Новости Tupperware
Сообщение | Автор | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
06 Окт 2010 18:43
|
Любовь05
Россия |
|||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||||||||||||||
06 Окт 2010 23:33
|
nadi-na
54 года Тюмень |
|||||||||||||
Девочки если у кого-нибудь есть новый каталог в электронном виде скиньте пожалуйста ссылочку в личку, заранее благодарю
![]() ![]() |
||||||||||||||
06 Окт 2010 23:34
|
x-nia
Москва |
|||||||||||||
07 Окт 2010 14:37
|
Profi
Наталья 45 лет Москва |
|||||||||||||
На самом деле, товар не заказывается на пробитые счета или на оплаченные. Заказывается товар приблизительно. Не менее, чем на оплаченные (т.е. те, которые уже "ушли в долг") и с учетом "спроса". Но, если Период спецпредложения закончен, через 4 недели уже невозможно заказать этот товар. Если счет не оплачен в течение 4 недель, то происходит его "откат" (т.е. считается, что Консультант отказался от него). Но т.к. объемы за этот заказ "снимаются" не с той недели, когда он пробит, а с той, когда он снимается, страдает прежде всего Менеджер. Т.к. на этой неделе у него вся группа может уйти в "минус", и придется этот минус "компенсировать" новым заказом. Не всегда это возможно объяснить Консультантам, некоторые из них не понимают или не хотят это понимать. Поэтому Менеджер должен знать, что происходит. Где у него Консультант, и почему он не оплатил этот заказ в указанные сроки, а на заказ ставится частичная оплата, чтобы он не "снялся". Но, если товар на складе через 4 недели после действия спецпредложения закончился, его уже невозможно заказать. В этом случае, Консультанту предлагается сделать замену на другие изделия, чтобы сохранить объемы. Возможно, при разговоре с звонившим Консультантом, не смогли грамотно объяснить это. Тем самым посеяли мнение, что это "отмазка". Надо было вообще этот вопрос не решать по телефону, а пригласить Консультанта в ДЦ или посоветовать обратиться к своему Менеджеру. Все проблемы РЕШАЕМЫ!! Дистрибьютор не может заказывать товар впрок в надежде, что Консультанты, заказавшие этот товар когда-нибудь придут их оплачивать. Товар может остаться на складе и что с ним делать тогда? Ждать нового Предложения? Или пускать в Распродажу? Бывает, что заказы пробивает Менеджер, а Консультанту это вообще не надо. А может быть речь шла о товаре, который не будет уже поставлен на Центральный склад и в этом случае уже не Дистрибьютор, а Центральный склад "предлагают замену", иногда она на выбор. Поэтому, лучший способ избежать "возмущения спокойствия души" не делать поспешных выводов, если слышите только часть разговора. К сожалению, мы часто склонны сразу думать о худшем. На самом деле, ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!! |
||||||||||||||
07 Окт 2010 16:01
|
bluekitten
Новосибирск |
|||||||||||||
Да, с одной стороны-то оно так.
Но есть обратная сторона медали. Я подписана в разных сетевых компаниях - и схема работы всегда одна: деньги-товар сразу. Пришел, оплатил, получил. Того, что в данный момент нет на складе - никто в счет не пробивает, или пробивается с нулевым итогом как отсутствующее. Первый раз увидела, что можно "пробить" заказ, а оплачивать в течение нескольких недель. А почему это происходит? Да потому, что дистрибьюторы сами это стимулируют, чтобы всеми правдами и неправдами "закрыть" текущую неделю, а потом следующую, следующую и нарастают долги снежным комом до сотней тысяч. Из консультантов все соки выжимают, лишь бы он заказ разместил, а на себя обязательства обеспечить изделия по этим заказам никто не торопится брать (ну оно понятно, есть риск понести лишние издержки). Когда надо что-то от консультантов, начинаются громкие слова, что мы - команда. Когда надо выдать изделия - тут извините, мы боимся лишнюю коробку оплатить, куда её потом девать, если консультант счет не оплатит. Проста сама система у компании гнилая. Я пришла в нее как в международную, но довольно скоро так "совком" повеяло, что у меня мысли стать менеджером или дистрибьютором махом улетучились ![]() |
||||||||||||||
07 Окт 2010 16:13
|
kamina
Наталья |
|||||||||||||
а что получилось и пеналами по спец предложениям, тоже взяли и заменили на хрень какую-то какой и названия нет и применение ее не ясно, а мне нужен был именно пенал, я ребенку обещала, а теперь что я скажу деточке своей?
