Новости Tupperware

Сообщение Автор
 
08 Окт 2010 10:23

Распечатать сообщение
kamina

Наталья




kaminaМои рецепты
Profi писал(а):
раздражаться на каждый промах Компании или Дистрибьютора, НЕ КОНСТРУКТИВНО!


А кто мне предоставит заказанный и ОПЛАЧЕННЫЙ мной ПЕНАл уж не Вы ли Наталья?
 
08 Окт 2010 11:24

Распечатать сообщение
unitida

Юля

46 лет
Сибирь

unitidaМои рецепты
Уважаемая Наталья Profi! Не удержалась и я! Хочу подписаться под всеми словами девочек выше написанными. Вообще-то ни в какие споры на форумах, стараюсь не вступать, я тоже за позитив и хорошие отношения во всех сферах. Но все же поскольку Наталья Вам удалось заварить эту кашу, моя тирада будет посвящена Вам. Почему же всех собак на вас спустили? Чтобы было понятней, расскажу историю из жизни. В конце весны приходит ко мне моя соседка и просит подписать ее в центр, в котором подписана я сама. Поскольку я знаю, что она была хозяйкой другого консультанта и недавно подписалась в другой центр, спрашиваю в чем причина. Она рассказывает: подписалась она, квалифицировалась, приходит как-то на ассамблею и становится свидетелем как несколько консультантов высказывают свое недовольстве работой центра, на что дистрибьютор устраивает полуторачасовую ассамблею, где высказывает какие все консультанты «гады» и «хамы», такие сякие, клиентов своих разбаловали, идут у них на поводу, сами, что хотят то и делают и т.д. и т.п… Короче после такой с позволения сказать ассамблеи моя соседка ушла как грязью облитая ни за что, ни про что, и возвращаться желания, у нее ни какого…
Так вот всю эту нудную историю я рассказала за тем, чтобы сказать, что мы на форум приходим найти поддержки, а может совета и просто пожаловаться, обменяться мнениями, заранее зная что здесь поймут. А получается как в одном известном фильме: «В магазине тебя обсчитываю, обсчитывают, приходишь на рынок отдохнуть и тут хамят…» girl_haha Поэтому вы Наталья со своими Алилуями, оставляете впечатление «заслонного казачка», и я с девочками солидарна, такие истории кругом и всюду, центры многие перегибают палку, работают по системе вы пашите менеджеры и консультанты, а мы вас холопов, пропив шерстки, гладить будем, чтоб сильно не расслабились. Я тоже, как и вы люблю эту посуду, как и вы по натуре оптимист, и дистрибьютор пока не подкачал, но не могу говорить, что кто-то что-то недослышал и не увидел, понимаю что, тоже могу оказаться на месте этих людей, к сожалению, человеческий фактор неискореним, представляю чувства консультантов приведших на такую ассамблею гостей, а потом мы удивляемся, что люди негативно относятся к компании. Выходит, что вы закрываете на все глаза и пытаетесь всем их закрыть, доказывая, что все на самом деле хорошо…
Простите, если обидела. С уважением Юлия.

Девочки извините, что не по теме, так длинно и сумбурно, видимо, накипело уже.
 
