Ksysha)) писал(а): |
Когда из тебя действительно "жмут", а потом с невинными глазками, а товара нет и поставок не было: хорошо если заказ был себе любимой или знакомым, а если клиентам, которые тебя в первый раз видят, как им должно объяснять, что нет на складе уже какую неделю и когда будет - не известно (товар уже ОПЛАЧЕН). А ведь "компания с международным именем". Это, извините меня, не добавляет клиентов, а только убавляет. |
АБСОЛЮТНО СОГЛАСНА!!!!! Разве я спорю с тем, что просчеты Компании и системы в целом мешают работать?! Я согласна, что надо многое менять! Многие методы устарели! К сожалению, не каждый Консультант может с гордостью говорить какой у него замечательный Дистрибьютор!
Я лишь пытаюсь как-то заглянуть по другую сторону медали и "сгладить" то, что, к сожалению, делают некоторые Дистрибьюторы. Например, когда Дистрибьютор сказала Консультанту, что все изделия из спецпредложений - бракованные и их нельзя менять! Тем более их надо менять! И в нашем ДЦ их меняют сразу же!
Ksysha)) писал(а): |
вы, Наталья Profi, делаете замечания и разъясняете политику партии очень Profi... |
Извините, если мои слова выглядят как замечания! Я писала излагательно, а не поучительно!
Что касается Profi, Логин Могу поменять, если это как-то мешает общению!