|
||||||||||||||
07 Окт 2010 16:34
|
ТанюшкаЧиж
ТанюшкаЧиж 54 года Москва |
|||||||||||||
Аналогично. |
||||||||||||||
07 Окт 2010 17:28
|
Berlena
Санкт-Петербург |
|||||||||||||
И это решаемо, у кого-то ведь запросто остались пеналы с распродажи, можно спросить в своем регионе, у меня например, остались. |
||||||||||||||
07 Окт 2010 18:01
|
Эльфина
г. Санкт-Петербург |
|||||||||||||
Полностью согласна с Еленой bluekitten ![]() |
||||||||||||||
07 Окт 2010 20:14
|
кедровка
56 лет Новосибирск |
|||||||||||||
Леночка, я с тобой очень даже согласна
![]()
Действительно гораздо эффективней было бы дать возможность консультантам и клиентам планировать покупки, заранее (за 2-4 недели)размещая на сайте информацию о планируемых акциях. Но, нет - всё пытаются выезжать на ажиотаже и "коллективном психозе" ![]() И предложения не делать такими убогими ![]() ![]() ![]() ![]() Элементарную вещь - щеточку для мытья крышек (вымыть узенький желобок у крышки 1 класса совсем непросто без специальной щетки) включить в каталог видимо очень сложно... а может это ход такой... маркетинговый... чтобы любителям посуды мытьё этой самой посуды очень легким не казалось. О людях думают мало... показухой больше занимаются. |
||||||||||||||
07 Окт 2010 20:23
|
Наташа из Орла
Наталья Россия,г.Орел |
|||||||||||||
Аня, я за неимением приспособления выворачиваю по кругу постепенно см на 1,5-2, пока не пострадала ни одна из крышек, делаю не часто, тк редко чтобы остатки попадали в этот желобок, хотя этот метод не гарантирует что что-то не случится с крышкой(деформация), пробовала даже зубочисткой, но фигня какая-то |
||||||||||||||
07 Окт 2010 20:35
|
galina.g
46 лет Украина |
|||||||||||||
А зубной щеткой не пробовали? Очень даже неплохо получается.
|
||||||||||||||
07 Окт 2010 21:09
|
кедровка
56 лет Новосибирск |
|||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]()
![]() ![]() ![]() |
||||||||||||||
07 Окт 2010 22:01
|
galina.g
46 лет Украина |
|||||||||||||
Но ведь речь шла о том, что как раз и нет таперовских щеток, а вымыть надо. |
||||||||||||||
07 Окт 2010 22:39
|
кедровка
56 лет Новосибирск |
|||||||||||||
Моя речь шла об этом ![]() Это я так эмоционально среагировала на "политинформацию" Profi Натальи. Зачем голову морочить оправданиями недостатков системы работы? Поменяйте систему. Велосипед в этом случае изобретать не придется. P.S. В России многие жили бы гораздо обеспеченней, если бы не влезали с такой легкостью в долги/кредиты. Смотрю на некоторых знакомых и вижу как долги их "подкашивают", людям сочувствую... но они сами загоняют себя в порочный круг. И еще сетуют на вечное безденежье... а сами горбатятся годами на "ростовщиков". Может показаться что это я совершенно не в тему написала. Но только компания способствует тому, чтобы консультанты заказывали в долг, да еще и "подсовывает" совсем другое, а не заказанное. Получается, что человека "используют" дважды. |
||||||||||||||
07 Окт 2010 22:50
|
BIRUTE
64 года Москва |
|||||||||||||
Наташа! Я тоже делаю , как и ты. Точно также выворачиваю по кругу крышечку когда мою посуду. Зато чисто. ![]() ![]()
У меня знакомая для этой цели использует ватные палочки, говорит,что нравится,чисто.. У карусели крышку два раза только разбирала чтобы помыть, а так ставлю в сушку, предварительно сильно потрясу, а потом в сушку. Кстати, на каруселе здорово отжимать филе рыбы. Только класть немного нужно. Такая воздушная рыбка получается. |
