Ksysha))

Оксана
Москва
Если счет не оплачен в течение 4 недель, то происходит его "откат" (т.е. считается, что Консультант отказался от него).
Счет был оплачен в течении не более 2-х недель
Profi писал(а): |
Поэтому, лучший способ избежать "возмущения спокойствия души" не делать поспешных выводов, если слышите только часть разговора. |
Я и не делала поспешных выводов. В тот момент, когда был телефонный разговор, другой консультант делала обмен на складе, в связи с тем, что товар отсутствовал и подлежит замене на что-то еще!!!
bluekitten писал(а): |
Из консультантов все соки выжимают, лишь бы он заказ разместил, а на себя обязательства обеспечить изделия по этим заказам никто не торопится брать |
+ 1
bluekitten писал(а): |
Когда надо что-то от консультантов, начинаются громкие слова, что мы - команда |
и это точно!!!
bluekitten писал(а): |
Я пришла в нее как в международную, но довольно скоро так "совком" повеяло, что у меня мысли стать менеджером или дистрибьютором махом улетучились |
+1 А ведь давят, какие же перспективы появляются...
кедровка писал(а): |
Действительно гораздо эффективней было бы дать возможность консультантам и клиентам планировать покупки, заранее (за 2-4 недели)размещая на сайте информацию о планируемых акциях. |
Вот действительно об этом бы компания подумала бы...
кедровка писал(а): |
"политинформацию" Profi Натальи. |
+1
[quote="Mилена"]
+1
Прозерпина Ольга - частушка супер
Вы знаете, у меня тоже замечательный дистрибьютор. Мне посуда очень нравится, из каждого ящика буквально вываливатся, когда открываешь. Я вообще не хотела на эту тему говорить и не хотелось мне никакой негатив и т.п. "выливать" на компанию, наболело просто... Когда из тебя действительно "жмут", а потом с невинными глазками, а товара нет и поставок не было: хорошо если заказ был себе любимой или знакомым, а если клиентам, которые тебя в первый раз видят, как им должно объяснять, что нет на складе уже какую неделю и когда будет - не известно (товар уже ОПЛАЧЕН). А ведь "компания с международным именем". Это, извините меня, не добавляет клиентов, а только убавляет.
Profi писал(а): |
Скажите, для чего нужен этот форум? Да и вообще любые Форумы? Я думаю, для того, чтобы каждый желающий мог высказать своё мнение. |
Вот мы и высказываем мнения
Просто вы, Наталья Profi, делаете замечания и разъясняете политику партии очень Profi...