Наши учителя и наставники
Сообщение | Автор | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
18 Окт 2010 17:51
|
-Tock@
55 лет Красноярск |
|||||
Меня это оскорбляло. Может самооценка не особо высокая . Просто отвратильно себя чувствовала, когда оценку занижали. Кстати, и сейчас не изменилась. |
||||||
18 Окт 2010 18:24
|
Галактика
|
|||||
Вик, если самооценка у ребенка невысокая, то наоборот ему важна поддержка взрослого, он неодобрения не переживет. Ну и конечно критика не должна унижать - это само собой. Тут все тонко. |
||||||
18 Окт 2010 18:30
|
JennyAtl
39 лет |
|||||
Меня это тоже оскорбляло только... Почемумне постоянно надо было доказывать, что я не осел? Зачем эта гонка? Тогда у меня было втердое удеждение, что хуже всех и должна делать на порядок выше. быстрее, выше, сильнее. Зачем? Тоько в универе это прошло... Со сменой учителя мы стали расскованней - в классе были дискуссии, обсуждения. Оценки по предмету не изменились! Но дело в том, что первый учитель научила нас ЛЮБИТь предмет, мыслить нестандартно. В последние школьные годы никто никого ни во что не макал: при этом и из олимпиад победителями выходили, и сочинения конкурсные писали. Дело ясное, что дело темное... |
||||||
19 Окт 2010 3:08
|
irinaf
69 лет Болгария |
|||||
JennyAtl, а по моему , эта юристка , зуб имела на учительницу. Ведь мы не знаем , как передала дочь ее диалог учителя с учениками. А я бы тоже не стала доказывать ничего перед судом. Правда всегда будет правдой, кто как бы ее не приукрашивал.
А дети что хотят сегодня- так просто ходить и сидет в школе, день прошел и все. Вот и выходят, такие все, "блондинки" умственные. Даже страшно становится. Вот на "Анафоре " прочитала, плакать захотелось: У меня на работе есть личный помощник. Это девочка Настя. В отличие от меня, Настя москвичка. Ей двадцать два года. Она учится на последнем курсе юридического института. Следующим летом ей писать диплом и сдавать "госы". Без пяти минут дипломированный специалист. Надо сказать, что работает Настя хорошо и меня почти не подводит. Ну так... Если только мелочи какие-нибудь. Кроме всего прочего, Настёна является обладательницей прекрасной внешности. Рост: 167-168. Вес: примерно 62-64 кг. Волосы русые, шикарные - коса до пояса. Огромные зелёные глаза. Пухлые губки, милая улыбка. Ножки длинные и стройные. Высокая крупная и, наверняка, упругая грудь. (Не трогал если честно) Плоский животик. Осиная талия. Ну, короче, девочка "ах!". Я сам себе завидую. Поехали мы вчера с Настей к нашим партнёрам. Я у них ни разу не был, а Настя заезжала пару раз и вызвалась меня проводить. Добирались на метро. И вот, когда мы поднимались на эскалаторе наверх к выходу с Таганской кольцевой, Настя задаёт мне свой первый вопрос... - Ой... И нафига метро так глубоко строят? Неудобно же и тяжело! Алексей Николаевич, зачем же так глубоко закапываться? - Ну, видишь ли, Настя, - отвечаю я - у московского метро изначально было двойное назначение. Его планировалось использовать и как городской транспорт и как бомбоубежище. Настюша недоверчиво ухмыльнулась. - Бомбоубежище? Глупость какая! Нас что, кто-то собирается бомбить? - Я тебе больше скажу, Москву уже бомбили... - Кто?! Тут, честно говоря, я немного опешил. Мне ещё подумалось: "Прикалывается!" Но в Настиных зелёных глазах-озёрах плескалась вся гамма чувств. Недоумение, негодование, недоверие... Вот только иронии и сарказма