Мамочки, поставили диагноз аденоиды, что делать???

Лиа

Лия


Латвия
В жизни моего ребёнка тоже был этот диагноз.
Когда его поставили, реакция была одна - только не операция. Малыш ещё совсем, а тут общий наркоз, такой стресс для организма.

Ребёнок ночами жутко храпел, дышал только через рот, постоянно болел.
В нашей ситуации было очень плохо то, что как нам объяснил врач, эта болезнь развивается по двум направлениям:
1. у большинства разрастаются аденоиды, это очень неприятно, но с возрастом проходит само, если даже ничего не делать.
2. у других аденоиды начинают разрастаться в сторону ушных проходов. Промедление оперативного вмешательства приводит к потере слуха у ребёнка.
У нас был именно второй вариант, начал садиться слух (делали специальные тесты).

Так что выбора у меня не было. Смотреть как ребёнок превращается в глухого инвалида, понятное дело, было недопустимо.

Я согласилась на операцию, но лор сказала, что на таком фоне её делать нельзя (постоянные простуды, насморк, всё воспалено), надо сначала привести организм в порядок. Дала нам месяц на всё про всё. Сказала, что если ничего не изменится, направит на операцию и так, но это нежелательно и риск осложнений.

Делала всё, что только возможно: лекарственные препараты, гомеопатия, уринотерапия с серебром, метод Фолля и много чего ещё.

В результате воспаление было снято, температура перестала быть повышенной, врач была очень довольна, сказала что теперь операция пройдёт хорошо, направила нас к лучшему специалисту, которого знала.

Пришли мы к 8 утра, в 5 вечера всех уже отправили домой. В палатах мы находились вместе с детьми. В каждой было по 4 ребенка плюс его мама или бабушка. Мы принимали наших детей ещё спящими после общего наркоза. На наших руках они приходили в себя, просыпались, сначала плакали, но буквально сразу успокаивались. Через полчаса детки уже играли, общались, листали комиксы. Мы читали им сказки, рассказывали что-то интересное.

Таких палат было пять. Мы очень переживали за деток и за наших, и за всех остальных. Когда привозили очередного ребёнка, все старались его подбодрить, сказать что-то доброе, приласкать.

У всех операция прошла удачно кроме одной девочки. Через несколько часов ей стало плохо, и её снова увезли в операционную. Правда ненадолго. Она быстро вернулась оттуда.

К пяти вечера все детки были в порядке, только сильно устали и хотели домой.

Мы (мамы и бабушки) все перезнакомились. Каждый рассказывал историю своего ребёнка. Мальчику шести лет из нашей палаты аденоиды верезали уже второй раз. В соседней палате был совсем малыш - года два с половиной. Остальные детки все четырёх - пяти лет.
С осложнением на слух кроме нас больше никого не было.

Всё закончилось хорошо. Вскоре после операции ребёнок перестал дышать через рот, храпеть во сне, постоянно простужаться. Слух прекрасный. Больше аденоиды не выросли.

Прошло много времени. Теперь всё вспоминается как страшный сон.

Пусть наши детки растут здоровенькими. Но уж если врачи настаивают на операции, то следует подумать. Сходить ещё на консультацию к другому специалисту, третьему, четвёртому...
Никогда бы не простила себе, если бы из-за моих колебаний по поводу операции ребёнок бы потерял слух. Никогда.

Всем здоровья. Smile

Кстати, когда узнала про точный диагноз, обратилась и к экстрасенсам и народным целителям. Их телефоны давали друзья, знакомые, говорили, что очень надёжные, реально помогают. Так вот, ни один из них не взялся нам помочь. Лепетали что-то невразумительное, какую-то тень на плетень. girl_haha

 
15 Июл 2010 11:54

Страница 2 из 2