Наши учителя и наставники

JennyAtl

Evgeniya

38 лет

С человеческой точки зрения эта ситуации кошмар и абсурд. еще кошмарнее, что в стране, где официально бесплатная медицина человек должен ходить деньги собирать. В таком состоянии ходить деньги собирать (а в большинстве случаев чувствуешь, что "выпрашиваешь") - это просто дополнительно добивать себя...
если смотреть сухо и формально. Учитель потратила собственные деньги по собственной инициативе без всяких бумажек-обязателств. Вернуть их - это из области фантастики.
Про деньги на лечение. Т.к. в России медицина официально бесплатная, то не думаю, что в трудовом договоре о трудоустройстве был отражен пункт о медицинский траты и их компенсации.
Таким образом директор виновен лишь в грубости...
Жаль, что такие люди работают с детьми. Я бы их на милю близко не подпускала.

У меня еще другая ситуация со школой. Сторонней организации необходимо получить документы с моей школы на меня. Они запрос послали, ответа нет 2 недели. Вообще ничего. Я звоню (разница у нас в 12 часов). Наш диалог:
-Алло
-Здравствуйте. (про себя думаю, не преставились, не назвались -я вообще куда звоню? на деревню к дедушке?). Я выпускница школы..., в ... году. Я звоню с вопросом: вам направили запрос от проверяющей организации, на него не получали ответа.
-Мы ничего не получали. (повесила трубку).

Тааак, думаю, начало хорошее. Ну почему, когда звонишь в российские гос. учреждение, ощущение такое, что звонишь в рельсу??
Вторя попутка. Начало то же.
-Мы ничего не получали, на правьте еще раз. (про себя думаю, она либо глухая или тупит страшно.. Я же сказала, что зпатрос был от другой компании. Как Я могу его перенаправить).
-Вы же не спросили, ни КТО, ни ОТ КУДА, ни в какой форме (факс, элктронка, почта)
-Я не обязана это делать.
Повесила трубку.

Третья попытка прошла более-менее успешно. Забавные цитаты из нее:
-Не могли бы вы, пожалуйста, представиться: имя, фамилия, должность (ну должна же я как-то на работе отчитаться: кому звонила, с кем говорила)
-Кто? Я? (ну, нет, елки-палки, соседка ваша по лестничной площадке).

или:
-Скажите, а сколько обычно у вас занимает рассмотрение подобных запросов?
-Понятия не имею! (Во! замечательный ответ работника овощебазы)

Неужели ТАК везде??? Неужели так трудно, говорить здрасте-досвидание-с удовольствием помогу-направлю к компетентному человеку-не имею подобной информации??? Как с пальмы слезли!!!
Извините, за эмоциональность - наболело... wacko1

 
23 Окт 2010 2:24

Страница 12 из 15