там точно не было. Её мимика, как бы говорила: "Дядя, ты гонишь!" - Ну как... Гм... хм... - замялся я на секунду - немцы бомбили Москву... Во время войны. Прилетали их самолёты и сбрасывали бомбы... - Зачем!? А, действительно. Зачем? "Сеня, быстренько объясни товарищу, зачем Володька сбрил усы!" Я чувствовал себя как отчим, который на третьем десятке рассказал своей дочери, что взял её из детдома... "Па-а-па! Я что, не род-на-а-а-я-я!!!" А между тем Настя продолжала... - Они нас что, уничтожить хотели?! - Ну, как бы, да... - хе-хе, а что ещё скажешь? - Вот сволочи!!! - Да... Ужжж! Мир для Настёны неумолимо переворачивался сегодня своей другой, загадочной стороной. Надо отдать ей должное. Воспринимала она это стойко и даже делала попытки быстрее сорвать с этой неизведанной стороны завесу тайны. - И что... все люди прятались от бомбёжек в метро? - Ну, не все... Но многие. Кто-то тут ночевал, а кто-то постоянно находился... - И в метро бомбы не попадали? - Нет... - А зачем они бомбы тогда бросали? - Не понял... - Ну, в смысле, вместо того, чтобы бесполезно бросать бомбы, спустились бы в метро и всех перестреляли... Описать свой шок я всё равно не смогу. Даже пытаться не буду. - Настя, ну они же немцы! У них наших карточек на метро не было. А там, наверху, турникеты, бабушки дежурные и менты... Их сюда не пропустили просто! - А-а-а-а... Ну да, понятно - Настя серьёзно и рассудительно покачала своей гривой. Нет, она что, поверила?! А кто тебя просил шутить в таких серьёзных вопросах?! Надо исправлять ситуацию! И, быстро! - Настя, я пошутил! На самом деле немцев остановили наши на подступах к Москве и не позволили им войти в город. Настя просветлела лицом. - Молодцы наши, да? - Ага - говорю - реально красавчеги!!! - А как же тут, в метро, люди жили? - Ну не очень, конечно, хорошо... Деревянные нары сколачивали и спали на них. Нары даже на рельсах стояли... - Не поняла... - вскинулась Настя - а как же поезда тогда ходили? - Ну, бомбёжки были, в основном, ночью и люди спали на рельсах, а днём нары можно было убрать и снова пустить поезда... - Кошмар! Они что ж это, совсем с ума сошли, ночью бомбить - негодовала Настёна - это же громко! Как спать-то?!! - Ну, это же немцы, Настя, у нас же с ними разница во времени... - Тогда понятно... Мы уже давно шли поверху. Обошли театр "На Таганке", который для Насти был "вон тем красным домом" и спускались по Земляному валу в сторону Яузы. А я всё не мог поверить, что этот разговор происходит наяву. Какой ужас! Настя... В этой прекрасной головке нет ВООБЩЕ НИЧЕГО!!! Такого не может быть! - Мы пришли! - Настя оборвала мои тягостные мысли. - Ну, Слава Богу! На обратном пути до метро, я старался не затрагивать в разговоре никаких серьёзных тем. Но, тем ни менее, опять нарвался... - В следующий отпуск хочу в Прибалтику съездить - мечтала Настя. - А куда именно? - Ну, куда-нибудь к морю... - Так в Литву, Эстонию или Латвию? - уточняю я вопрос. - ??? Похоже, придётся объяснять суть вопроса детальнее. - Ну, считается, что в Прибалтику входит три страны: Эстония, Литва, Латвия. В какую из них ты хотела поехать? - Класс! А я думала это одна страна - Прибалтика! Вот так вот. Одна страна. Страна "Лимония", Страна - "Прибалтика", "Страна Озз"... Какая, нафиг, разница! - Я туда, где море есть - продолжила мысль Настя. - Во всех трёх есть... - Вот блин! Вот как теперь выбирать? - Ну, не знаю... - А вы