Новости Tupperware

Сообщение Автор
 
06 Окт 2010 18:43

Распечатать сообщение
Любовь05

Любовь


Россия

Любовь05Мои рецепты
Profi писал(а):
не хочешь платить за отсутствующий товар - не плати! Особенно, если длительное отсутствие. Ничего страшного. Наоборот, многие Клиенты рады...

Congratulate girl_in_dreams beee Shocked Clapping
 
06 Окт 2010 23:33

Распечатать сообщение
nadi-na


54 года
Тюмень

nadi-naМои рецепты
Девочки если у кого-нибудь есть новый каталог в электронном виде скиньте пожалуйста ссылочку в личку, заранее благодарю Embarassed Rose
 
06 Окт 2010 23:34

Распечатать сообщение
x-nia

Оксана


Москва

x-niaМои рецепты
nadi-na, а отсюда
http://forum.say7.info/post1546584.html#1546584 не скачивается?
 
07 Окт 2010 14:37

Распечатать сообщение
Profi

Наталья

45 лет
Москва

ProfiМои рецепты
Ksysha)) писал(а):
в ответ сказали, что товара не будет, приезжайте и берите что-то взамен. Консультант начал возмущаться, а ему в ответ прозвучало: "Вы счет пробили, а оплачивали через недельку-другую, поэтому не заказали и товара нет". Я то конечно понимаю, что товар заказывается на пробитые счета, а не оплаченные, но "отмазка" просто возмутила.


На самом деле, товар не заказывается на пробитые счета или на оплаченные. Заказывается товар приблизительно. Не менее, чем на оплаченные (т.е. те, которые уже "ушли в долг") и с учетом "спроса". Но, если Период спецпредложения закончен, через 4 недели уже невозможно заказать этот товар. Если счет не оплачен в течение 4 недель, то происходит его "откат" (т.е. считается, что Консультант отказался от него). Но т.к. объемы за этот заказ "снимаются" не с той недели, когда он пробит, а с той, когда он снимается, страдает прежде всего Менеджер. Т.к. на этой неделе у него вся группа может уйти в "минус", и придется этот минус "компенсировать" новым заказом. Не всегда это возможно объяснить Консультантам, некоторые из них не понимают или не хотят это понимать. Поэтому Менеджер должен знать, что происходит. Где у него Консультант, и почему он не оплатил этот заказ в указанные сроки, а на заказ ставится частичная оплата, чтобы он не "снялся". Но, если товар на складе через 4 недели после действия спецпредложения закончился, его уже невозможно заказать. В этом случае, Консультанту предлагается сделать замену на другие изделия, чтобы сохранить объемы. Возможно, при разговоре с звонившим Консультантом, не смогли грамотно объяснить это. Тем самым посеяли мнение, что это "отмазка". Надо было вообще этот вопрос не решать по телефону, а пригласить Консультанта в ДЦ или посоветовать обратиться к своему Менеджеру. Все проблемы РЕШАЕМЫ!! Дистрибьютор не может заказывать товар впрок в надежде, что Консультанты, заказавшие этот товар когда-нибудь придут их оплачивать. Товар может остаться на складе и что с ним делать тогда? Ждать нового Предложения? Или пускать в Распродажу? Бывает, что заказы пробивает Менеджер, а Консультанту это вообще не надо. А может быть речь шла о товаре, который не будет уже поставлен на Центральный склад и в этом случае уже не Дистрибьютор, а Центральный склад "предлагают замену", иногда она на выбор. Поэтому, лучший способ избежать "возмущения спокойствия души" не делать поспешных выводов, если слышите только часть разговора. К сожалению, мы часто склонны сразу думать о худшем. На самом деле, ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
 
07 Окт 2010 16:01

Распечатать сообщение
bluekitten

Елена


Новосибирск

bluekittenМои рецепты
Да, с одной стороны-то оно так.
Но есть обратная сторона медали.
Я подписана в разных сетевых компаниях - и схема работы всегда одна: деньги-товар сразу. Пришел, оплатил, получил. Того, что в данный момент нет на складе - никто в счет не пробивает, или пробивается с нулевым итогом как отсутствующее.
Первый раз увидела, что можно "пробить" заказ, а оплачивать в течение нескольких недель.
А почему это происходит? Да потому, что дистрибьюторы сами это стимулируют, чтобы всеми правдами и неправдами "закрыть" текущую неделю, а потом следующую, следующую и нарастают долги снежным комом до сотней тысяч.
Из консультантов все соки выжимают, лишь бы он заказ разместил, а на себя обязательства обеспечить изделия по этим заказам никто не торопится брать (ну оно понятно, есть риск понести лишние издержки). Когда надо что-то от консультантов, начинаются громкие слова, что мы - команда. Когда надо выдать изделия - тут извините, мы боимся лишнюю коробку оплатить, куда её потом девать, если консультант счет не оплатит.

