Новости Tupperware
Сообщение | Автор | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
08 Окт 2010 10:23
|
kamina
Наталья |
|||||||
А кто мне предоставит заказанный и ОПЛАЧЕННЫЙ мной ПЕНАл уж не Вы ли Наталья? |
||||||||
08 Окт 2010 11:24
|
unitida
46 лет Сибирь |
|||||||
Уважаемая Наталья Profi! Не удержалась и я! Хочу подписаться под всеми словами девочек выше написанными. Вообще-то ни в какие споры на форумах, стараюсь не вступать, я тоже за позитив и хорошие отношения во всех сферах. Но все же поскольку Наталья Вам удалось заварить эту кашу, моя тирада будет посвящена Вам. Почему же всех собак на вас спустили? Чтобы было понятней, расскажу историю из жизни. В конце весны приходит ко мне моя соседка и просит подписать ее в центр, в котором подписана я сама. Поскольку я знаю, что она была хозяйкой другого консультанта и недавно подписалась в другой центр, спрашиваю в чем причина. Она рассказывает: подписалась она, квалифицировалась, приходит как-то на ассамблею и становится свидетелем как несколько консультантов высказывают свое недовольстве работой центра, на что дистрибьютор устраивает полуторачасовую ассамблею, где высказывает какие все консультанты «гады» и «хамы», такие сякие, клиентов своих разбаловали, идут у них на поводу, сами, что хотят то и делают и т.д. и т.п… Короче после такой с позволения сказать ассамблеи моя соседка ушла как грязью облитая ни за что, ни про что, и возвращаться желания, у нее ни какого…
Так вот всю эту нудную историю я рассказала за тем, чтобы сказать, что мы на форум приходим найти поддержки, а может совета и просто пожаловаться, обменяться мнениями, заранее зная что здесь поймут. А получается как в одном известном фильме: «В магазине тебя обсчитываю, обсчитывают, приходишь на рынок отдохнуть и тут хамят…» ![]() Простите, если обидела. С уважением Юлия. Девочки извините, что не по теме, так длинно и сумбурно, видимо, накипело уже. |
||||||||
08 Окт 2010 12:27
|
nadi-na
54 года Тюмень |
|||||||
спасибо за каталог
![]() |
||||||||
08 Окт 2010 12:47
|
x-nia
Москва |
|||||||
Profi, от Вас, простите, так сильно пахнет ЦО, что запах девочкам на Дальнем Востоке чувствуется... Мы за Вас очень рады, что у Вас там всё хорошо. Не поделитесь информацией, какой это дистрибьютор в Москве так нежен со своими менеджерами (и, возможно- о, чудо!- даже с консультантами)? Страна должна знать своих героев! Глядишь, у вас в ДЦ случится неожиданный наплыв желающих работать в таких исключительно доброжелательных условиях
![]() ![]() |
||||||||
08 Окт 2010 13:30
|
Tupyrina
|
|||||||
Наталья, лично мне Вы показались не столько категоричной, сколько наивной и восторженной, причем без всяких на то оснований. Пока в Вашем профайле фигурировал возраст 20 лет, это было объяснимо (хотя все равно несколько инфантильно). Когда возраст на 10 лет увеличился, это стало уже странным - взрослый, вроде, человек, а розовые очки так и не снял. Вы сами-то не понимаете, что несете в массы не столько позитив, сколько удивление от того, насколько бывают зашоренные люди, умеющие только с плакатами на демонстрации поддержки ходить, а реального мира вокруг себя видеть не желающие? Если бы на этом форуме высказывали только позитив (к чему призываете Вы), здесь паслось бы от силы 2-3 человека. И Вас бы здесь давно уже не было, я уверяю: зачем по многу раз обмениваться транспарантами с единомышленниками? |
||||||||
08 Окт 2010 13:31
|
Mилена
Москва |
|||||||
Наталья Profi не хотелось бы Вас обвинять в наивности,но скажу о себе.Мне не нужна приставка «Достопочтенный»,меня больше волнует любовь и уважение от моих близких.
