x-nia

Оксана
Москва
Tupyrina, Катюш, такие "ассамблеи" есть у многих компаний "прямых продаж", а так же аналоги Осенних/весенних встреч и т.п. У всех по разному: где-то учат обращению с новым продуктом, а где-то закладывают именно установку на большие продажи и т.п. ("зомбируют", как сказали бы мы в быту). Сама лично была свидетелем того, как на одной из ассамблей в присутствии меня и ещё нескольких
гостей консультантов учили, как и что они должны делать, чтобы клиент чувствовал себя неловко (и, как следствие, что-то потом заказал) и как обойти интересы хозяйки (человека, который предоставляет место и своих знакомых для проведения ДП) в своих интересах. Это омерзительно! Девочки, дорогие, неужели вы все проходите через такое "обучение"??? А я-то, наивная, думала, что лучшее средство увеличить доход консультанта- это интересно и грамотно показывать достоинства посуды... Оказывается, нужно просто сесть в правильном положении относительно клиента
