Новости Tupperware
Сообщение | Автор | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
27 Июл 2010 23:00
|
unitida
46 лет Сибирь |
|||||
Silvery
Спасибо, а то сомнения мучают |
||||||
28 Июл 2010 10:36
|
Katunchik
49 лет З.Сибирь - Москва |
|||||
А нам всегда говорят, что Tupperware - компания подарков! И именно это одно из основных преимуществ работы консультанта и менеджера. Там где за деньги - скидка (доход) консультанта побольше вроде выходит? |
||||||
28 Июл 2010 11:25
|
List
Украина |
|||||
Нам тоже всегда так говорили, а теперь всё чаще звучит, что мы работаем за проценты, и это политика компании, чтобы мы не продавали продукцию со скидками ради выхода на подарки, а трудились на презентациях по ценовому листу. ![]() |
||||||
28 Июл 2010 12:59
|
kamina
Наталья |
|||||
Вот какая им разница как продается товар, главное чтоб больше продать мне кажется, а за какую цену никого не должно волновать
|
||||||
29 Июл 2010 0:04
|
olguha
45 лет Тула |
|||||
Здравствуйте девчонки!Я новенькая.Пожалуйста просветите, кто может,кувшин Микро+ 500мл как часто бывает в спец. предл. и сколько стоил? Решаю-стоит или не стоит покупать набор в котором ковш "Мираж","Без хлопот",кувшин "Микро+"500мл.Моя менеджер говорит,можно и "металл", и Микро+ использовать для демонстрации рецептов.Не дорого-ли,как здесь говорилось?
![]() |
||||||
29 Июл 2010 0:35
|
velli
velli 41 год Израиль Хайфа |
|||||
У нас такая компания уже прошла.Сначала были смехотворные подарки,Упали продажи по всей стране на 95%и так держалось около двух месяцев.Потом они поняли,что от этого ни чего не полуается всё вернули на круги своя.А теперь попробуй закрутить такую большую машину продаж ,как раньше.Крнечно продажи возросли,но не до такого уровне как было.Вот и вас это ждёт.Этот период нужно пережить.Всё,что не делается всё к лучшему.
|
||||||
29 Июл 2010 1:12
|
Susy
Прибалтика |
|||||
Я в 500мл Микро+ так и не умею ничего делать..чересчур уж мелкий..даже на 1л маловат,не то что 500мл. Если Без хлопот у вас еще нет-нет смысла покупать-подождите Турбо. ![]() |
||||||
29 Июл 2010 1:17
|
bumbastic
Михаил Москва |
|||||
А что у Вас за компания ? Просто в tupperware существует 2 вида консультантов, те кто продает по заказному листу и надеется получить подарки и съездить куда нибудь с компанией и второй вид, те кто именно приходит в тапер как на работу и зарабатывает деньги. Вот компания сейчас и выводит первый тип консультантов который во-первых не соблюдает метод продаж и во вторых снижает продажи второго типа консультантов. И естественно первый тип никогда не будет доволен подарками (основной доход, даже единственный). И естественно им нужно больше скидок, чем дешевле изделие, тем больше они могут купить и тем выше будут их уровни продаж и тем больше подарков они могут получить. Такой системы подарков и поощрений нет ни в одной компании прямых продаж, даже в Орифлейме, что бы попасть на Юбилей компании, консультант должен купить билет ![]() Да, в компании переломный момент, но это только к лучшему. |
||||||
29 Июл 2010 1:43
|
velli
velli 41 год Израиль Хайфа |
|||||
Почему даже в орифлейме,это что предел совершенства или что.Просто в ори одна система маркетинга,а в таппере немного отличающаяся.У нас всё точно также,как и у вас,только каждый сам по себе.И что заработал рядовой консультант ни в коем разе не отражается на мэненжера,который его продвигал.Каждый работает на себя.На сколько продал 30%от суммы его зароботок и плюс подарки зависящие от суммы.А на джюбели мы тоже сами покупаем себе входные билеты,а это в свою очередь себя оправдывает,т.к. получаеш кучу подарков в 10раз привышающую стоимость входного билета.Да плюс трёх разовое питание в ресторане.Всё субседирует компания.
А компания у нас такая как и у вас тапер таппервер.А я имела ввиду коипания по раздаче подарков. А всё,что не делается к лучшему. |
||||||
29 Июл 2010 2:51
|
Ленок26
42 года Москва |
|||||
девочки, подскажите ПРО СУМКУ ХОЛОДИЛЬНИК!!!
нет возможности сходить в центр, я уехала, а все спрашивают у меня про нее размеры??? свойства??? СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!! ![]() |
||||||
29 Июл 2010 11:13
|
Tupyrina
|
|||||
Ленок26
http://forum.say7.info/post1418203.html#1418203 Без охлаждающих кассет. Ручка-ремешок регулируется. |
||||||
29 Июл 2010 13:48
|
SvetO4ka 25
62 года Cанкт-Петербург |
|||||
НЕ верю, что на менеджере не отражается. Во всех маркетинговых системах отражается, а у вас нет. За что работает менеджер? За ![]()
Билеты на мероприятия везде ![]()
: Почему же только первый тип не будет довольный подарками и вторые тоже не довольные подарками в последнее время. А кому не нужны больше скидки? Больше скидки, больше продажи ![]() ![]() |
||||||
29 Июл 2010 14:23
|
bumbastic
Михаил Москва |
|||||
Не возможно выпускать постоянно новые изделия для каждой программы. На крупные программы подарки достойные. И вообще надо работать за деньги/зарплату , а не за подарки.
