прозерпина писал(а): |
Скорее всего откажусь. Я попала в неприятную для меня историю с сумками "Аркадия" летом. Потенциальные покупатели хотели купить их для поездки в отпуск. Поставка была задержана. Отдыхать уехали без них. Когда я оплатила и получила сумки, они очень противно пахли (и до сих пор еще есть запашок). В результате- одни покупатели отказались из-за ненадобности (после отпуска уже не нужны стали), другие из-за запаха. Сумки сделаны в Китае!!! До сих пор у меня лежат. Оно мне надо?!?!? |
Согласна! Неприятная история! Только это же не ТВ-завод, а всего лишь сопутствующая продукция. На неё, думаю, даже гарантии нет никакой. Впрочем, это тоже можно узнать на Горячей линии. А вернуть в ДЦ пробовали??? Запах, я думаю, в этой сумке из-за материала (белая внутренняя часть). Но это не полимер наивысшей степени очистки, о котором мы говорим, а совершенно другой материал, который с продуктом не соприкасается. А сертификаты есть абсолютно на всю продукцию. Это точно. Но Клиент всегда прав! Поэтому, если Клиент отказывается от чего-то (даже не важно из-за чего, может быть просто передумал), я не настаиваю. Все равно потом всё продается.
Что касается Императрицы, я разницы не почувствовала. Запаха нет, ни до , ни во время приготовления. Печется как и во всех наших формах. Но, если у Клиента "особое" отношение к Китаю, лучше сразу предупреждать, что это Китай. Основные поставки - Бельгия. Можно предложить другую ("европейскую") продукцию. А вообще, всё надо пробовать. Я, если продукцию не знаю (ни сама не попробовала, ни отзывов не слышала) врать и притворяться не буду. Для меня очень важно доверие Клиента и собственная репутация.