были в Прибалтике? - Был... В Эстонии. - Ну и как? Визу хлопотно оформлять? - Я был там ещё при Советском союзе... тогда мы были одной страной. Рядом со мной повисла недоумённая пауза. Настя даже остановилась и отстала от меня. Догоняя, она почти прокричала: - Как это "одной страной"?! - Вся Прибалтика входила в СССР! Настя, неужели ты этого не знала?! - Обалдеть! - только и смогла промолвить Настёна. Я же тем временем продолжал бомбить её чистый разум фактами... - Щас ты вообще офигеешь! Белоруссия, Украина, Молдавия тоже входили в СССР. А ещё Киргизия и Таджикистан, Казахстан и Узбекистан. А ещё Азербайджан, Армения и Грузия! - Грузия!? Это эти козлы, с которыми война была?! - Они самые... Мне уже стало интересно. А есть ли дно в этой глубине незнания? Есть ли предел на этих белых полях, которые сплошь покрывали мозги моей помощницы? Раньше я думал, что те, кто говорят о том, что молодёжь тупеет на глазах, здорово сгущают краски. Да моя Настя, это, наверное, идеальный овощ, взращенный по методике Фурсенко. Опытный образец. Прототип человека нового поколения. Да такое даже Задорнову в страшном сне присниться не могло... - Ну, ты же знаешь, что был СССР, который потом развалился? Ты же в нём ещё родилась! - Да, знаю... Был какой-то СССР... Потом развалился. Ну, я же не знала, что от него столько земли отвалилось... Не знаю, много ли ещё шокирующей информации получила бы Настя в этот день, но, к счастью, мы добрели до метро, где и расстались. Настя поехала в налоговую, а я в офис. Я ехал в метро и смотрел на людей вокруг. Множество молодых лиц. Все они младше меня всего-то лет на десять - двенадцать. Неужели они все такие же, как Настя?! Нулевое поколение. Идеальные овощи... © Александр Николаев Извините, если много текста покажется, но это для меня страшнее, чем суд над этой учительницей. |
||||||
19 Окт 2010 3:36
|
Галактика
|
|||||
Ирина, а ты меня рассмешила поначалу. Посмотрела на твою аватарку, поняла, что Ж, 55, Болгария. Читаю текст (в том числе и статьи) как единый. Сначала речь идет о Москве: ну думаю, сейчас развито международное сотрудничество, потом дохожу до места:
И ничего не понимаю... Кто пишет? Перечитываю, и у меня начинается истерика... Ты уж в след раз выдели как-то цитату, а то... А относительно
Ирин, разные... И очень умненькие, ну и овощи идеальные тоже встречаются... "каждой твари по паре" |
||||||
19 Окт 2010 6:06
|
JennyAtl
39 лет |
|||||
Ваша правда. Ну, и уморили вы нас этой статьей!! Умора!!! Неужели ТАК бывает?? А где же наша передовая молодежь? АУУУУ?... |
||||||
19 Окт 2010 7:12
|
-Tock@
55 лет Красноярск |
|||||
Очень даже бывает. Меня так некоторые знакомые сына до тихой истерики доводят. Да он и сам, иной раз как спросит.... |
||||||
19 Окт 2010 23:26
|
JennyAtl
39 лет |
|||||
У меня на работе люди тоже отчебучивают (взрослые с образованием)! Я рабоатю в отделе оборудования, мне звонят и говорят: у меня течет углекислый газ, уже весь пол залило. (я сижу и думаю, ну, как газ может быть разлиться на пол?? У вас там что, супер холодно, или давление в несколько атмосфер????
Или (я работаю в сфере, связанной с газированными напитками), мне звоняt и говорят, что у них в напитках нет гелия! Я про себя думаю: вот балбесы!... Они как что-нибудь ляпнут - я со стула падаю - но это уже совсем другая история |
||||||
20 Окт 2010 9:05
|
Ксения2009
32 года Самара, Россия |
|||||
Всем доброго утра!
