Новости Tupperware

Ksysha))

Оксана


Москва
Если счет не оплачен в течение 4 недель, то происходит его "откат" (т.е. считается, что Консультант отказался от него).
Счет был оплачен в течении не более 2-х недель

Profi писал(а):
Поэтому, лучший способ избежать "возмущения спокойствия души" не делать поспешных выводов, если слышите только часть разговора.


Я и не делала поспешных выводов. В тот момент, когда был телефонный разговор, другой консультант делала обмен на складе, в связи с тем, что товар отсутствовал и подлежит замене на что-то еще!!!

bluekitten писал(а):
Из консультантов все соки выжимают, лишь бы он заказ разместил, а на себя обязательства обеспечить изделия по этим заказам никто не торопится брать

+ 1

bluekitten писал(а):
Когда надо что-то от консультантов, начинаются громкие слова, что мы - команда

и это точно!!!

bluekitten писал(а):
Я пришла в нее как в международную, но довольно скоро так "совком" повеяло, что у меня мысли стать менеджером или дистрибьютором махом улетучились

+1 А ведь давят, какие же перспективы появляются...

кедровка писал(а):
Действительно гораздо эффективней было бы дать возможность консультантам и клиентам планировать покупки, заранее (за 2-4 недели)размещая на сайте информацию о планируемых акциях.

Вот действительно об этом бы компания подумала бы...

кедровка писал(а):
"политинформацию" Profi Натальи.

+1
[quote="Mилена"]
+1
Прозерпина Ольга - частушка супер

Вы знаете, у меня тоже замечательный дистрибьютор. Мне посуда очень нравится, из каждого ящика буквально вываливатся, когда открываешь. Я вообще не хотела на эту тему говорить и не хотелось мне никакой негатив и т.п. "выливать" на компанию, наболело просто... Когда из тебя действительно "жмут", а потом с невинными глазками, а товара нет и поставок не было: хорошо если заказ был себе любимой или знакомым, а если клиентам, которые тебя в первый раз видят, как им должно объяснять, что нет на складе уже какую неделю и когда будет - не известно (товар уже ОПЛАЧЕН). А ведь "компания с международным именем". Это, извините меня, не добавляет клиентов, а только убавляет.
Profi писал(а):
Скажите, для чего нужен этот форум? Да и вообще любые Форумы? Я думаю, для того, чтобы каждый желающий мог высказать своё мнение.

Вот мы и высказываем мнения

Просто вы, Наталья Profi, делаете замечания и разъясняете политику партии очень Profi...

 
08 Окт 2010 3:23

Страница 302 из 920