Новости Tupperware
Сообщение | Автор | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
17 Сен 2010 14:19
|
x-nia
Москва |
|||||
новое- это хорошо забытое старое ![]() |
||||||
17 Сен 2010 14:51
|
-ERIKA-
51 год Киев, Украина |
|||||
У меня на метал тоже никто и не смотрит! А что тут вообще заказывать? Ну может кто-то на императрицу поведется. И самой ничего не хочется как-то. А у нас уже не просто минимальный заказ а именно квалификационный требуют. Если сам не набереш, тебе добавят и будут на мозги капать потом, что, мол долги у вас. Чувствую что скоро буду прощатся я с "дорогой" компанией. Как ни жаль, а не потяну я столько, нет такого колличества клиентов, а товар все менне качественный приходит, не хочется подставлятся и новых особо завлекать. |
||||||
17 Сен 2010 17:40
|
barionna
Мария 42 года Москва |
|||||
девчонки, подарки классные! Приходите в понед-к на ассамблею!
|
||||||
17 Сен 2010 19:53
|
pljshik
pljshik 65 лет г.Мытищи-16 |
|||||
Подарки в каждом ДЦ разные,а может и вообще их не быть.Вы в какой приглашаете?
|
||||||
17 Сен 2010 19:55
|
МУКМУК
Москва |
|||||
|
||||||
17 Сен 2010 23:28
|
barionna
Мария 42 года Москва |
|||||
ура! Все закончилось! Еду домой! Девочки не обижайтесь, про подарки не расскажу. Я менеджер, и согласна с тем что на ассамблее должно быть интересно. Запущено очень много классных программ! Я буду в них участвовать! И вы участвуйте! Вы достойны быть лидерами! Я вас люблю, целую! Побития вам рекордов!
|
||||||
18 Сен 2010 0:43
|
Татьяна 5
61 год ХМАО-Югра |
|||||
С чем рекорды то бить
![]() ![]() |
||||||
18 Сен 2010 0:48
|
pljshik
pljshik 65 лет г.Мытищи-16 |
|||||
К сожалению на ассамблее не всегда интересно,а чаще одно и тоже,и по-многу раз!Может есть ДЦ в которых подход творческий,но в основном бери,хватай,а там разберетесь,что с этим делать.Может это только мое личное мнение.В течении полугода ходила каждую неделю на ассамблеи,в результате поняла,что на нашем форуме больше узнаю и при этом еще никто морально не давит.А за подарки менеджер удавится(в смысле поощрения вновь пришедших),я считаю что людей надо стимулировать и поощрять,а не давить на них.Когда для центра надо,то выкупайте и вкладывайте.А чтобы для консультанта,то извините!Простите накипело.
|
||||||
18 Сен 2010 1:01
|
МУКМУК
Москва |
|||||
Видно в центре Марии (barionna) проблемы с посещением ассамблей. В нашем центре таких проблем нет. Даже при наличии информации, я все равно туда хожу. Просто в этот раз меня не будет в Москве, и если уж человек в online передавал информацию со встреч, можно было бы обойтись и без наставлений.
|
||||||
18 Сен 2010 1:16
|
barionna
Мария 42 года Москва |
|||||
Ирина, я бы не сказала что в нашем центре есть проблемы с посещением ассамблей, просто многие конс-ты зная программу не пойдут на нее и пропустят много другой важной инф-ции. Я не настаиваю на посещении каждой асс-и, но на запуск прог-мы конс-ты должны приходить. Не знаю из каких вы московских дц, но очень жаль что в них такое отношение к конс-м.
|
||||||
18 Сен 2010 13:22
|
bluekitten
Новосибирск |
|||||
А по-моему собирать людей на два часа только чтобы новости сказать, а не на учебу или тренинги - это вообще отстой и позапрошлый век! В наш век информационных технологий и цейтнота не пристало уважающей компании так транжирить время людей. Новости должны рассылаться в электронном виде, а вот у кого нет возможности их так получать - тогда добро пожаловать на ассаблею. И действительно ассамблеи должны быть рабочим совещанием , а не промыванием мозгов и не более получаса.