Давно не была в своей любимое темке...Простите А у нас вообще ЧП случилось, мягко говоря. Знаю, что сейчас тут не это обсуждают, но меня просто переполняют горечь и возмущение, поэтому расскажу. Я где-то еще в начале писала, что в нашей школе директор был, мягко говоря, не очень хороший человек. Короче, одна из наших учительниц по химии в прошлом году, как обычно, собиралась детей везти в МГУ на лекции, что-то вроде практики для старшеклассников. Директор заявил, что, мол, денег нет. А деньги вообще в непонятном направлении уходят - в лицее-то нашем все платят и за учебу, и за охрану+буфет+родительские сборы +еще всякое остальное. Директор жалуется, что получает 4 тысячи в месяц (все родители от такого вранья просто в шоке), а сам с семьёй на днях в отпуск на Мальдивы укатил. Думаю, в комментариях это не нуждается. А тогда, год назад, учительница предложила свозить ребят на свои деньги, чтобы он потом вернул ей их. Конечно, он наобещал, она свозила. Этим летом выяснилось, что у неё онкология, хотя она еще молодая, она в Германии лечилась, а когда приехала, то он ей "выздоровление" устроил, сказав, что она не дождется этих денег. Назвал "воровкой" и сказал, чтобы она писала заявление об увольнении. И это при том, что она - один из лучших химиков в городе! Он не дорожит ни кадрами, ни уважением, ничем! А ей как раз предложили в ЦРО пойти работать за приличную зарплату - так что, слава Богу, ей будет, на что жить и лечиться. Вообще этот поступок до глубины души возмутил всех учителей. Вчера при мне Любовь Константиновна плакала (Господи, это было невероятно тяжело - видеть её слезы), говорила, что учителей не уважают, зарплата в три раза упала, все деньги куда-то "уплывают", а учителя за все сами расплачиваются, за все директорские долги, при этом выслушивая оскорбления и унижения. Любовь Константиновна сама собирается сейчас уходить, говорит, что у неё сил нет оставаться, что лучше она будет с внуком дома сидеть, чем все это переживать. Мне невыносимо было её жалко, а придя домой, я сама расплакалась. Господи, ну за что, за что такое похабное отношение к людям? Неужели они заслужили это, работая за троих, воспитывая детей, пытаясь вложить в их души самое светлое и прекрасное и ничего не получая взамен?! .................................................................................................................. |
||||||
20 Окт 2010 10:00
|
Уманец
57 лет Україна |
|||||
Ксения2009
Ксюшенька прочитала твой крик души, в голове не укладывается. Неужели на такого извините подонка, нельзя найти управу. Ведь так нельзя и здесь конечно слезы не помогут, а надо действовать. Ксюшенька может я что и не знаю, но ведь можно обратится в в министерство образования, написать письмо и подписаться всем, ведь всех не уволят, хотя это могут и сделать не все... Ой как же это больно. Унас в школе, два года как пришел новый директор, и давай по новому все подметать. Знаю родители у кого средний так сказать достаток, начали возмущаться, в ответ было мол не можете детям дать толк, в детдом отдавайте. Вот вам и воспитанность и все такое, а ведь сама ( директор - женщина ) тоже мать... Короче все по новому. Правда знаю, чуть приутихла наша директор, были жалобы. |
||||||
20 Окт 2010 10:32
|
-Tock@
55 лет Красноярск |
|||||
ВОТ ПОТОМУ, ЧТО МЫ САМИ ПОТВОРСТВУЕМ ЗЛУ, ТАКИЕ СИТУАЦИИ СЛУЧАЮТСЯ. Во всех СМИ говорят - школы получают средства в достаточном количестве. Родители платить не должны. Но мы всё одно платим. Не дай бог, за нищих посчитают!!! А расплодившаяся куча надзирающих органов куда смотрит??? Не обращаемся, ручкой махнули. Так на кого пенять, если новое место работы найти проще, чем отстоять своё????