08 Окт 2010 12:27

Распечатать сообщение
nadi-na


54 года
Тюмень

nadi-naМои рецепты
спасибо за каталог good
 
08 Окт 2010 12:47

Распечатать сообщение
x-nia

Оксана


Москва

x-niaМои рецепты
Profi, от Вас, простите, так сильно пахнет ЦО, что запах девочкам на Дальнем Востоке чувствуется... Мы за Вас очень рады, что у Вас там всё хорошо. Не поделитесь информацией, какой это дистрибьютор в Москве так нежен со своими менеджерами (и, возможно- о, чудо!- даже с консультантами)? Страна должна знать своих героев! Глядишь, у вас в ДЦ случится неожиданный наплыв желающих работать в таких исключительно доброжелательных условиях girl_haha Я, будучи просто покупателем, очень рада за Вашу заботу о нас, клиентах, и Ваше желание оградить нас от излишней, по Вашему мнению, информации. Всё бы ничего, если бы каждый из нас, клиентов, не был потенциальным консультантом. Сомневаюсь, что где-то честно рассказывают, что именно ждёт новоиспечённого консультанта, а потом начинают трясти (начинают-начинают! Wink ). Знаете, сколько десятков раз за те десять лет, что я пользуюсь посудой, мне предлагали стать консультантом? И каждый раз я твёрдо отвечала "нет", мотивируя это тем, что я совершенно не хочу, чтобы меня "трясли"; я хочу получать интересующие меня изделия, а не геморрой по их приобретению у ДЦ.
 
08 Окт 2010 13:30

Распечатать сообщение
Tupyrina

Екатерина




TupyrinaМои рецепты
Profi писал(а):
я показалась Вам слишком категоричной

Наталья, лично мне Вы показались не столько категоричной, сколько наивной и восторженной, причем без всяких на то оснований. Пока в Вашем профайле фигурировал возраст 20 лет, это было объяснимо (хотя все равно несколько инфантильно). Когда возраст на 10 лет увеличился, это стало уже странным - взрослый, вроде, человек, а розовые очки так и не снял. Вы сами-то не понимаете, что несете в массы не столько позитив, сколько удивление от того, насколько бывают зашоренные люди, умеющие только с плакатами на демонстрации поддержки ходить, а реального мира вокруг себя видеть не желающие?
Если бы на этом форуме высказывали только позитив (к чему призываете Вы), здесь паслось бы от силы 2-3 человека. И Вас бы здесь давно уже не было, я уверяю: зачем по многу раз обмениваться транспарантами с единомышленниками?
 
08 Окт 2010 13:31

Распечатать сообщение
Mилена

Милена


Москва

MиленаМои рецепты
Наталья Profi не хотелось бы Вас обвинять в наивности,но скажу о себе.Мне не нужна приставка «Достопочтенный»,меня больше волнует любовь и уважение от моих близких.
И здесь никто ни разу грязью не обливал своего дистрибьютора,а говорили о общих недочетах компании в их лице.Понятно ,что не так он много решает. А быть культурным ,вежливым и улыбаться во весь рот дистрибьютору самому выгодно,т.к от менеджеров и консультантов зависит его прибыль.Вот они и подбирают приставки к нам.Конечно же каждый из нас им «дорог»,в каждом городе не один центр,можно и поменять.Слова девочек такие как»выжимают,сайгачим,используют» мне более понятны чем Ваши нравоучения,лишь потому что я не по наслышке знаю какое понятие они в них вкладывают.Позвать Вас в другую компанию (с аналогичной структурой и маркетингом)мне действительно некуда,везде свои проблемы,тут Вы правы.Т.к попав на наш российский рынок вроде бы как они процветают, а людям работающим в них лучше не становиться.
А по поводу того что нас могут прочитать наши потенциальные клиенты- ничего страшного я здесь не вижу.Посуда наша СУПЕР!!!!!!Аналогов просто нет!!!Я ни одну мисочку нашу не променяю на купленную в магазине.
Я вас обидеть не хотела,.но и в комментариях ваших ,простите не увидела я позитива,а наоборот они мне показались подозрительными.
 
08 Окт 2010 13:54

Распечатать сообщение
Profi

Наталья

45 лет
Москва

ProfiМои рецепты
Ksysha)) писал(а):
Когда из тебя действительно "жмут", а потом с невинными глазками, а товара нет и поставок не было: хорошо если заказ был себе любимой или знакомым, а если клиентам, которые тебя в первый раз видят, как им должно объяснять, что нет на складе уже какую неделю и когда будет - не известно (товар уже ОПЛАЧЕН). А ведь "компания с международным именем". Это, извините меня, не добавляет клиентов, а только убавляет.

