bluekitten

Елена
Новосибирск
Да, с одной стороны-то оно так.
Но есть обратная сторона медали.
Я подписана в разных сетевых компаниях - и схема работы всегда одна: деньги-товар сразу. Пришел, оплатил, получил. Того, что в данный момент нет на складе - никто в счет не пробивает, или пробивается с нулевым итогом как отсутствующее.
Первый раз увидела, что можно "пробить" заказ, а оплачивать в течение нескольких недель.
А почему это происходит? Да потому, что дистрибьюторы сами это стимулируют, чтобы всеми правдами и неправдами "закрыть" текущую неделю, а потом следующую, следующую и нарастают долги снежным комом до сотней тысяч.
Из консультантов все соки выжимают, лишь бы он заказ разместил, а на себя обязательства обеспечить изделия по этим заказам никто не торопится брать (ну оно понятно, есть риск понести лишние издержки). Когда надо что-то от консультантов, начинаются громкие слова, что мы - команда. Когда надо выдать изделия - тут извините, мы боимся лишнюю коробку оплатить, куда её потом девать, если консультант счет не оплатит.
Проста сама система у компании гнилая. Я пришла в нее как в международную, но довольно скоро так "совком" повеяло, что у меня мысли стать менеджером или дистрибьютором махом улетучились