Проста сама система у компании гнилая. Я пришла в нее как в международную, но довольно скоро так "совком" повеяло, что у меня мысли стать менеджером или дистрибьютором махом улетучились girl_haha
 
07 Окт 2010 16:13

Распечатать сообщение
kamina

Наталья




kaminaМои рецепты
а что получилось и пеналами по спец предложениям, тоже взяли и заменили на хрень какую-то какой и названия нет и применение ее не ясно, а мне нужен был именно пенал, я ребенку обещала, а теперь что я скажу деточке своей?
 
07 Окт 2010 16:34

Распечатать сообщение
ТанюшкаЧиж

ТанюшкаЧиж

54 года
Москва

ТанюшкаЧижМои рецепты
bluekitten писал(а):
Я пришла в нее как в международную, но довольно скоро так "совком" повеяло, что у меня мысли стать менеджером или дистрибьютором махом улетучились

Аналогично.
 
07 Окт 2010 17:28

Распечатать сообщение
Berlena

Елена


Санкт-Петербург

BerlenaМои рецепты
kamina писал(а):
а что получилось и пеналами по спец предложениям, тоже взяли и заменили на хрень какую-то какой и названия нет и применение ее не ясно, а мне нужен был именно пенал, я ребенку обещала, а теперь что я скажу деточке своей?

И это решаемо, у кого-то ведь запросто остались пеналы с распродажи, можно спросить в своем регионе, у меня например, остались.
 
07 Окт 2010 18:01

Распечатать сообщение
Эльфина

Анжелика


г. Санкт-Петербург

ЭльфинаМои рецепты
bluekitten писал(а):
Я пришла в нее как в международную, но довольно скоро так "совком" повеяло, что у меня мысли стать менеджером или дистрибьютором махом улетучились

Полностью согласна с Еленой bluekitten friends
 
07 Окт 2010 20:14

Распечатать сообщение
кедровка

Аня

56 лет
Новосибирск

кедровкаМои рецепты
Леночка, я с тобой очень даже согласна friends
bluekitten писал(а):
Проста сама система у компании гнилая. Я пришла в нее как в международную, но довольно скоро так "совком" повеяло

Действительно гораздо эффективней было бы дать возможность консультантам и клиентам планировать покупки, заранее (за 2-4 недели)размещая на сайте информацию о планируемых акциях. Но, нет - всё пытаются выезжать на ажиотаже и "коллективном психозе" girl_haha Рассматривая предложения на прибалтийских сайтах, понимаешь необходимость приобретения некоторых предметов далеко не сразу, а в течение какого-то времени. И приобретение потом радует и интерес к посуде подогревает.
И предложения не делать такими убогими wacko1 Поспихали в один каталог и пластик и металл и хоз.принадлежности на те же 70 страниц... позорнота sarcastic_hand negative fool Еще совести хватает цену каталога (44рубля) оправдывать тем, что в нем еще и металлические изделия появились... Видимо печать страницы с кастрюлей гораздо дороже обходится, чем страницы с фотографией пластиковой посуды...
Элементарную вещь - щеточку для мытья крышек (вымыть узенький желобок у крышки 1 класса совсем непросто без специальной щетки) включить в каталог видимо очень сложно... а может это ход такой... маркетинговый... чтобы любителям посуды мытьё этой самой посуды очень легким не казалось.

О людях думают мало... показухой больше занимаются.
 
07 Окт 2010 20:23

Распечатать сообщение
Наташа из Орла

Наталья


Россия,г.Орел

Наташа из ОрлаМои рецепты
кедровка писал(а):
вымыть узенький желобок у крышки 1 класса совсем непросто

Аня, я за неимением приспособления выворачиваю по кругу постепенно см на 1,5-2, пока не пострадала ни одна из крышек, делаю не часто, тк редко чтобы остатки попадали в этот желобок, хотя этот метод не гарантирует что что-то не случится с крышкой(деформация), пробовала даже зубочисткой, но фигня какая-то
 
07 Окт 2010 20:35

Распечатать сообщение
galina.g

Галина

46 лет
Украина

galina.gМои рецепты
А зубной щеткой не пробовали? Очень даже неплохо получается.
 