Если уж эта информация такая "важная", то дистрибьютор в первую очередь должен быть обеспокен, как лучше донести её до консультантов, а, главное в удобной для КОНСУЛЬТАНТОВ форме. А так же это работа менеджера, держать консультантов в курсе событий. Конечно, это проще - согнать народ в кучу и один раз отработать, чем с каждый отдельно. Ничего удивительного, каждый делает так, как удобно лично ему ![]() |
||||||
18 Сен 2010 13:51
|
longina1905
71 год г. Петрозаводск |
|||||
Полностью согласна и поддерживаю. |
||||||
18 Сен 2010 13:57
|
x-nia
Москва |
|||||
Вот ты прям странная, Лен! А как же тогда зомбировать и внушать? Как "сподвигать на подвиги"? Как вынуждать и морально насиловать? В электронном виде вряд ли получится ![]() ![]() |
||||||
18 Сен 2010 14:15
|
ира567
|
|||||
Девочки у нас по городу уже ходит новый каталог
![]() Девочки, кто видел спец. предложения и подарки для консультантов скиньте плиз ![]() |
||||||
18 Сен 2010 14:18
|
Валенти-n@
62 года Нижегородская обл. |
|||||
Полностью согласна с Леной, особенно когда живёшь в другом городе и отпрашиваться каждый понедельник с работы, чтоб попасть на ассамблею - дурдом, живём-то не в 18 веке!!!!! Другое дело, когда нужно лично посмотреть и пощупать, так это можно в другое удобное время сделать. Девчата, может у кого есть новости скиньте пожалуйста!!!! ![]() ![]() Tigrionok.0762@mail.ru _________________________________________ ира567 Ирина, а что именно уходит из каталога, точный список у тебя есть? |
||||||
18 Сен 2010 14:20
|
Tupyrina
|
|||||
В оправдание ассамблей (хоть сама на них и не хожу - основная работа не позволяет, поэтому оправдание будет чисто-теоретическим): давайте не будем забывать, что главная "фишка" компании - это домашняя презентация. Ассамблеи тоже являются такими своего рода презентациями, только в ДЦ и с искушенными пользователями и распространителями посуды. Не будет ассамблей - компания лишится своей визитной карточки. Продолжительность, я думаю, тоже регламентируется сверху.
А уж достаточно ли соблазнительно проходят эти ДЦ-шные презентации, и нужно ли на них кнутом и пряником загонять - другой вопрос. |
||||||
18 Сен 2010 14:50
|
ира567
|
|||||
Валенти-n@
точного списка нет, так как я не видела нов. каталог, ко мне приходили мои же клиенты и говорили, что им на работу уже приносили нов. каталог. Сказали, что в нем метал и цены есть, в прочем это тут уже говорилось. просто очень обино было, что кто то уже во всю пользуется новым каталогом, а кто-то еще совсем в неведении ![]() |
||||||
18 Сен 2010 14:51
|
x-nia
Москва |
|||||
Tupyrina, Катюш, такие "ассамблеи" есть у многих компаний "прямых продаж", а так же аналоги Осенних/весенних встреч и т.п. У всех по разному: где-то учат обращению с новым продуктом, а где-то закладывают именно установку на большие продажи и т.п. ("зомбируют", как сказали бы мы в быту). Сама лично была свидетелем того, как на одной из ассамблей в присутствии меня и ещё нескольких гостей консультантов учили, как и что они должны делать, чтобы клиент чувствовал себя неловко (и, как следствие, что-то потом заказал) и как обойти интересы хозяйки (человека, который предоставляет место и своих знакомых для проведения ДП) в своих интересах. Это омерзительно! Девочки, дорогие, неужели вы все проходите через такое "обучение"??? А я-то, наивная, думала, что лучшее средство увеличить доход консультанта- это интересно и грамотно показывать достоинства посуды... Оказывается, нужно просто сесть в правильном положении относительно клиента
![]() |
||||||
18 Сен 2010 15:01
|
ollala
ольга |
|||||
Девочки по моему ассам. важное мероприятие только при запуске новой программы,где можно увидеть,потрогать,узнать правильное использование. А остальные полная потеря времени,а если уж говорить о поддержке вновь прибывших консультантов - была свидетелем - конс-т выполнил программу - получил под аплодисменты ГНОМИКА,выходит второй конс-т,сделала в два раза больше - под аплодисменты получила ДВА ГНОМИКА. После мероприятия выходят и говорят - компания так всегда щедра за выполнения ? К сожалению девочки ушли *счастливые* и встретила я одну из них через 4 месяца - только для себя - был её ответ...А уж про менеджеров и говорить не приходится ... за зарплату все шишки на голову и страшная обязаловка с обязательным планом...и забитием квартиры кучей посуды - простите,но со временем мой оптимизм и бесконечный позитив куда то уходит,- только для себя - постепенно становится и моим девизом...
