Новости Tupperware

Mилена

Милена


Москва
Наталья Profi не хотелось бы Вас обвинять в наивности,но скажу о себе.Мне не нужна приставка «Достопочтенный»,меня больше волнует любовь и уважение от моих близких.
И здесь никто ни разу грязью не обливал своего дистрибьютора,а говорили о общих недочетах компании в их лице.Понятно ,что не так он много решает. А быть культурным ,вежливым и улыбаться во весь рот дистрибьютору самому выгодно,т.к от менеджеров и консультантов зависит его прибыль.Вот они и подбирают приставки к нам.Конечно же каждый из нас им «дорог»,в каждом городе не один центр,можно и поменять.Слова девочек такие как»выжимают,сайгачим,используют» мне более понятны чем Ваши нравоучения,лишь потому что я не по наслышке знаю какое понятие они в них вкладывают.Позвать Вас в другую компанию (с аналогичной структурой и маркетингом)мне действительно некуда,везде свои проблемы,тут Вы правы.Т.к попав на наш российский рынок вроде бы как они процветают, а людям работающим в них лучше не становиться.
А по поводу того что нас могут прочитать наши потенциальные клиенты- ничего страшного я здесь не вижу.Посуда наша СУПЕР!!!!!!Аналогов просто нет!!!Я ни одну мисочку нашу не променяю на купленную в магазине.
Я вас обидеть не хотела,.но и в комментариях ваших ,простите не увидела я позитива,а наоборот они мне показались подозрительными.

 
08 Окт 2010 13:31

Страница 303 из 920