07 Окт 2010 21:09

Распечатать сообщение
кедровка

Аня

56 лет
Новосибирск

кедровкаМои рецепты
Наташа из Орла писал(а):
Аня, я за неимением приспособления выворачиваю по кругу постепенно см на 1,5-2, пока не пострадала ни одна из крышек, делаю не часто, тк редко чтобы остатки попадали в этот желобок, хотя этот метод не гарантирует что что-то не случится с крышкой(деформация), пробовала даже зубочисткой, но фигня какая-то
Наташенька с больными суставами такое мытье становится испытанием Wink Муж брал в хит параде супчики на работу, жир с поверхности супа попадает в желобок, даже в посудомойке не вымывается (очень уж узенькое место) как-то раз залезла проверить wacko1 , а там уже "культурный слой" с полмиллиметра... Почистила, помыла, использование ограничила. Может меня и не поймут Embarassed ... но я точно не я являюсь поклонницей "классики" ТВ... как раз из-за крышек, которые являются гордостью компании. Хоть тресни не могу понять гордости за эти крышки в 21 веке unknown

galina.g писал(а):
А зубной щеткой не пробовали? Очень даже неплохо получается
Зубные щетки очень уважаю в хозяйстве, у меня всегда штуки 2-3 стареньких в запасе для разных нужд Wink Ну почему надо мыть зубной щеткой, если существует специально для этого предназначенная unknown Ведь и посудой можно пользоваться другой, но приятней все-таки ТВ Wink
 
07 Окт 2010 22:01

Распечатать сообщение
galina.g

Галина

46 лет
Украина

galina.gМои рецепты
кедровка писал(а):
Ну почему надо мыть зубной щеткой, если существует специально для этого предназначенная

Но ведь речь шла о том, что как раз и нет таперовских щеток, а вымыть надо.
 
07 Окт 2010 22:39

Распечатать сообщение
кедровка

Аня

56 лет
Новосибирск

кедровкаМои рецепты
кедровка писал(а):
щеточку для мытья крышек (вымыть узенький желобок у крышки 1 класса совсем непросто без специальной щетки) включить в каталог видимо очень сложно...

кедровка писал(а):

О людях думают мало...

Моя речь шла об этом Smile
Это я так эмоционально среагировала на "политинформацию" Profi Натальи.
Зачем голову морочить оправданиями недостатков системы работы? Поменяйте систему. Велосипед в этом случае изобретать не придется.

P.S. В России многие жили бы гораздо обеспеченней, если бы не влезали с такой легкостью в долги/кредиты. Смотрю на некоторых знакомых и вижу как долги их "подкашивают", людям сочувствую... но они сами загоняют себя в порочный круг. И еще сетуют на вечное безденежье... а сами горбатятся годами на "ростовщиков". Может показаться что это я совершенно не в тему написала. Но только компания способствует тому, чтобы консультанты заказывали в долг, да еще и "подсовывает" совсем другое, а не заказанное. Получается, что человека "используют" дважды.
 
07 Окт 2010 22:50

Распечатать сообщение
BIRUTE

Ольга

64 года
Москва

BIRUTEМои рецепты
Наташа из Орла писал(а):
Аня, я за неимением приспособления выворачиваю по кругу постепенно см на 1,5-2, пока не пострадала ни одна из крышек, делаю не часто, тк редко чтобы остатки попадали в этот желобок, хотя этот метод не гарантирует что что-то не случится с крышкой(деформация), пробовала даже зубочисткой, но фигня какая-то


Наташа! Я тоже делаю , как и ты. Точно также выворачиваю по кругу крышечку когда мою посуду. Зато чисто. good2 good2

кедровка писал(а):
Наташенька с больными суставами такое мытье становится испытанием

У меня знакомая для этой цели использует ватные палочки, говорит,что нравится,чисто..
У карусели крышку два раза только разбирала чтобы помыть, а так ставлю в сушку, предварительно сильно потрясу, а потом в сушку. Кстати, на каруселе здорово отжимать филе рыбы. Только класть немного нужно. Такая воздушная рыбка получается.
 