И здесь никто ни разу грязью не обливал своего дистрибьютора,а говорили о общих недочетах компании в их лице.Понятно ,что не так он много решает. А быть культурным ,вежливым и улыбаться во весь рот дистрибьютору самому выгодно,т.к от менеджеров и консультантов зависит его прибыль.Вот они и подбирают приставки к нам.Конечно же каждый из нас им «дорог»,в каждом городе не один центр,можно и поменять.Слова девочек такие как»выжимают,сайгачим,используют» мне более понятны чем Ваши нравоучения,лишь потому что я не по наслышке знаю какое понятие они в них вкладывают.Позвать Вас в другую компанию (с аналогичной структурой и маркетингом)мне действительно некуда,везде свои проблемы,тут Вы правы.Т.к попав на наш российский рынок вроде бы как они процветают, а людям работающим в них лучше не становиться. А по поводу того что нас могут прочитать наши потенциальные клиенты- ничего страшного я здесь не вижу.Посуда наша СУПЕР!!!!!!Аналогов просто нет!!!Я ни одну мисочку нашу не променяю на купленную в магазине. Я вас обидеть не хотела,.но и в комментариях ваших ,простите не увидела я позитива,а наоборот они мне показались подозрительными. |
||||||||
08 Окт 2010 13:54
|
Profi
Наталья 45 лет Москва |
|||||||
АБСОЛЮТНО СОГЛАСНА!!!!! Разве я спорю с тем, что просчеты Компании и системы в целом мешают работать?! Я согласна, что надо многое менять! Многие методы устарели! К сожалению, не каждый Консультант может с гордостью говорить какой у него замечательный Дистрибьютор! ![]() Я лишь пытаюсь как-то заглянуть по другую сторону медали и "сгладить" то, что, к сожалению, делают некоторые Дистрибьюторы. Например, когда Дистрибьютор сказала Консультанту, что все изделия из спецпредложений - бракованные и их нельзя менять! Тем более их надо менять! И в нашем ДЦ их меняют сразу же! ![]()
Извините, если мои слова выглядят как замечания! Я писала излагательно, а не поучительно! Что касается Profi, Логин Могу поменять, если это как-то мешает общению! |
||||||||
08 Окт 2010 13:58
|
Mилена
Москва |
|||||||
А еще мне хотелось бы написать что я получаю огромный позитив и большой заряд каждый раз когда прихожу в свой центр.Но не от дистрибьютора а от девочек(менеджеров и консультантов).Там меня окружают интересные,умные женщины ,и у каждой есть чему поучиться или поделиться своими проблемами.
Прислушавшись не раз к их совету я избежала многих ошибок в своей жизни. А если бы и компания нас бы чаще радовала ассортиментом,спецпредложениями ,подарками и своевременными поставками ,а не заменами ,то было бы просто замечательно. |
||||||||
08 Окт 2010 14:18
|
Profi
Наталья 45 лет Москва |
|||||||
Ужас!!!
И с этим согласна!
Я говорю лишь о том, что жизнь хороша! А глаза у меня слишком даже открыты, на многое и смотреть не хочется!
Вот об этом я и говорю, давайте больше думать о хорошем! Что касается ТВ, ни в одной другой Компании я не встречала такого количества умных, добрых, славных людей! ![]() Жаль, что Ваш Дистрибьютор к ним не относится ![]() |
||||||||
08 Окт 2010 14:34
|
Mилена
Москва |
|||||||
Наталья вот такая Вы мне больше нравитесь !