Обидно за учителей твоих. Но добро ОБЯЗАНО быть с кулаками!!!!! |
||||||
20 Окт 2010 16:05
|
Елена1974
50 лет СПб |
|||||
Ксюша, пожалуйста не расстраивайся, ты просто еще молоденькая девочка и видела в жизни только хорошее. А сколько вокруг несправедливости, вранья и злости. Не реагировать на все это и не обращать внимания, понимаю, что нельзя, что-ж мы зря живем. Но не надо расстраиваться, ведь правильно пишет Виктория - добро и правда воссторжествуют. Еще под всеми нами есть Бог, который все видит.
У моего приятеля начальник-бывший сотрудник КГБ, так он всем своим подчиненным с утра статьи с интернета читает, которые подвергают веру в человечество. Что говорить о маленьком директоре школы, если все почти начальство, имеющее доступ к деньгам этим пользуются. А страдают обычные люди, а главное, если у тебя нет "связей", то ты и беззащитен. |
||||||
20 Окт 2010 20:15
|
Ксения2009
32 года Самара, Россия |
|||||
Спасибо всем за понимание!
Просто действительно очень тяжело видеть, что так относятся к тем, кто не заслужил такого отношения, к тем, кто остался в памяти светлым и прекрасным воспоминанием, символом самой прекрасной школьной поры и к тем, кто носит светлое имя Учителя.......
Вообще многие другие учителя хотят написать эту жалобу. Потому что при прежнем директоре (она, к сожалению, в 2001 умерла) такого беспредела не было... |
||||||
20 Окт 2010 23:18
|
Галактика
|
|||||
Ксенечка, а я думаю, куда это ты пропала?
Мне интересно твое мнение и Елены по проблеме, которую затронуда Женя (о суде над учителем). Елена, Ирина, а еще я задавала вопрос о введении в школы предмета "Основы религиозной культуры и светской этики". Каково ваше мнение:и целесообразно ли его введение? В Болгарии в школе есть ли религиоведческие дисциплины?
Ксенечка, у меня даже нет слов комментировать беспредел... Что-то его так много в последнее время.... У нас, например, учебную аудиторию отдали под хранилище нот симфонического оркестра. Аудиторий не хватает, поэтому занятия теперь будут заканчиваться в 8 вечера (а начинаются в 8 утра )... Хранение нот важнее учебного процесса... И это один из эпизодов... |
||||||
21 Окт 2010 13:07
|
Торюша
40 лет Белгород |
|||||
Галактика
Да, у нас в области предмет ОПК или ОЦПК является обязательным. Не знаю, правда, как обстоят дела с изучением и преподаванием предмета- я в школе не работаю, правда, в прошлом году вела факультатив у 9 класса. Но у них еще не было такого предмета
А у нас у каждого профессора свой кабинет. Отдают аудитории под кабинеты. Причем процентов 60 из них- пожилые дедушки, которые приходят на работу раз в неделю на полдня. Все остальное время кабинет закрыт, а ведь там могли заниматься студенты. А нам дают аудитории, до которых десять минут добираться через улицу....Нормально? |
||||||
21 Окт 2010 13:47
|
Елена1974
50 лет СПб |
|||||
Я считаю, что в школе надо преподавать историю религии, открыть все ее особые формы осознания мира и всех ценностях, которая она в себе несет. И рассказывать об этом должен священнослужитель, а не ярый фанат. Хочу сказать лично о себе, я на сегодняшний день была бы благодарна, людям, которые в период моей школьной жизни, да и поры студенчества, мне рассказали о правилах поведения в Божьем храме, о порядке причастия, да даже о том, что с непокрытой головой нельзя входить. Утрирую, конечно, но к сожалению большинство людей моего возраста, безграмотны в этом вопросе. А в храм-то с возрастом тянет все больше. А еще, может не по теме, но хочется сказать, я по долгу службы очень часто перехожу в нашем городе парк при Александро-Невской лавре, там недалеко духовная семинария, где учатся и девочки. Они идут спокойно, без резких движений, и несут в себе духовную чистоту. Мне всегда хочется с ними радышком постоять, надышаться светом. Так, что знания о религии молодежь должна обязательно получать. |
||||||
21 Окт 2010 14:54
|
Галактика
|
|||||
Елена, большое спасибо за ответ! В Петербурге пока очень жаркие споры на эту проблему...
