Новости Tupperware

Profi

Наталья

45 лет
Москва
x-nia писал(а):
. Не хочу я быть ни в каких базах Хозяек! У меня есть мой консультант, и все дела я веду с ней, а не с Компанией

Разве кто-то сказал, что это ОБЯЗАТЕЛЬСТВО? Не хотите и не надо, но и только по себе судить не нужно. Думаю, Ваши данные Ваш Консультант никому не передаст. Опять же нужно понимать отличие между Клиентом и Хозяйкой. Это совсем разные "позиции" (не подобрала подходящего слова, извините, поэтому взяла в кавычки).
unitida писал(а):
хочу добавить, что, если я начну просить (без спроса не могу себе этого позволить) своих хозяек, о том что бы дать их контакты в центр, уверена, что, получу отказ, не понимаю зачем, на днях хозяек они бывают, хотя бы раз стараюсь сводить их в центр

Вы лучше знаете своих Хозяек, Вам виднее. Уверена, что Вы правильно работаете со своими Хозяйками и они получают всю необходимую информацию от Вас.
Скажу лишь о том, какую пользу ДЛЯ МЕНЯ ЛИЧНО принесла СМС-рассылка во время НПР. Многие Консультанты, до которых "руки не доходили" сами до меня дошли, получив информацию о новых спецпредложениях.
Еще раз повторю, не надо все это так остро воспринимать, НИКТО НЕ МОЖЕТ ТРЕБОВАТЬ ОТ ВАС (это оносится к Консультантам) НИКАКИХ ДАННЫХ ВАШИХ КЛИЕНТОВ И ХОЗЯЕК. Можете только назвать количество имеющихся (если они есть) Хозяек. Эта статистика нужна для понимания, где мы и как двигаться дальше (мои мысли). Ведь ни для кого не секрет, что работаем мы методом Домашней Презентации, а без Хозяек не будет нового круга потенциальных Клиентов и Новых Презентаций. Именно поэтому, за назначение Презентаций - Подарки, за проведение Презентаций - Подарки, за Хозяек - Подарки, Хозяйкам - Подарки! Smile
Если есть мысли о том, как поднять на должный уровень Домашнюю Презентацию, подскажите своему Дистрибьютору.
Можно и мне в личку. Самой интересно. Так тяжело людей собирать на Домашнюю Презентацию. А Хозяек найти ещё сложнее. А нужны-то как....!!!! Wink

 
30 Окт 2010 15:48

Страница 322 из 920