![]() ![]() |
||||||
18 Сен 2010 15:22
|
прозерпина
|
|||||
Оля, а Вы давно в компании? |
||||||
18 Сен 2010 15:35
|
Tupyrina
|
|||||
x-nia
Оксан, то, о чем ты пишешь - методы проведения этой самой ассамблеи. Она может поводиться грамотно или нет, но последний вариант не означает, что она не имеет права на существование (тем более для компании прямых продаж, для которой это - и базис, и надстройка, иначе мы будем говорить о других типах компаний). На ассамблеи строем никого не водят. Я не хожу на них по вышеупомянутым объективно-субъективным причинам и совсем неплохо себя чувствую. Просто женское любопытство немножко приглушить - и вообще жить можно ![]() |
||||||
18 Сен 2010 16:06
|
bluekitten
Новосибирск |
|||||
Неа, у нас такого нет.
А у нас еще круче - дарят каталоги очень/зима 2009 ![]()
Конечно она имеет право существовать! И даже она нужна, дело действительно в её формате, который, судя по всему, диктуется "сверху". Мои знакомые, которые работают в Мери Кей и Амвей были на наших ассамблеях и были просто в шоке от них по сравнению со своими. У них тоже так же есть мотивационные блоки, но они наоборот зажигают интерес работать. Но и обязательно обучающие блоки, на которых учат продавать, проводят мастер-классы по самой продукции. И вообще сама организация на высоком уровне, а не как у нас по-колхозному. Надо будет тоже к ним в гости съездить, посмотреть как у них это проходит ![]() И еще она не должна быть обязаловкой, а то мой менеджер порой начинает могзи парить, почему я не была. Я первый раз аж растерялась от такой наглости. А когда пытаешься у нее что-то выяснить, начинает дергаться, что на ассамблее говорили. |
||||||
18 Сен 2010 16:26
|
Tania_Squarel
|
|||||
Добрый день! Девочки, вот такой вопрос: купила набор "Счастье есть" (бизнес ланч), который был по спецпредложению на 36-й неделе....А у него очень туго одеваются крышки, можно сказать "совсем не одеваются".... Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой у этого изделия? Или это брак?
|
||||||
18 Сен 2010 16:28
|
x-nia
Москва |
|||||
По дошедшим до меня слухам, в подарки консультантам будут из нового только какие-то креманки с чёрными крышками (похожие на СК) по 2 шт. в комплекте и много изделий СК (чаши, Салатная пара и что-то ещё). Креманки посмотрим, а остальное мне точно не интересно, поскольку уже давным-давно куплено
![]() ![]() Tania_Squarel, туго надевающиеся крышки- это не брак, это особенность некоторой новой посуды. Попробуйте нагреть крышку в кипятке (всего несколько секунд) и надеть её тёплой- может помочь. |
||||||
18 Сен 2010 16:35
|
Tupyrina
|
|||||
Tania_Squarel
Вообще-то на бизнес-ланчи крышки (если они не "разношенные") всегда трудно натягивались - значительно труднее, чем, скажем, на хит-парады. Не видя, трудно сказать, должно ли так быть. Если уж совсем невозможно закрыть - несите в ДЦ, пусть там диагноз ставят. Конечно, крышки должны закрывать, а не просто мусором валяться. |