![]() Конечно же каждый имеет право на свое мнение.И действительно было бы не плохо на официальном сайте иметь тоже форум.Там больше вероятности что нас услышат.К сожалению это не реально,а скорее не выгодно рук-ву в Москве. |
||||||||
08 Окт 2010 14:49
|
SvetO4ka 25
62 года Cанкт-Петербург |
|||||||
![]() "Совком" - не повеяло, а ВЕЕТ. Было раньше у партии план на пятилетку - сейчас в TW есть план: выпустить столько-то менеджеров, новичков столько-то, в пуш-недели ( и не только) столько-то кв-х заказов. БЕДНЫЕ менеджеры!!! Они получают и от дистрибьютеров если не выполняют план, и выслушают от консультантов, потому-что последние пришли брать себе.
Я никогда не хотела быть менеджером ( и НЕ хочу!!!) , но меня переодично ловит Д-р и .... ( тюк-тюк по темечку) она видит во мне ПОТЕНЦИАЛЬНОГО менеджера.Я после ее разговоров хожу в ДЦ "по партизански" и воЩе хочется уйти из консультантов. Менеджер у меня хороший человек, просит остаться. Посуда СУПЕР!!! Я хочу брать когда захочу я и мои клиенты, и чтобы была посуда на складе чаще. А то набор "Счастье есть" ждемссс ![]() ![]() ![]() ![]()
![]() ![]() ![]() |
||||||||
08 Окт 2010 14:49
|
Profi
Наталья 45 лет Москва |
|||||||
Я не знаю, с чем связано, то, что на официальном сайте нет Форума. Но обратила внимание, что на официальных сайтах других Компаний, как правило, Форумов не бывает. Думаю, это действительно не выгодно,т.к. задача у официального сайта не открывать дискуссии, а информировать. Но, Слава Богу, есть горячая линия. Причем бесплатная. С началом кризиса многие Компании отказались от бесплатных горячих линий (сославшись, что есть интернет), тем самым "отрезали" возможность других регионов бесплатно решать свои проблемы. Не каждый наш Консультант "дружит" с интернетом. А по ТВ горячей линии я звонила несколько раз и получала грамотный ответ. |
||||||||
08 Окт 2010 14:59
|
Светлана Кучина
60 лет г. Тверь |
|||||||
Возможно и к лучшему, что этот пенал Вам не достался. Он половину портфеля у Вашего ребенка бы занял. Пенал - это только название, не очень удачное. Надо было его назвать коробкой для мелочей, например. Слышала в ДЦ, что многие этот пенал вернули и поменяли на коробку для сладостей. Я, кстати, тоже поменяла. Спасибо дистрибьютеру, сразу поменять согласилась. У нас вообще дистрибьютер, самый лучший! И на ассамблеях никогда неприятных разговоров не бывает... Никто ни к чему нас никогда не принуждает. |
||||||||
08 Окт 2010 15:06
|
Profi
Наталья 45 лет Москва |
|||||||
Планов у партии не было, кроме одного "Даешь больше! Догоним и перегоним!" Жаль, если в Вашем ДЦ так. Цели даются для того, чтобы все (!) Консультанты, Менеджеры, Дистрибьютор, сотрудники ЦО, Компания (как следствие, Акционеры) заработали. Это бизнес. У нас в ДЦ никого не наказывают, не ругают, не "тычут пальцем", если человек не хочет зарабатывать. У нас 95% Консультантов пришли купить себе. Никто их не неволит! Думаю, если Вы не хотите становиться Менеджером, прямо и конкретно скажите своему Дистрибьютору, чтобы она не строила иллюзий.
А это результат того, что сотрудники отдела маркетинга и логистики сами не продают и "продающих" не спрашивают и, как следствие, не смогли оценить, насколько этот набор будет востребован!!! Надеюсь, что он все-таки придет, а не будет заменен!!! Кстати, СК на 275 мл появилось в ДЦ. Ура! |
||||||||
08 Окт 2010 16:18
|
SvetO4ka 25
62 года Cанкт-Петербург |
|||||||
Наталья, Вы думаете я не говорила прямо, что не хочу и не буду менеджером. У нее ( как у любового начальника, каким бы он хороший не был!!!) свои видения.
