кедровка

Аня
55 лет
Новосибирск
Emeralda писал(а): |
Девочки, я тут пребываю в тихом шоке!!!!
Пришла поменять одно изделие таперовское, а меня дистрибьютор в сторону отвела и говорит, ну по "ооочень большому секрету " , что все изделия по СП, РУ и РП идут с незначительными дефектами, которые не влияют на функциональность изделий...и обмену не подлежат. Susy писал(а): | Анна..не может такого быть. |
|
Лариса, в России запросто может быть и такое. На 26-30 неделях была партия Универсалов 2л (для гостей) Все как один с одинаковой (значительной) потертостью/царапиной на одном и том же месте. При выдаче даже заранее предупреждали о дефекте... лучше бы при оплате это делали

А ведь есть много брака, о котором знать может только профессионал который все это "напроизводил"... всякие там скрытые дефекты... А выделение всякой гадости типа запаха... и чего там еще (что наши носы не улавливают) просто пугает.
Наивные россияне думают, что дождались скидок, а на самом деле - уценки
А к уцененным товарам какие могут быть претензии
Мне тоже бывает грустно по этому поводу