Надо же... На кладбище этой лавры похоронена Галина Константиновна, с рассказа о ней начинается эта тема....
Как хорошо сказано...
|
||||||
22 Окт 2010 14:43
|
Елена1974
50 лет СПб |
|||||
Галина, я сегодня утром ходила в лавру на службу (начальство в Москве, на работу можно задержаться), и наблюдала следующую картину: Батюшка и учительница сопровождали деток лет 7-8, человек 30. Зашли все тихонечко, у каждого в ручке свеча, мальчики несли шапки в другой руке, и на что я особенно обратила внимание- все девочки были в платках, не в шапочках, а именно, в платках. Учитель подошла к подсвечнику у мощей Александра Невского, поставила свечку, помолилась, отошла в сторонку, и дети, по ее примеру зажгли свои свечечки и тоже перекрестились. Жаль нельзя фотографировать: большой подсвечник вокруг деток со свечками. Один очень маленького роста был, так его Батюшка на своих руках приподнял. Я еще подумала, хорошо, что утром народу мало и всем хватило место для свечек. Затем учительница подошла к мощам, прислонилась лбом и долго стояла, и эти маленькие сделали также.
Я не знаю. в рамках какой программы было это посещение детей начальных классов, храма. Но уверена в том. что вреда им это не принесло, а даже наоборот. |
||||||
22 Окт 2010 15:43
|
Галактика
|
|||||
Елена, наверное, это учащиеся какой-то специализированной православной гимназии. Знаю, что в СПб пока эксперимент с Основами религ. к-ры не проходит, да и потом в рамках эксперимента дети не должны приобщаться к церковному служению, они должны получать только знания, связанные с историей и культурой конфессии. А в рамках спец. школ и посещение храмов, монастырей,и участие в богослужении возможно и даже необходимо. В принципе вопрос еще и в этом: нужен ли этот предмет в общеобразов. школе? Не вызовет ли какая-нибудь не очень просвещенная Марья Ивановна, которой этот предмет дали в нагрузку, стойкого нежелания ребенка в последствии переступить порог храма? Может действительно лучше сосредоточить религиозное образование в специализированных учебных заведениях? |
||||||
23 Окт 2010 2:24
|
JennyAtl
39 лет |
|||||
С человеческой точки зрения эта ситуации кошмар и абсурд. еще кошмарнее, что в стране, где официально бесплатная медицина человек должен ходить деньги собирать. В таком состоянии ходить деньги собирать (а в большинстве случаев чувствуешь, что "выпрашиваешь") - это просто дополнительно добивать себя...
если смотреть сухо и формально. Учитель потратила собственные деньги по собственной инициативе без всяких бумажек-обязателств. Вернуть их - это из области фантастики. Про деньги на лечение. Т.к. в России медицина официально бесплатная, то не думаю, что в трудовом договоре о трудоустройстве был отражен пункт о медицинский траты и их компенсации. Таким образом директор виновен лишь в грубости... Жаль, что такие люди работают с детьми. Я бы их на милю близко не подпускала. У меня еще другая ситуация со школой. Сторонней организации необходимо получить документы с моей школы на меня. Они запрос послали, ответа нет 2 недели. Вообще ничего. Я звоню (разница у нас в 12 часов). Наш диалог: -Алло -Здравствуйте. (про себя думаю, не преставились, не назвались -я вообще куда звоню? на деревню к дедушке?). Я выпускница школы..., в ... году. Я звоню с вопросом: вам направили запрос от проверяющей организации, на него не получали ответа. -Мы ничего не получали. (повесила трубку). Тааак, думаю, начало хорошее. Ну почему, когда звонишь в российские гос. учреждение, ощущение такое, что звонишь в рельсу?? Вторя попутка. Начало то же. -Мы ничего не получали, на