Youli
Юлия
Амани писал(а): |
Я продавала гидромассажные спа, способные работать на улице зимой, так для ознакомления самолично купалась при температуре -15. Чтобы хоть понять, что я продаю, какой эффект будет... |
Мариш
Это вполне разумно
Амани писал(а): |
... Когда ты знаешь, что продаешь из личного опыта, а не из статьи, напечатанной в каталоге - ты сможешь проконсультировать лучше, а значит, больше продашь И клиент останется доволен детальной консультацией. |
Мариш, сразу видно, что ты в теме
Юля из Тамбова писал(а): |
А крема серии "45+" мне тоже пробывать? А серии для проблемной или сухой кожи тоже на себе испытывать, несмотря на то, что у меня кожа нормальная? |
Юля, не надо так однобоко и узко мыслить,
ты по видимому еще не опытная в этом деле, и не совсем понимаешь, о чем я говорю
Юля из Тамбова писал(а): |
Для этого существуют пробные образцы, которые нужно давать людям и все. |
А я что-то за образцы говорила?
Тестеры, мини пробники и т.д. - вещь неотъемлимая, когда речь идет о парфюме, кремах
А ты что-нибудь слышала о компаниях, продающих БАДы, там пробников нет, и люди сначала пробуют продукцию на себе, чтобы потом о ней лучше рассказать, и поделиться опытом применения
О приборах слышала, тоже идут по сети, имитация иглотерапии и точечного массажа, люди не только пробуют на себе, они буквально восстанавливают здоровье и после этого их продажи идут резко вверх! Если мы говорим о хорошем продукте, сетевик сам заинтересован в том, чтобы он был высокого качества, чтобы можно было лично использовать этот продукт для собственного блага, и только с хорошим и качественным продуктом возможен успех! Я объездила всю Россию, была и зарубежом, работала в нескольких компаниях, знаю этот бизнес изнутри, так как была на руководящей должности, общалась с колоссальным количеством людей, а ты меня обвиняешь в не знании дела?
Юля из Тамбова писал(а): |
Глупость полная |
Вот именно!
Сама то поняла, что сказала