АБСОЛЮТНО СОГЛАСНА!!!!! Разве я спорю с тем, что просчеты Компании и системы в целом мешают работать?! Я согласна, что надо многое менять! Многие методы устарели! К сожалению, не каждый Консультант может с гордостью говорить какой у него замечательный Дистрибьютор! unknown
Я лишь пытаюсь как-то заглянуть по другую сторону медали и "сгладить" то, что, к сожалению, делают некоторые Дистрибьюторы. Например, когда Дистрибьютор сказала Консультанту, что все изделия из спецпредложений - бракованные и их нельзя менять! Тем более их надо менять! И в нашем ДЦ их меняют сразу же! Wink
Ksysha)) писал(а):
вы, Наталья Profi, делаете замечания и разъясняете политику партии очень Profi...

Извините, если мои слова выглядят как замечания! Я писала излагательно, а не поучительно!
Что касается Profi, Логин Могу поменять, если это как-то мешает общению!
 
08 Окт 2010 13:58

Распечатать сообщение
Mилена

Милена


Москва

MиленаМои рецепты
А еще мне хотелось бы написать что я получаю огромный позитив и большой заряд каждый раз когда прихожу в свой центр.Но не от дистрибьютора а от девочек(менеджеров и консультантов).Там меня окружают интересные,умные женщины ,и у каждой есть чему поучиться или поделиться своими проблемами.
Прислушавшись не раз к их совету я избежала многих ошибок в своей жизни.
А если бы и компания нас бы чаще радовала ассортиментом,спецпредложениями ,подарками и своевременными поставками ,а не заменами ,то было бы просто замечательно.
 
08 Окт 2010 14:18

Распечатать сообщение
Profi

Наталья

45 лет
Москва

ProfiМои рецепты
unitida писал(а):
дистрибьютор устраивает полуторачасовую ассамблею, где высказывает какие все консультанты «гады» и «хамы», такие сякие, клиентов своих разбаловали, идут у них на поводу, сами, что хотят то и делают и т.д. и т.п…

Ужас!!!
unitida писал(а):
такие истории кругом и всюду, центры многие перегибают палку, работают по системе вы пашите менеджеры и консультанты, а мы вас холопов, пропив шерстки, гладить будем, чтоб сильно не расслабились.

И с этим согласна!
unitida писал(а):
Выходит, что вы закрываете на все глаза и пытаетесь всем их закрыть, доказывая, что все на самом деле хорошо…

Я говорю лишь о том, что жизнь хороша! А глаза у меня слишком даже открыты, на многое и смотреть не хочется!
Mилена писал(а):
А еще мне хотелось бы написать что я получаю огромный позитив и большой заряд каждый раз когда прихожу в свой центр.Но не от дистрибьютора а от девочек(менеджеров и консультантов).Там меня окружают интересные,умные женщины ,и у каждой есть чему поучиться или поделиться своими проблемами.

Вот об этом я и говорю, давайте больше думать о хорошем! Что касается ТВ, ни в одной другой Компании я не встречала такого количества умных, добрых, славных людей! girl_in_love
Жаль, что Ваш Дистрибьютор к ним не относится Smile
 
08 Окт 2010 14:34

Распечатать сообщение
Mилена

Милена


Москва

MиленаМои рецепты
Наталья вот такая Вы мне больше нравитесь ! Wink
Конечно же каждый имеет право на свое мнение.И действительно было бы не плохо на официальном сайте иметь тоже форум.Там больше вероятности что нас услышат.К сожалению это не реально,а скорее не выгодно рук-ву в Москве.
 
08 Окт 2010 14:49

Распечатать сообщение
SvetO4ka 25

Светлана

62 года
Cанкт-Петербург

SvetO4ka 25Мои рецепты
bluekitten писал(а):
довольно скоро так "совком" повеяло,
good

"Совком" - не повеяло, а ВЕЕТ. Было раньше у партии план на пятилетку - сейчас в TW есть план: выпустить столько-то менеджеров, новичков столько-то, в пуш-недели ( и не только) столько-то кв-х заказов. БЕДНЫЕ менеджеры!!! Они получают и от дистрибьютеров если не выполняют план, и выслушают от консультантов, потому-что последние пришли брать себе.
bluekitten писал(а):
то у меня мысли стать менеджером или дистрибьютором махом улетучились