||||||||||||||
07 Окт 2010 22:57
|
Mилена
Москва |
|||||||||||||
Уважаемая Profi,я давно люблю этот сайт ,но пользовалась им без регистрации.Но чтоб Вам ответить не удержалась и зарегистрировалась. Я много лет (с 1998г)пользуюсь Tupperware и прекрасно понимаю почему очень многие не довольны работой компании.Только слепой не увидит ,что спецпредложения и подарки с каждым годом не интересны,иногда и качество изделий хромает(редко,но бывает)
Однозначно политика компании очень изменилась ,и не в лучшую сторону.ВЫ всегда категорично не соглашаетесь с мнением многих здесь(И на юбилее кормили отлично,только Вы типо дураки сами наелись испорченного плова,и изделия ничем не пахнут ,просто опять мы их не помыли,и чехол для телефона то лучше чем пенал для детей, на все есть свой ответ.Может Вы одна из дистрибьюторов или Вы Елена Путилина?.Но тогда все понятно.Откройтесь,если это так ,ведь это здорово!!!Делайте просто выводы, а не умничайте,разжевывая что и как происходит на складах и т.п.И когда Вы пишите "Все будет хорошо"(ВАМ ведь виднее) нам остается только надеяться на лучшее.А пока только остается наслаждаться разнообразием ярких цветов изделий и ассортимента на сайтах других стран.Поймите все это правильно и без обид,мы многие здесь оптимисты ,но не так все безоблачно ,а деньги не малые,я уж не говорю о спросе с каждого консультанта и менеджера. |
||||||||||||||
07 Окт 2010 23:15
|
x-nia
Москва |
|||||||||||||
Mилена,
![]() ![]() |
||||||||||||||
07 Окт 2010 23:18
|
кедровка
56 лет Новосибирск |
|||||||||||||
После "примерки" ватные палочки я забраковала сразу, они очень плотно входят в углубление крышек хитпарада и охлаждающих лотков, быстро вата размокает и забивается жиром. А вот крышку от Карусели разбираю после каждого использования (только после сушки зелени могу не разбирать), иначе она у меня недостаточно хорошо промывается. Милена, Вы очень точно сформулировали. Подпишусь под каждым словом ![]() |
||||||||||||||
07 Окт 2010 23:41
|
прозерпина
|
|||||||||||||
А еще лучше было бы, если бы на все спорные вопросы исчерпывающие ответы мы получали бы на официальном сайте. И эта информация была бы доступна там для всех консультантов и только для них.. Ведь чаще всего это перекосы в регионах. И потенциальным покупателям этого бы знать не надо. Частушка.... Декорации остались... Персонажи поменялись. Михаил ушел в кусты, Профи вышла нас пасти. ![]() |
||||||||||||||
08 Окт 2010 0:18
|
barionna
Мария 42 года Москва |
|||||||||||||
Девочки кто знает что добавят на след. неделю, сбросте в личку.
|
||||||||||||||
08 Окт 2010 1:33
|
Profi
Наталья 45 лет Москва |
|||||||||||||
Уважаемая Милена, я не Елена Путилина (думаю, она даже понятия не имеет об этом сайте) и не Дистрибьютор. Но мне очень обидно бывает, когда люди, не имея полной информации, делают поспешные выводы (причем негативные). Скажите, для чего нужен этот форум? Да и вообще любые Форумы? Я думаю, для того, чтобы каждый желающий мог высказать своё мнение. Сегодня Вы не удержались и зарегестрировались ради ответа всего-лишь на моё объяснение схемы оплаты и получения заказа. Почему Вас это так взволновало и почему моё пожелание больше позитива, вызвало такую негативную реакцию? Несколько месяцев назад я, также как Вы сегодня, не удержалась и зарегистрировалась, для того, чтобы негатив превратить в позитив. Неужели Вам нравится раздражаться по любому поводу, вместо того, чтобы вместе искать компромиссы?
