Новости Tupperware

Profi

Наталья

45 лет
Москва
Ksysha)) писал(а):
в ответ сказали, что товара не будет, приезжайте и берите что-то взамен. Консультант начал возмущаться, а ему в ответ прозвучало: "Вы счет пробили, а оплачивали через недельку-другую, поэтому не заказали и товара нет". Я то конечно понимаю, что товар заказывается на пробитые счета, а не оплаченные, но "отмазка" просто возмутила.


На самом деле, товар не заказывается на пробитые счета или на оплаченные. Заказывается товар приблизительно. Не менее, чем на оплаченные (т.е. те, которые уже "ушли в долг") и с учетом "спроса". Но, если Период спецпредложения закончен, через 4 недели уже невозможно заказать этот товар. Если счет не оплачен в течение 4 недель, то происходит его "откат" (т.е. считается, что Консультант отказался от него). Но т.к. объемы за этот заказ "снимаются" не с той недели, когда он пробит, а с той, когда он снимается, страдает прежде всего Менеджер. Т.к. на этой неделе у него вся группа может уйти в "минус", и придется этот минус "компенсировать" новым заказом. Не всегда это возможно объяснить Консультантам, некоторые из них не понимают или не хотят это понимать. Поэтому Менеджер должен знать, что происходит. Где у него Консультант, и почему он не оплатил этот заказ в указанные сроки, а на заказ ставится частичная оплата, чтобы он не "снялся". Но, если товар на складе через 4 недели после действия спецпредложения закончился, его уже невозможно заказать. В этом случае, Консультанту предлагается сделать замену на другие изделия, чтобы сохранить объемы. Возможно, при разговоре с звонившим Консультантом, не смогли грамотно объяснить это. Тем самым посеяли мнение, что это "отмазка". Надо было вообще этот вопрос не решать по телефону, а пригласить Консультанта в ДЦ или посоветовать обратиться к своему Менеджеру. Все проблемы РЕШАЕМЫ!! Дистрибьютор не может заказывать товар впрок в надежде, что Консультанты, заказавшие этот товар когда-нибудь придут их оплачивать. Товар может остаться на складе и что с ним делать тогда? Ждать нового Предложения? Или пускать в Распродажу? Бывает, что заказы пробивает Менеджер, а Консультанту это вообще не надо. А может быть речь шла о товаре, который не будет уже поставлен на Центральный склад и в этом случае уже не Дистрибьютор, а Центральный склад "предлагают замену", иногда она на выбор. Поэтому, лучший способ избежать "возмущения спокойствия души" не делать поспешных выводов, если слышите только часть разговора. К сожалению, мы часто склонны сразу думать о худшем. На самом деле, ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!

 
07 Окт 2010 14:37

Страница 302 из 920