Я никогда не хотела быть менеджером ( и НЕ хочу!!!) , но меня переодично ловит Д-р и .... ( тюк-тюк по темечку) она видит во мне ПОТЕНЦИАЛЬНОГО менеджера.Я после ее разговоров хожу в ДЦ "по партизански" и воЩе хочется уйти из консультантов. Менеджер у меня хороший человек, просит остаться. Посуда СУПЕР!!! Я хочу брать когда захочу я и мои клиенты, и чтобы была посуда на складе чаще. А то набор "Счастье есть" ждемссс Embarassed с начало сентября wacko1 wacko1 wacko1 !!(название - как издевательство)!
прозерпина писал(а):
А еще лучше было бы, если бы на все спорные вопросы исчерпывающие ответы мы получали бы на официальном сайте. И эта информация была бы доступна там для всех консультантов
good good good
 
08 Окт 2010 14:49

Распечатать сообщение
Profi

Наталья

45 лет
Москва

ProfiМои рецепты
Mилена писал(а):
И действительно было бы не плохо на официальном сайте иметь тоже форум.Там больше вероятности что нас услышат.К сожалению это не реально,а скорее не выгодно рук-ву в Москве.

Я не знаю, с чем связано, то, что на официальном сайте нет Форума. Но обратила внимание, что на официальных сайтах других Компаний, как правило, Форумов не бывает. Думаю, это действительно не выгодно,т.к. задача у официального сайта не открывать дискуссии, а информировать. Но, Слава Богу, есть горячая линия. Причем бесплатная. С началом кризиса многие Компании отказались от бесплатных горячих линий (сославшись, что есть интернет), тем самым "отрезали" возможность других регионов бесплатно решать свои проблемы. Не каждый наш Консультант "дружит" с интернетом. А по ТВ горячей линии я звонила несколько раз и получала грамотный ответ.
 
08 Окт 2010 14:59

Распечатать сообщение
Светлана Кучина

Светлана

60 лет
г. Тверь

Светлана КучинаМои рецепты
kamina писал(а):
а что получилось и пеналами по спец предложениям, тоже взяли и заменили на хрень какую-то какой и названия нет и применение ее не ясно, а мне нужен был именно пенал, я ребенку обещала, а теперь что я скажу деточке своей?


Возможно и к лучшему, что этот пенал Вам не достался. Он половину портфеля у Вашего ребенка бы занял. Пенал - это только название, не очень удачное. Надо было его назвать коробкой для мелочей, например. Слышала в ДЦ, что многие этот пенал вернули и поменяли на коробку для сладостей. Я, кстати, тоже поменяла. Спасибо дистрибьютеру, сразу поменять согласилась. У нас вообще дистрибьютер, самый лучший! И на ассамблеях никогда неприятных разговоров не бывает... Никто ни к чему нас никогда не принуждает.
 
08 Окт 2010 15:06

Распечатать сообщение
Profi

Наталья

45 лет
Москва

ProfiМои рецепты
SvetO4ka 25 писал(а):
"Совком" - не повеяло, а ВЕЕТ. Было раньше у партии план на пятилетку - сейчас в TW есть план: выпустить столько-то менеджеров, новичков столько-то, в пуш-недели ( и не только) столько-то кв-х заказов. БЕДНЫЕ менеджеры!!! Они получают и от дистрибьютеров если не выполняют план, и выслушают от консультантов, потому-что последние пришли брать себе.

Планов у партии не было, кроме одного "Даешь больше! Догоним и перегоним!" Жаль, если в Вашем ДЦ так. Цели даются для того, чтобы все (!) Консультанты, Менеджеры, Дистрибьютор, сотрудники ЦО, Компания (как следствие, Акционеры) заработали. Это бизнес. У нас в ДЦ никого не наказывают, не ругают, не "тычут пальцем", если человек не хочет зарабатывать. У нас 95% Консультантов пришли купить себе. Никто их не неволит! Думаю, если Вы не хотите становиться Менеджером, прямо и конкретно скажите своему Дистрибьютору, чтобы она не строила иллюзий.
SvetO4ka 25 писал(а):
и чтобы была посуда на складе чаще. А то набор "Счастье есть" ждемссс с начало сентября !!(название - как издевательство)!

