Новости Tupperware

bumbastic

Михаил


Москва
velli писал(а):
У нас такая компания уже прошла.Сначала были смехотворные подарки,Упали продажи по всей стране на 95%и так держалось около двух месяцев.Потом они поняли,что от этого ни чего не полуается всё вернули на круги своя.А теперь попробуй закрутить такую большую машину продаж ,как раньше.Крнечно продажи возросли,но не до такого уровне как было.Вот и вас это ждёт.Этот период нужно пережить.Всё,что не делается всё к лучшему.


А что у Вас за компания ?
Просто в tupperware существует 2 вида консультантов, те кто продает по заказному листу и надеется получить подарки и съездить куда нибудь с компанией и второй вид, те кто именно приходит в тапер как на работу и зарабатывает деньги.

Вот компания сейчас и выводит первый тип консультантов который во-первых не соблюдает метод продаж и во вторых снижает продажи второго типа консультантов.

И естественно первый тип никогда не будет доволен подарками (основной доход, даже единственный).
И естественно им нужно больше скидок, чем дешевле изделие, тем больше они могут купить и тем выше будут их уровни продаж и тем больше подарков они могут получить.

Такой системы подарков и поощрений нет ни в одной компании прямых продаж, даже в Орифлейме, что бы попасть на Юбилей компании, консультант должен купить билет Smile

Да, в компании переломный момент, но это только к лучшему.

 
29 Июл 2010 1:17

Страница 268 из 920