Mилена

Милена
Москва
Уважаемая Profi,я давно люблю этот сайт ,но пользовалась им без регистрации.Но чтоб Вам ответить не удержалась и зарегистрировалась. Я много лет (с 1998г)пользуюсь Tupperware и прекрасно понимаю почему очень многие не довольны работой компании.Только слепой не увидит ,что спецпредложения и подарки с каждым годом не интересны,иногда и качество изделий хромает(редко,но бывает)
Однозначно политика компании очень изменилась ,и не в лучшую сторону.ВЫ всегда категорично не соглашаетесь с мнением многих здесь(И на юбилее кормили отлично,только Вы типо дураки сами наелись испорченного плова,и изделия ничем не пахнут ,просто опять мы их не помыли,и чехол для телефона то лучше чем пенал для детей, на все есть свой ответ.Может Вы одна из дистрибьюторов или Вы Елена Путилина?.Но тогда все понятно.Откройтесь,если это так ,ведь это здорово!!!Делайте просто выводы, а не умничайте,разжевывая что и как происходит на складах и т.п.И когда Вы пишите "Все будет хорошо"(ВАМ ведь виднее) нам остается только надеяться на лучшее.А пока только остается наслаждаться разнообразием ярких цветов изделий и ассортимента на сайтах других стран.Поймите все это правильно и без обид,мы многие здесь оптимисты ,но не так все безоблачно ,а деньги не малые,я уж не говорю о спросе с каждого консультанта и менеджера.