А это результат того, что сотрудники отдела маркетинга и логистики сами не продают и "продающих" не спрашивают и, как следствие, не смогли оценить, насколько этот набор будет востребован!!! Надеюсь, что он все-таки придет, а не будет заменен!!! Кстати, СК на 275 мл появилось в ДЦ. Ура!
 
08 Окт 2010 16:18

Распечатать сообщение
SvetO4ka 25

Светлана

62 года
Cанкт-Петербург

SvetO4ka 25Мои рецепты
Profi писал(а):
Думаю, если Вы не хотите становиться Менеджером, прямо и конкретно скажите своему Дистрибьютору, чтобы она не строила иллюзий.

Наталья, Вы думаете я не говорила прямо, что не хочу и не буду менеджером. У нее ( как у любового начальника, каким бы он хороший не был!!!) свои видения.
Profi писал(а):
А это результат того, что сотрудники отдела маркетинга и логистики сами не продают и "продающих" не спрашивают и, как следствие, не смогли оценить
А вот-тут ВЫ правы good . Только это уже система!
Profi писал(а):
У нас в ДЦ никого не наказывают, не ругают, не "тычут пальцем", если человек не хочет зарабатывать. У нас 95% Консультантов пришли купить себе. Никто их не неволит!

x-nia писал(а):
какой это дистрибьютор в Москве так нежен со своими менеджерами (и, возможно- о, чудо!- даже с консультантами)? Страна должна знать своих героев! Глядишь, у вас в ДЦ случится неожиданный наплыв желающих работать в таких исключительно доброжелательных условиях
Наталья, хотелось бы узнать с какого вы ДЦ.
 
08 Окт 2010 16:56

Распечатать сообщение
Nelichka

Нелли




NelichkaМои рецепты
bluekitten писал(а):
Девочки, есть замечательные щетки с жесткой длинной щетиной на длинных ручках (такие, с липучкой на конце), которые можно купить в простом хозяйственном (ну или в ИКЕА за 9 рублей). У меня редко что попадает в углубление на крышке, но этой щеткой все хорошо промывается. Ну, и еще хорошее моющее средство Wink Я пользуюсь Luxus.

У этих щеток очень жесткая щетина, а крышки очень мягкие, можно травмировать крышечку, порвать не порвешь, но царапины могут остаться, позом за счет царапин будет еще больше грязи налипать. У меня редко попадает пища в пазы, но, если случается, наливаю FAIRY (или чем вы моете) в желобок и оставляю ненадолго. Потом мягкой зубной щеткой или ватной палочкой все легко вычищается. Но не могу не согласиться, что спец. щеточкой было бы удобнее. Rose

По поводу недопоставок - тоже попадала в подобные ситуации. Причем, самое обидное, что был случай, когда изначально заявленный товар отсутствовал даже на складе в Москве, о чем наша дистрибьютор жизнерадостно кому-то сообщала(случайно услышала). И конечно же, пришлось потом брать другой товар. Мне, кажется, это неуважение к своим партнерам по бизнесу.
 
08 Окт 2010 16:58

Распечатать сообщение
x-nia

Оксана


Москва

x-niaМои рецепты
Nelichka писал(а):
Причем, самое обидное, что был случай, когда изначально заявленный товар отсутствовал даже на складе в Москве

Нелли, что далеко ходить? Помните Акваконтроли "Ёлочка"?
 
08 Окт 2010 17:21

Распечатать сообщение
Tupyrina

Екатерина




TupyrinaМои рецепты
кедровка писал(а):
Элементарную вещь - щеточку для мытья крышек (вымыть узенький желобок у крышки 1 класса совсем непросто без специальной щетки) включить в каталог видимо очень сложно... а может это ход такой... маркетинговый... чтобы любителям посуды мытьё этой самой посуды очень легким не казалось.