Большие скидки не нужны Tupperware, сейчас это уже компания распродаж, а не компания, производящая посуду премиум класса. |
||||||
29 Июл 2010 20:44
|
-ERIKA-
51 год Киев, Украина |
|||||
bumbastic, а я думаю что те цены, которые в предложениях (о распродажах редко ведь речь идет) и есть реальные цены. Те что в каталоге завышены специально, чтоб мы все скупали в предложения, как говорится почувствуйте разницу.
|
||||||
29 Июл 2010 21:01
|
Берегиня
74 года Сторона родная |
|||||
И я, и я того же мнения- в распродажных ценах тоже очень хорошая прибыль заложена. Девочки из Приморского края в Китае покупают значительно ниже... А фактические таможенные и транспортные расходы не настолько выше. Мне кажется имя у bumbastic - Елена. Что-то она шифруется. Не имени не указала, ни региона проживания... Засланный казачок, не с "земли" грешной...
|
||||||
29 Июл 2010 21:18
|
SvetO4ka 25
62 года Cанкт-Петербург |
|||||
Может быть, может!!!
![]() ![]() |
||||||
29 Июл 2010 21:20
|
Эллочка
Прохладный-Пятигорск |
|||||
Девочки, это "он". ![]() |
||||||
29 Июл 2010 21:31
|
bumbastic
Михаил Москва |
|||||
Немного не так, реальные цены, это цены в каталоге. Просто по традиции в компании есть периоды, когда необходим большой прирост продаж, и консультантам он известен. А соответственно, что бы получить в кратчайшие сроки высокую прибыль, необходимо дать людям то, что они больше всего хотят, и даже если бы эксклюзивные изделия шли без скидки, были бы продажи, но тк как на них есть еще и скидка, продажи взлетают, плюс стимуляция подарками. Я к чему это все, человек который хочет что то, он и без скидки купит не смотря на цену. Компания много дает в замен высокой стоимости продукта.
мне просто интесно понять, что для вас хорошая прибыль, для кого то прибыть в 50% хорошая, а для кого то и 500-700% маленькая. Например Мили, которая выпускает стиралки стоимостью 70-100т.р., закладывает около 500% прибыли, но при этом предлагает сервис и гарантию (насколько я помню практически пожизненную), а это тоже будущие затраты. И сравнивая допустим эту технику которая у вас будет всю жизнь и китайскую стиралку, которая через 5-10 лет не будет работать, разумный человек (заметьте, разумный а не обеспеченный, выберет технику мили, покрайне мере это выберу я). Что касается транспортных и налоговых расходов, опять таки, в России налог на ввоз из европы порядка 30% от заявленной стоимости, один из самых высоких. Ну и есть еще несколько факторов влияющих на стоимость изделий ![]() Меня зовут Михаил, странно что Вам показался мой стиль письма Женским. ![]() |
||||||
29 Июл 2010 21:56
|
SvetO4ka 25
62 года Cанкт-Петербург |
|||||
НЕ стиль письма, просто на форуме в основном женщины. Не уж-то при регистрации страшно указать имя своё и регион или город - не растреляют же ВАС. Михаил, вы работаете в офисе ![]() Предложение администраторам форума - убирать("растрелять") тех кто не написал ИМЯ И ГОРОД!!!!!!!! |
||||||
29 Июл 2010 22:15
|
Tupyrina
|
|||||
Ага, а еще не предъявил пятерых независимых свидетелей того, что имя и город - не вымышленные. |
||||||
29 Июл 2010 22:23
|
Lesunya
Москва |
|||||
На официальном сайте уже выложены предложения 32-33 недель. А сейчас 31-я неделя идет или уже 32-я?
![]() |
||||||
29 Июл 2010 22:29
|
List
Украина |
|||||
Сейчас 31-я, но уже в понедельник прошёл запуск в ДЦ, программа объявлена официально, поэтому, видимо, и сайт обновили. 32- начнётся 4 августа. |
||||||
29 Июл 2010 22:34
|
прозерпина
|
|||||
Светлана, ну может хоть здесь с сотрудником офиса пообщаемся. Михаил, стиралка за 100 тыс. или 10 по 10 тыс. по 10лет. Это ж 100лет. Я выбираю 10 по 10 (немного утрирую, за 15 выбрала) Объясню. 1.Цена. Не надо сразу столько платить. 2. Мне на сто лет уже не надо. 3. За это время она морально устареет. И не раз! ![]() |
||||||
29 Июл 2010 23:07
|
Берегиня
74 года Сторона родная |
|||||
Когда компания делает накрутки на себестоимость своей продукции, она должна учитывать сегмент покупателей ее. Продукцию из каталога- премиум класса и по указанным в нем ценам, имеют возможность покупать клиенты с доходами выше среднего. А Таппер Россия обслуживает не одну Москву с ее доходами. У нас люди получают намного меньше, хотя (может к несчастью) растояние всего 450км и на Сапсане долетаем за 3,5ч. и поэтому ждем цен на полюбившуюся продукцию пониже. Кто может позволить цены "премиум" класса, не часто занимаются готовкой, заготовкой впрок даров лета и не носят еду в офис. Посему им эта продукция нужна для оформления интерьера, в лучшем случае. Поинтересуйтесь у консультантов, кто у них заказчики... В Китае девочки покупали продукцию Таппера , ту что продаем и мы. Компания утверждает, что не зависимо где произведена продукция, она одного качества.Если приглядется и к каталожным изделиям- они чаще китайского производства, редко сделано в ЕС..
|
||||||
29 Июл 2010 23:27
|
List
Украина |
|||||
Полностью поддерживаю! ![]() |