bluekitten

Елена
Новосибирск
Katunchik писал(а): |
Лена, глаза Дистрибьютора - это не экспертиза, если он хочет что-то "увидеть" - он увидит, не сомневайтесь!  |
Катя, а наш дистрибьютор
никогда и не отказывается отправить изделие на экспертизу, просто человеку интересно самому разобраться и понять от чего происходит то или другое с посудой.
прозерпина писал(а): |
Может быть стоит обратиться в головную организацию Российского ТВ через официальный сайт? Там на главной странице есть раздел "Обратная связь", где можно задать вопрос. Хотя, судя по работе сайта, письмо может потеряться. Но все-же...Почему бы не воспользоваться этим шансом? |
Оля, там отвечает некая Страшко Оксана цитатами из правил, которые порой вообще не про то, о чем был вопрос. Попробуйте, конечно, но мне кажется, дальше этой Оксаны наши письма через Обратную связь не проходят.
Если хотите чего-то добиться, то надо обратиться в отдел защиты прав потребителей (в администрации вашего района), они помогут правильно составить Претензию. Экземпляр Претензии по почте заказным письмом надо направить в Tupperware, они в установленный законом срок обязаны дать ответ (не помню уже какой именно срок). Если Претензию не удовлетворят, то можно будет обратиться в суд.
Официально поданную претензию труднее проигнорировать, чем письмо через сайт.