У меня есть тапперовская щетка - вот такая:
Фото

Не сказала бы, чтобы она сильно отличалась от более "бюджетных" собратьев-ёршиков.
Кстати, "короткошерстные" щеточки, позиционирующиеся как "для мисок и крышек", у Таппера тоже имеются.
Фото

Но подозреваю, что им тоже легко найти замену Wink
 
08 Окт 2010 17:24

Распечатать сообщение
Наташа из Орла

Наталья


Россия,г.Орел

Наташа из ОрлаМои рецепты
galina.g писал(а):
А зубной щеткой не пробовали? Очень даже неплохо получается.

Галина я раньше всегда всё мелкое мыла старыми зубными щётками(посуду, подошву рельефную на обуви ) Но когда старшая дочка была маленькой почистить зубы решила, то пришлось их выбросить, сейчас и младшаю тоже наровит.Недавно всё же достала старую зубную щётку чтобы от грязи подошву помыть, так не успела сходить за очер парой обуви-младшая уже стащила щётку(помощница!), а подставить стульчик к раковине и брать что лежит там проще простого. Отводить спец места для щёток нет возможности.
 
08 Окт 2010 19:10

Распечатать сообщение
кедровка

Аня

56 лет
Новосибирск

кедровкаМои рецепты
Tupyrina писал(а):
Кстати, "короткошерстные" щеточки, позиционирующиеся как "для мисок и крышек", у Таппера тоже имеются.

Да, Катя, эти я и имела ввиду girl_yes С удовольствием приобрела бы такую... но до Китая все никак не доеду girl_haha
 
08 Окт 2010 19:20

Распечатать сообщение
Profi

Наталья

45 лет
Москва

ProfiМои рецепты
Smile
 
08 Окт 2010 19:31

Распечатать сообщение
x-nia

Оксана


Москва

x-niaМои рецепты
Profi писал(а):
Самый лучший Дистрибьютор в СНГ (не только моё личное мнение) - Зуева Валентина

эк Вы загнули, уважаемая! Женщина, безусловно, приятная, професионал, конечно, но чтобы "досточтимые"- НИ РАЗУ НЕ СЛЫШАЛА!
 
08 Окт 2010 19:48

Распечатать сообщение
Profi

Наталья

45 лет
Москва

ProfiМои рецепты
x-nia писал(а):
эк Вы загнули, уважаемая! Женщина, безусловно, приятная, професионал, конечно, но чтобы "досточтимые"- НИ РАЗУ НЕ СЛЫШАЛА!

"Достопочтенный менеджер" звучит всегда на Ассамблеях, когда идет представление Менеджера, например на отсчётах. А Вы бываете на Ассамблеях в нашем ДЦ???
 
08 Окт 2010 20:03

Распечатать сообщение
x-nia

Оксана


Москва

x-niaМои рецепты
Profi, да, уважаемая, и не раз- расслабьтесь morning1
 
08 Окт 2010 21:19

Распечатать сообщение
bluekitten

Елена


Новосибирск

bluekittenМои рецепты
SvetO4ka 25 писал(а):
Я после ее разговоров хожу в ДЦ "по партизански"

friends
Nelichka писал(а):
У этих щеток очень жесткая щетина, а крышки очень мягкие, можно травмировать крышечку, порвать не порвешь, но царапины могут остаться, позом за счет царапин будет еще больше грязи налипать

Давайте без фантазий! Wink Я мою своей щеткой различные вещи, в т.ч. которые нельзя абразивными средствами/губками мыть - и ВСЕ ОТЛИЧНО!!! Видимо, у Вас совсем другая щетка, чем та, про которую я говорю Smile
Что уж совсем как с яйцами в подоле с посудой носиться girl_haha
Profi писал(а):
например на отсчётах

Что такое "отсчёты" менеджеров?
Вообще в контексте ассамблей "достопочтенный" звучит издевательски. Вообще, это обращение принято к человеку в очень пожилом возрасте. Даже в нашей академовской среде (а уж тут, поверьте, пополизство на высшем уровне) такое редко услышишь Smile

Наверх