Берегиня

Нина
74 года
Сторона родная
Когда компания делает накрутки на себестоимость своей продукции, она должна учитывать сегмент покупателей ее. Продукцию из каталога- премиум класса и по указанным в нем ценам, имеют возможность покупать клиенты с доходами выше среднего. А Таппер Россия обслуживает не одну Москву с ее доходами. У нас люди получают намного меньше, хотя (может к несчастью) растояние всего 450км и на Сапсане долетаем за 3,5ч. и поэтому ждем цен на полюбившуюся продукцию пониже. Кто может позволить цены "премиум" класса, не часто занимаются готовкой, заготовкой впрок даров лета и не носят еду в офис. Посему им эта продукция нужна для оформления интерьера, в лучшем случае. Поинтересуйтесь у консультантов, кто у них заказчики... В Китае девочки покупали продукцию Таппера , ту что продаем и мы. Компания утверждает, что не зависимо где произведена продукция, она одного качества.Если приглядется и к каталожным изделиям- они чаще китайского производства, редко сделано в ЕС..