говорю со слов клиентки,которая приобрела это чудо.А покупала прошлым летом,сейчас из всего у нее только миксер и остался,но она им не часто пользуется,а там даже шайбочка такая же Решайте сами А она когда покупала,была уверена что Тапер берет! |
||||
|
21 Июн 2010 22:02
|
Наташа из Орла
Наталья Россия,г.Орел |
|||
У нас в Орле тоже видела кувшин типа Очарование со стаканами или кружками внутри(запечатан) за 200р, но пластк жуткого качества, так же видела по 50р типа квика с шайбой, качества прямо видно плохого, сейчас продают типа карусели за 300р.Из знакомых никто не покупал, так что как в быту не знаю, но аналогои дешевле в разы и самой интересна, например карусель. Я своей постоянно прльзуюсь и подруги тоже себе хотят, но TW дороговата |
||||
|
21 Июн 2010 23:21
|
N@TA
58 лет СОЧИ |
|||
Да, Светлана, точно - на крышках нарисованы бабочки. Я конечно имею и предпочитаю Таппервер, а девченкам посоветовать можно или нет - незнаю.
Да, Наташа, и такой там тоже был. Спасибо что рассказали, лично мне было-бы жаль тратить деньги на этот пластик. Как говорится, мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи! |
||||
|
21 Июн 2010 23:56
|
Silvery
|
|||
|
Подскажите, пожалуйста (что-то не могу найти эту информацию), для Подсолнуха какое блюдо и какого объема подходит: из Сервировочной коллекции или Элегантность?
|
||||
|
22 Июн 2010 2:01
|
Susy
Прибалтика |
|||
Таня,подходит СК 1,3л.Точно по размеру.по диаметру.По высоте может не подойти чуток.Я если перевожу-чаще всего в самом Подсолнухе.Когда готовлю дома для своих чаще всего тоже прямо в Подсолнухе ставлю в холодильник. Если желе из Подсолнуха ставлю на бисквит и украшаю взбитыми сливками-то идеально подходит круглая тортница Очарование. |
||||
|
22 Июн 2010 11:32
|
KalinkaAlinka
41 год Москва |
|||
Ага, фирма Пчёлка, кажется, у нас на ВДНХ продаётся, до таппера купила у них этот кувшин, и поняла разницу, когда купила настоящий: просто не сравнить, у пчёлки этой и пластик дешёвый, жёсткий (хотя запаха тоже нет), и, главное, крышка, на ней заметнее всего различие, когда горячую воду наливаешь, крышка самопроизвольно приподнимается над кувшином (в любом положении). В общем, пусть покупают, чтобы сравнить. Когда стоят дома два кувшина, Пчёлку эту хочется выкинуть |
||||
|
22 Июн 2010 11:46
|
Susy
Прибалтика |
|||
|
KalinkaAlinka
Алина,не выкидывайте-цветы поливать очень удобно
у меня таперовских 2-один для моих любимых комнатных цветов-носик непроливайка и длинненький-поливать удобно. я про Очарование 2л. |
||||
|
22 Июн 2010 12:00
|
bluekitten
Новосибирск |
|||
|
Девочки, так может уже нашу посудку и делают на этом заводе, поэтому и брака столько пошло? [URL=http://[censored smajliki]/smilie-964298343.html]
[/URL] |
||||
|
22 Июн 2010 12:05
|
Silvery
|
|||
Лариса, спасибо! А то у меня таких больших тарелок нет. Я десерты желейные делаю и выкладываю на крышку от Подсолнуха А крышка гибкая, поэтому под нее еще что-нибудь нужно. В общем, сложная конструкция получается.
А тебе еще раз спабибо за Подсолнух |
||||
|
22 Июн 2010 12:14
|
Susy
Прибалтика |
|||
|
Таня
главное, чтоб тебе нравилось в Подсолнухе готовить вкусняшки себе и своим родным
Крышку Подсолнуха можно поставить на крышку СК 1,3л.Она не гибкая. |
Моё глубокое убеждение, что каждый отдельно взятый дистрибьютор позволяет себе ровно столько, сколько ему позволяет российское руководство. Мы ведь не знаем всех их заморочек с отчётностью по некачественным изделиям, "соревнованиям" по минимуму брака и т.п. Либо руководством создана такая система потерь Д-рам при возвратах , что им крайне невыгодно брак принимать и куда-то отправлять. Иначе приём брака и "экспертиза на месте" не зависела бы от доброжелательности Д-ра, а нежелание иметь с этим дело каралось бы, чего мы, увы, чаще всего не наблюдаем
Крышки через полгода не закрываются,деформируются,говорю со слов клиентки,которая приобрела это чудо.А покупала прошлым летом,сейчас из всего у нее только миксер и остался,но она им не часто пользуется,а там даже шайбочка такая же
[/URL]
А крышка гибкая, поэтому под нее еще что-нибудь нужно. В общем, сложная конструкция получается.