07 Окт 2010 22:57

Распечатать сообщение
Mилена

Милена


Москва

MиленаМои рецепты
Уважаемая Profi,я давно люблю этот сайт ,но пользовалась им без регистрации.Но чтоб Вам ответить не удержалась и зарегистрировалась. Я много лет (с 1998г)пользуюсь Tupperware и прекрасно понимаю почему очень многие не довольны работой компании.Только слепой не увидит ,что спецпредложения и подарки с каждым годом не интересны,иногда и качество изделий хромает(редко,но бывает)
Однозначно политика компании очень изменилась ,и не в лучшую сторону.ВЫ всегда категорично не соглашаетесь с мнением многих здесь(И на юбилее кормили отлично,только Вы типо дураки сами наелись испорченного плова,и изделия ничем не пахнут ,просто опять мы их не помыли,и чехол для телефона то лучше чем пенал для детей, на все есть свой ответ.Может Вы одна из дистрибьюторов или Вы Елена Путилина?.Но тогда все понятно.Откройтесь,если это так ,ведь это здорово!!!Делайте просто выводы, а не умничайте,разжевывая что и как происходит на складах и т.п.И когда Вы пишите "Все будет хорошо"(ВАМ ведь виднее) нам остается только надеяться на лучшее.А пока только остается наслаждаться разнообразием ярких цветов изделий и ассортимента на сайтах других стран.Поймите все это правильно и без обид,мы многие здесь оптимисты ,но не так все безоблачно ,а деньги не малые,я уж не говорю о спросе с каждого консультанта и менеджера.
 
07 Окт 2010 23:15

Распечатать сообщение
x-nia

Оксана


Москва

x-niaМои рецепты
Mилена, good2 Clapping
 
07 Окт 2010 23:18

Распечатать сообщение
кедровка

Аня

56 лет
Новосибирск

кедровкаМои рецепты
BIRUTE писал(а):
У меня знакомая для этой цели использует ватные палочки, говорит,что нравится,чисто..

После "примерки" ватные палочки я забраковала сразу, они очень плотно входят в углубление крышек хитпарада и охлаждающих лотков, быстро вата размокает и забивается жиром. А вот крышку от Карусели разбираю после каждого использования (только после сушки зелени могу не разбирать), иначе она у меня недостаточно хорошо промывается.
Милена, Вы очень точно сформулировали. Подпишусь под каждым словом good
 
07 Окт 2010 23:41

Распечатать сообщение
прозерпина

Ольга




прозерпинаМои рецепты
Mилена писал(а):
Может Вы одна из дистрибьюторов или Вы Елена Путилина?.Но тогда все понятно.Откройтесь,если это так ,ведь это здорово!!!

А еще лучше было бы, если бы на все спорные вопросы исчерпывающие ответы мы получали бы на официальном сайте. И эта информация была бы доступна там для всех консультантов и только для них.. Ведь чаще всего это перекосы в регионах. И потенциальным покупателям этого бы знать не надо.
Частушка....
Декорации остались...
Персонажи поменялись.
Михаил ушел в кусты,
Профи вышла нас пасти. Wink
 
08 Окт 2010 0:18

Распечатать сообщение
barionna

Мария

42 года
Москва

barionnaМои рецепты
Девочки кто знает что добавят на след. неделю, сбросте в личку.
 
08 Окт 2010 1:33

Распечатать сообщение
Profi

Наталья

45 лет
Москва

ProfiМои рецепты
Уважаемая Милена, я не Елена Путилина (думаю, она даже понятия не имеет об этом сайте) и не Дистрибьютор. Но мне очень обидно бывает, когда люди, не имея полной информации, делают поспешные выводы (причем негативные). Скажите, для чего нужен этот форум? Да и вообще любые Форумы? Я думаю, для того, чтобы каждый желающий мог высказать своё мнение. Сегодня Вы не удержались и зарегестрировались ради ответа всего-лишь на моё объяснение схемы оплаты и получения заказа. Почему Вас это так взволновало и почему моё пожелание больше позитива, вызвало такую негативную реакцию? Несколько месяцев назад я, также как Вы сегодня, не удержалась и зарегистрировалась, для того, чтобы негатив превратить в позитив. Неужели Вам нравится раздражаться по любому поводу, вместо того, чтобы вместе искать компромиссы? girl_bye
За несколько месяцев, которые я посещаю этот сайт, я полюбила каждую из Вас. Вы такие умницы! Вы и готовите лучше, чем я. И о Посуде знаете больше, чем я. И с Интернетом на "ты", не то, что я. girl_in_love
Если я показалась Вам слишком категоричной, ИЗВИНИТЕ. Я ни в коем случае не хотела и не хочу никого обидеть. Просто я, так же как и Вы, имею своё мнение. И оно, извините, не всегда совпадает с мнением большинства. Когда совпадает, я не кричу "Да, я согласна!" или "Я подпишусь под каждым словом". Я соглашаюсь молча. Если Вы заметили, своё мнение я высказываю очень редко. Wink
У меня замечательный Дистрибьютор, она понимает Каждого Консультанта и Каждого Менеджера. Когда она представляет кого-нибудь из Менеджеров обязательно ставит впереди приставку "Достопочтенный". И это не лукавство, это идет от самого её сердца. Зачем мне лить на неё грязь? Зачем "придумывать" и "наговаривать"? good
Вы говорите, что я слишком категоричная! Разве это мои слова: "все соки выжимают", "используют", "мы на них сайгачим" и т. п.??? Это, по-вашему, не категоричные высказывания? И Это ещё не самые жёсткие фразы, кторые отпускаются в адрес Компании и Дистрибьютора! Я не сайгачу на своего Дистрибьютора, из меня никто не выжимает соки. Если Вы знаете Компании, в которых все прекрасно, позовите меня туда, я с удовольствием пойду! Поймите, мои дорогие девочки, раздражаться на каждый промах Компании или Дистрибьютора, НЕ КОНСТРУКТИВНО! Выливать всю грязь на Форумах неразумно (среди читателей есть и наши с Вами Клиенты). Если есть предложения, выходите с ними в своих ДЦ к Дистрибьюторам, но не при скоплении людей, а индивидуально! Неужели Ваши Дистрибьюторы Вас не услышат???
 
