7Я

Ирина
Север,почти крайний
JennyAtl писал(а): |
Стоит ли так настаивать, чтоб по-скромнее, или все же более в сам предмет обратиться - ведь класс всего 1-2 раза в неделю?... |
Евгения,думаю мин5 от урока элементы каллиграфического написания букв вводить стоит...Но это мое личное мнение..
JennyAtl писал(а): |
стирают и так по 100 раз. |
А на других уроках тоже??? Просто если это закономерность и другие учителя не требуют порядка в тетрадях,то скорее всего в одиночку Вы тоже его не добьетесь...
JennyAtl писал(а): |
как бы одноногая, начала ее не видно, точечки нет. |
Евгения я поняла теперь о чем Вы говорите,но непонятно-а дети то сами могут прочесть то,что они написали....
Попробуйте в качестве домашнего задания давать детям прописывать небольшие слова,начинаюшиеся с этих букв.Причем начало М,Л и др. выделяйте,например,пастой зеленого цвета...
Можно начинать писать небольшие упражнения на доске с напоминанием и показом где буквы должны соединяться... Мы на уроках говорим-"Буквы взялись за ручки". Если буквы правильно не соединены, значит поссорились,обиделись и т.д.
VERONIKA I писал(а): |
дети чертят схемы прямоугольные, а у меня кружками, не путаются |
Вероника,там насколько я поняла немного другие установки и русский язык идет не как основной предмет,а как бы "для общего развития". Поэтому если все учителя требуют единого написания-стирания карандаша,то не вижу смысла Евгении тратить на это время.
Окс@нк@
Оксана,добрый вечер!
Оксана,проблемы с неусидчивостью,рассеянным вниманием элементарно решают дополнительные занятия в кружках,секциях. Можно посоветовать заниматься шашками,шахматами,в музыкальной,художественной школах. Если ребенок более спортивный-то различными видами единоборств.
Окс@нк@ писал(а): |
Не знаю, как вразумить, что учёба нужна прежде всего ему самому. |
Ну до 4-го класса,а некоторым и до поступления в университет/институт это невозможно внушить...
Окс@нк@ писал(а): |
нужно ли с ним делать дом.работу и как именно (сидеть рядом или пусть всё делает сам?). |
В младших классах контроль обязательно нужен. Если сын постоянно отвлекается,не может сосредоточиться,то первое время выполняйте уроки вместе с ним.. Потом можно давать некоторую самостоятельность-выполнить все на черновике,вы проверяете-он переписывает-вы снова проверяете. Потом разовая проверка ТОЛЬКО черновика. Потом можно переходить на выполнение работы сразу в чистовике...
Извините,всем кто обратится за помощью,если ответы будут немного несвоевременными-интернет постоянно зависает...
