Новости Tupperware

кедровка

Аня

56 лет
Новосибирск
Леночка, я с тобой очень даже согласна friends
bluekitten писал(а):
Проста сама система у компании гнилая. Я пришла в нее как в международную, но довольно скоро так "совком" повеяло

Действительно гораздо эффективней было бы дать возможность консультантам и клиентам планировать покупки, заранее (за 2-4 недели)размещая на сайте информацию о планируемых акциях. Но, нет - всё пытаются выезжать на ажиотаже и "коллективном психозе" girl_haha Рассматривая предложения на прибалтийских сайтах, понимаешь необходимость приобретения некоторых предметов далеко не сразу, а в течение какого-то времени. И приобретение потом радует и интерес к посуде подогревает.
И предложения не делать такими убогими wacko1 Поспихали в один каталог и пластик и металл и хоз.принадлежности на те же 70 страниц... позорнота sarcastic_hand negative fool Еще совести хватает цену каталога (44рубля) оправдывать тем, что в нем еще и металлические изделия появились... Видимо печать страницы с кастрюлей гораздо дороже обходится, чем страницы с фотографией пластиковой посуды...
Элементарную вещь - щеточку для мытья крышек (вымыть узенький желобок у крышки 1 класса совсем непросто без специальной щетки) включить в каталог видимо очень сложно... а может это ход такой... маркетинговый... чтобы любителям посуды мытьё этой самой посуды очень легким не казалось.

О людях думают мало... показухой больше занимаются.

 
07 Окт 2010 20:14

Страница 302 из 920