08 Окт 2010 2:42

Распечатать сообщение
SvetO4ka 25

Светлана

62 года
Cанкт-Петербург

SvetO4ka 25Мои рецепты
прозерпина писал(а):
Декорации остались...

Персонажи поменялись.

Михаил ушел в кусты,

Профи вышла нас пасти.
girl_claping good2 good2 good2 Clapping Clapping Clapping
 
08 Окт 2010 3:23

Распечатать сообщение
Ksysha))

Оксана


Москва

Ksysha))Мои рецепты
Если счет не оплачен в течение 4 недель, то происходит его "откат" (т.е. считается, что Консультант отказался от него).
Счет был оплачен в течении не более 2-х недель

Profi писал(а):
Поэтому, лучший способ избежать "возмущения спокойствия души" не делать поспешных выводов, если слышите только часть разговора.


Я и не делала поспешных выводов. В тот момент, когда был телефонный разговор, другой консультант делала обмен на складе, в связи с тем, что товар отсутствовал и подлежит замене на что-то еще!!!

bluekitten писал(а):
Из консультантов все соки выжимают, лишь бы он заказ разместил, а на себя обязательства обеспечить изделия по этим заказам никто не торопится брать

+ 1

bluekitten писал(а):
Когда надо что-то от консультантов, начинаются громкие слова, что мы - команда

и это точно!!!

bluekitten писал(а):
Я пришла в нее как в международную, но довольно скоро так "совком" повеяло, что у меня мысли стать менеджером или дистрибьютором махом улетучились

+1 А ведь давят, какие же перспективы появляются...

кедровка писал(а):
Действительно гораздо эффективней было бы дать возможность консультантам и клиентам планировать покупки, заранее (за 2-4 недели)размещая на сайте информацию о планируемых акциях.

Вот действительно об этом бы компания подумала бы...

кедровка писал(а):
"политинформацию" Profi Натальи.

+1
[quote="Mилена"]
+1
Прозерпина Ольга - частушка супер

Вы знаете, у меня тоже замечательный дистрибьютор. Мне посуда очень нравится, из каждого ящика буквально вываливатся, когда открываешь. Я вообще не хотела на эту тему говорить и не хотелось мне никакой негатив и т.п. "выливать" на компанию, наболело просто... Когда из тебя действительно "жмут", а потом с невинными глазками, а товара нет и поставок не было: хорошо если заказ был себе любимой или знакомым, а если клиентам, которые тебя в первый раз видят, как им должно объяснять, что нет на складе уже какую неделю и когда будет - не известно (товар уже ОПЛАЧЕН). А ведь "компания с международным именем". Это, извините меня, не добавляет клиентов, а только убавляет.
Profi писал(а):
Скажите, для чего нужен этот форум? Да и вообще любые Форумы? Я думаю, для того, чтобы каждый желающий мог высказать своё мнение.

Вот мы и высказываем мнения

Просто вы, Наталья Profi, делаете замечания и разъясняете политику партии очень Profi...
 
08 Окт 2010 9:02

Распечатать сообщение
bluekitten

Елена


Новосибирск

bluekittenМои рецепты
Девочки, есть замечательные щетки с жесткой длинной щетиной на длинных ручках (такие, с липучкой на конце), которые можно купить в простом хозяйственном (ну или в ИКЕА за 9 рублей). У меня редко что попадает в углубление на крышке, но этой щеткой все хорошо промывается. Ну, и еще хорошее моющее средство Wink Я пользуюсь Luxus.

Наверх
;