Ljubovj Pasecnaja
Любовь
73 года
Latvija
Амани писал(а): |
Мама падает под стол просто в тот момент. |
Да, всякое в жизни бывает.
Вспомнился и мне один жизненый случай. Было мне примерно лет 6-7, точно не помню. Девочки старшего поколения помнят большие радиоприёмники, название точно не помню ( кажется ВЭФ), а внизу пол приёмником проигрователь для пластинок. Такое радио было у моего старшего (сводного) брата, но он никому не разрешал его трогать, могу ошибиться, но кажется даже жене не разрешал. И вот однажды я была у брата в гостях, брат ушёл на работу, а его жена собралась и пошла в магазин. Мой племянник (сын брата) был маленький и он спал. И решила я проиграть пластинку. Было у них всего пару пластинок, но так как брат крутил их почти без перерыва, то они мне порядком надоели и я решила докрутить. Я взяла пластинку "Ландыши", включила её, потом вновь поставила и опять включила, не знаю сколько времени это продолжалось, но мне так хотелось, чтобы певица охрипла и больше никогда не пела эту песню, а она всё пела и пела, а я только прислушивалась и ждала, когда она охрипнет. Потом пришла брата жена, но я ей ничего не рассказала. Если мне память не изменяет, то эту песню пела Майя Кристалинская.
А этот случай был намного позже и было у меня уже двое детей. Старшему было 6 лет, а младшему 2 месяца. Муж строил автосервиз ВАЗ, а в выходные подрабатывал на том же строительном объекте. Во время рабочей недели приезжала кухня и рабочих кормили обедом, а в выходные кухни не было и надо было брать обед с собой из дома. Но так как этот строящийся сервиз был недалеко от нашего дома, примерно 500 метров, то я решила приготовить горячее второе и отнести его мужу, чтобы он покушал. Накормила я маленького сына, перепелиная его, закрутила крепко в пелёнки и сказала старшему сыну, чтобы он присмотрел за братиком, если братик заплачит, чтобы старший сын дал ему соску и всё. Я спокойно ушла, так как старший сын всегда слушался и делал, что ему говорили. Я очень быстро вернулась домой, только отнесла мужу обед и никуда не заходила. Возвращаюсь, а дома плач в два голоса. Старший 6 летний сын весь в г-не, и маленький тоже в г-не. Оказывается маленький разревелся, видимо, хотел сделать свои серьёзные дела, старший начал давать ему соску, а малый плачит, тогда старший развернул его, а там... сами понимаете. Вот и пытался старший маленького почистить, только так чистил, что и сам выпачкался. Пришлось двоих отмывать. Вот такая история была. Смех сквозь слёзы.
А вот ещё один случай из моего детства.
Было мне 7 лет, детский сад уже закрыли, собиралась я иди в первый класс.
Мама воспитывала меня одна, и решила она на летний период отправить меня к своему родному брату в деревню. В деревне у меня была двоюродная сестричка, ей было 2-3 года, тётя не работала смотрела сестрёнку и занималась хозяйскими делами. Был у них огород, только до него надо было идти пешком, примерно метров 200-300. Иногда тётя приносила с огорода маленькую сладенькую морковь, других сладостей в доме не было. В то время дядя строил дом и берёг каждую копеечку, поэтому конфет мы не ели. В то время они жили в одноэтажном бараке. Однажды я с сестрёнкой проснулись, но тёти не оказалось дома, я решила, что она пошла на огород за морковью. Дверь оказалась закрытой снаружи, и тогда я решила перелезть через окно и вытащить сестрёнку, чтобы с ней сходить на огород.
Окна были низко от земли, я вытащила через окно стул, чтобы мне было легче вытащить сестрёнку. Всё сделала, перекинула в комнату обратно стул и мы пошли с сестрёнкой на огород. Приходим на огород, а тёти там нет! Как же так? Неужели мы зря сюда пришли, проделав такую большую работу? Тогда я принимаю решение «помочь» нарвать моркови, чтобы тёте не пришлось ещё раз за ней идти. Дёргаю одну – она маленькая, я её обратно в землю, думаю пусть подрастёт, дергаю вторую – опять маленькая, я опять её в землю на место сажаю, и так чуть ли не всю грядку передёргала и ничего не нашла. Пришли домой, а тётя нас уже ищет, куда дети пропали? Поругали меня, а что с того, ругай не ругай, а *морковь свои хвостики опустила*, так и не выросла, * хоть я её и на место посадила*.
А вообще пока читала Викулины рассказы в мимуарчиках, так тоже столько много чего вспомнила из своей жизни интересного и грустного. Другие знакомые люди мне не раз говорили, что книгу уже пора писать, да ещё при жизни памятник мне надо ставить.