правьте еще раз. (про себя думаю, она либо глухая или тупит страшно.. Я же сказала, что зпатрос был от другой компании. Как Я могу его перенаправить). -Вы же не спросили, ни КТО, ни ОТ КУДА, ни в какой форме (факс, элктронка, почта) -Я не обязана это делать. Повесила трубку. Третья попытка прошла более-менее успешно. Забавные цитаты из нее: -Не могли бы вы, пожалуйста, представиться: имя, фамилия, должность (ну должна же я как-то на работе отчитаться: кому звонила, с кем говорила) -Кто? Я? (ну, нет, елки-палки, соседка ваша по лестничной площадке). или: -Скажите, а сколько обычно у вас занимает рассмотрение подобных запросов? -Понятия не имею! (Во! замечательный ответ работника овощебазы) Неужели ТАК везде??? Неужели так трудно, говорить здрасте-досвидание-с удовольствием помогу-направлю к компетентному человеку-не имею подобной информации??? Как с пальмы слезли!!! Извините, за эмоциональность - наболело... |
||||||
24 Окт 2010 1:14
|
Галактика
|
|||||
Женя, а мама или кто-то из знакомых на месте тебе помочь не в силах? |
||||||
24 Окт 2010 1:19
|
JennyAtl
39 лет |
|||||
Вот и я к тому же склоняюсь! Ну, почему для маленькой бумажечки надо поднимать человека и топать туда? "Мы живем в век кибернетики и атомной энергии...", - как сказано в знаменитом фильме. Работы секретарю - максимум на минут 10 - найти фамилию и впечатать в готовый бланк, подпись, печать. Почему столько гонора? Кроме того - это ее непосредственная работа, ей за это деньги платят. Логда эти тетеньки на телефонах научатся общаться?...
Тогда надо и поездки в синaгоги и мечети тоже. |
||||||
24 Окт 2010 1:27
|
Ольга из Воронежа
71 год |
|||||
Так выбор свободный. КТО ЧТО ХОЧЕТ.
В Воронеже есть православная гимназия, православная семинария. А группа детей с воспитательницей и священником в храме, это с воскресной школы. Есть такие при храмах. Неоднократно сопровождала детей именно с воскресной школы. Родители пишут заявление (с указанием что и второй родитель не против) на имя настоятеля храма, при котором есть детская воскресная школа, с просьбой о принятии их ребёнка. Есть воскресные школы при интернатах (совсем не обязательно чтобы при каждом интернате, это по желанию родителей, воспитателей, директора. Пишут прошение). Там такая же ситуация с заявлениями, за детей сирот решает вопрос опекун. Есть воскресные школы и для взрослых. Никакой принудиловки. Вот в таких воскресных школах и бывают посещения храмов, Богослужений. |
||||||
24 Окт 2010 1:37
|
Галактика
|
|||||
Оленька, я рада, что ты к нам зашла!!! Вот у нас в темке собрались и люди, которые ратуют за введение Закона Божьего в школы, и люди, которые говорят, что в школе надо изучать различные религиозные КУЛЬТУРЫ, и люди, которые хотят уберечь своих детей от религиозного фанатизма, поэтому выступают против введения ОРК в школы...
Что ты думаешь на этот счет? Должно ли быть религиозное образование в школах и какое? |
||||||
24 Окт 2010 1:48
|
Ольга из Воронежа
71 год |
|||||
Ни одна религия не учит хамству, пьянству, наркомании, дракам, ругани. Ни католики, ни протестанты, ни староверы, ни православное христианство, ни мусульмане, ни иудеи... никто! Чего бояться? А от религиозного фанатизма и верующие хотят своих детей уберечь Надо различать где вера, а где фанатизм. Разве нет?
Сегодня что-то с инетом. Не могу ответить на следующей странице. Пишут - нельзя два раза подряд отвечать, хотя такого не наблюдается... Пишу здесь
Как ты себе представляешь - изучение? И что такое в твоём понятии пропаганда? Понимаешь, я такой человек, которому разжёвывать надо... |