![]()
|
||||||||
08 Окт 2010 16:56
|
Nelichka
Нелли |
|||||||
У этих щеток очень жесткая щетина, а крышки очень мягкие, можно травмировать крышечку, порвать не порвешь, но царапины могут остаться, позом за счет царапин будет еще больше грязи налипать. У меня редко попадает пища в пазы, но, если случается, наливаю FAIRY (или чем вы моете) в желобок и оставляю ненадолго. Потом мягкой зубной щеткой или ватной палочкой все легко вычищается. Но не могу не согласиться, что спец. щеточкой было бы удобнее. ![]() По поводу недопоставок - тоже попадала в подобные ситуации. Причем, самое обидное, что был случай, когда изначально заявленный товар отсутствовал даже на складе в Москве, о чем наша дистрибьютор жизнерадостно кому-то сообщала(случайно услышала). И конечно же, пришлось потом брать другой товар. Мне, кажется, это неуважение к своим партнерам по бизнесу. |
||||||||
08 Окт 2010 16:58
|
x-nia
Москва |
|||||||
Нелли, что далеко ходить? Помните Акваконтроли "Ёлочка"? |
||||||||
08 Окт 2010 17:21
|
Tupyrina
|
|||||||
У меня есть тапперовская щетка - вот такая: Не сказала бы, чтобы она сильно отличалась от более "бюджетных" собратьев-ёршиков. Кстати, "короткошерстные" щеточки, позиционирующиеся как "для мисок и крышек", у Таппера тоже имеются. Но подозреваю, что им тоже легко найти замену ![]() |
||||||||
08 Окт 2010 17:24
|
Наташа из Орла
Наталья Россия,г.Орел |
|||||||
Галина я раньше всегда всё мелкое мыла старыми зубными щётками(посуду, подошву рельефную на обуви ) Но когда старшая дочка была маленькой почистить зубы решила, то пришлось их выбросить, сейчас и младшаю тоже наровит.Недавно всё же достала старую зубную щётку чтобы от грязи подошву помыть, так не успела сходить за очер парой обуви-младшая уже стащила щётку(помощница!), а подставить стульчик к раковине и брать что лежит там проще простого. Отводить спец места для щёток нет возможности. |
||||||||
08 Окт 2010 19:10
|
кедровка
56 лет Новосибирск |
|||||||
Да, Катя, эти я и имела ввиду ![]() ![]() |
||||||||
08 Окт 2010 19:20
|
Profi
Наталья 45 лет Москва |
|||||||
![]() |
||||||||
08 Окт 2010 19:31
|
x-nia
Москва |
|||||||
эк Вы загнули, уважаемая! Женщина, безусловно, приятная, професионал, конечно, но чтобы "досточтимые"- НИ РАЗУ НЕ СЛЫШАЛА! |
||||||||
08 Окт 2010 19:48
|
Profi
Наталья 45 лет Москва |
|||||||
"Достопочтенный менеджер" звучит всегда на Ассамблеях, когда идет представление Менеджера, например на отсчётах. А Вы бываете на Ассамблеях в нашем ДЦ??? |
||||||||
08 Окт 2010 20:03
|
x-nia
Москва |
|||||||
Profi, да, уважаемая, и не раз- расслабьтесь
![]() |
||||||||
08 Окт 2010 21:19
|
bluekitten
Новосибирск |
|||||||
![]()
Давайте без фантазий! ![]() ![]() Что уж совсем как с яйцами в подоле с посудой носиться ![]()
Что такое "отсчёты" менеджеров? Вообще в контексте ассамблей "достопочтенный" звучит издевательски. Вообще, это обращение принято к человеку в очень пожилом возрасте. Даже в нашей академовской среде (а уж тут, поверьте, пополизство на высшем уровне) такое редко услышишь ![]() |