Новости Tupperware

Profi

Наталья

45 лет
Москва
Манюта писал(а):
Были похожие ситуации -сказали вернуть или поменять нельзя.

Если новое изделие - можно. Но всё через Дистрибьютора. Поменять без проблем. Если вернуть совсем начинаются сложности. Если изделие было пробито на прошедших неделях (уже закрытых), да ещё в составе другого заказа (т.е не отдельным счетом, где только сырница), то "снимать" нужно целый заказ, "откатывать" проплату всего заказа, да к тому же объемы снимутся с текущей открытой недели. Ни на складе, ни в компьюторной этим заниматься не будут. Только через Дистрибьютора. Проще всего решить вопрос через Менеджера. Менеджер может "пристроить" вашу сырницу в группе или в ДЦ. У меня кто-то спрашивал совсем недавно плоскую сырницу, пишите в личку.

 
14 Окт 2010 2:55

Страница 306 из 920