кедровка

Аня
56 лет
Новосибирск
кедровка писал(а): |
Действительно гораздо эффективней было бы дать возможность консультантам и клиентам планировать покупки, заранее (за 2-4 недели)размещая на сайте информацию о планируемых акциях. Но, нет - всё пытаются выезжать на ажиотаже и "коллективном психозе" Рассматривая предложения на прибалтийских сайтах, понимаешь необходимость приобретения некоторых предметов далеко не сразу, а в течение какого-то времени. И приобретение потом радует и интерес к посуде подогревает.
И предложения не делать такими убогими |
Profi писал(а): |
А по поводу пожеланий узнавать программу заранее, недели за две, хорошая, но уже не Новость. Теперь перед ПУШем День Хозяек за две недели до начала дает возможность узнать спецпредложения для Хозяек (РХ,ПХ). А это же всегда лучшие предложения. |
Алилуйя! Это настоящий прорыв! Есть чем гордиться!
В Эстонии проживает менее 1,5 миллионов человек. Это меньше, чем в одном нашем городе. Однако, загляните на Эстонский сайт ТВ поинтересоваться информацией для консультантов (после посещения Российского) и сравните.
Там предложения уже до
52 нед. И список посуды в предложениях на текущий период исчисляется десятками предметов... И так круглый год.
Агитации и "политинформации" и на Ассамблеях хватает, на форуме все взрослые женщины и каждая смотрит на ситуацию ТРЕЗВО