![]() За несколько месяцев, которые я посещаю этот сайт, я полюбила каждую из Вас. Вы такие умницы! Вы и готовите лучше, чем я. И о Посуде знаете больше, чем я. И с Интернетом на "ты", не то, что я. ![]() Если я показалась Вам слишком категоричной, ИЗВИНИТЕ. Я ни в коем случае не хотела и не хочу никого обидеть. Просто я, так же как и Вы, имею своё мнение. И оно, извините, не всегда совпадает с мнением большинства. Когда совпадает, я не кричу "Да, я согласна!" или "Я подпишусь под каждым словом". Я соглашаюсь молча. Если Вы заметили, своё мнение я высказываю очень редко. ![]() У меня замечательный Дистрибьютор, она понимает Каждого Консультанта и Каждого Менеджера. Когда она представляет кого-нибудь из Менеджеров обязательно ставит впереди приставку "Достопочтенный". И это не лукавство, это идет от самого её сердца. Зачем мне лить на неё грязь? Зачем "придумывать" и "наговаривать"? ![]() Вы говорите, что я слишком категоричная! Разве это мои слова: "все соки выжимают", "используют", "мы на них сайгачим" и т. п.??? Это, по-вашему, не категоричные высказывания? И Это ещё не самые жёсткие фразы, кторые отпускаются в адрес Компании и Дистрибьютора! Я не сайгачу на своего Дистрибьютора, из меня никто не выжимает соки. Если Вы знаете Компании, в которых все прекрасно, позовите меня туда, я с удовольствием пойду! Поймите, мои дорогие девочки, раздражаться на каждый промах Компании или Дистрибьютора, НЕ КОНСТРУКТИВНО! Выливать всю грязь на Форумах неразумно (среди читателей есть и наши с Вами Клиенты). Если есть предложения, выходите с ними в своих ДЦ к Дистрибьюторам, но не при скоплении людей, а индивидуально! Неужели Ваши Дистрибьюторы Вас не услышат??? |
||||||||||||||
08 Окт 2010 2:42
|
SvetO4ka 25
62 года Cанкт-Петербург |
|||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||||||||||||||
08 Окт 2010 3:23
|
Ksysha))
Москва |
|||||||||||||
Если счет не оплачен в течение 4 недель, то происходит его "откат" (т.е. считается, что Консультант отказался от него).
Счет был оплачен в течении не более 2-х недель
Я и не делала поспешных выводов. В тот момент, когда был телефонный разговор, другой консультант делала обмен на складе, в связи с тем, что товар отсутствовал и подлежит замене на что-то еще!!!
+ 1
и это точно!!!
+1 А ведь давят, какие же перспективы появляются...
Вот действительно об этом бы компания подумала бы...
+1 [quote="Mилена"] +1 Прозерпина Ольга - частушка супер Вы знаете, у меня тоже замечательный дистрибьютор. Мне посуда очень нравится, из каждого ящика буквально вываливатся, когда открываешь. Я вообще не хотела на эту тему говорить и не хотелось мне никакой негатив и т.п. "выливать" на компанию, наболело просто... Когда из тебя действительно "жмут", а потом с невинными глазками, а товара нет и поставок не было: хорошо если заказ был себе любимой или знакомым, а если клиентам, которые тебя в первый раз видят, как им должно объяснять, что нет на складе уже какую неделю и когда будет - не известно (товар уже ОПЛАЧЕН). А ведь "компания с международным именем". Это, извините меня, не добавляет клиентов, а только убавляет.
Вот мы и высказываем мнения Просто вы, Наталья Profi, делаете замечания и разъясняете политику партии очень Profi... |
||||||||||||||
08 Окт 2010 9:02
|
bluekitten
Новосибирск |
|||||||||||||
Девочки, есть замечательные щетки с жесткой длинной щетиной на длинных ручках (такие, с липучкой на конце), которые можно купить в простом хозяйственном (ну или в ИКЕА за 9 рублей). У меня редко что попадает в углубление на крышке, но этой щеткой все хорошо промывается. Ну, и еще хорошее моющее средство
![]() |