Новости Tupperware

Сообщение Автор
 
30 Окт 2010 14:22

Распечатать сообщение
Profi

Наталья

45 лет
Москва

ProfiМои рецепты
Татьяна 5 писал(а):
открыла для себя разрыхлитель для мяса, закажу такой -Супер

Сейчас как раз маринадница идет по спеццене. Кстати, на 44 неделе можно купить дешевле, чем на 45 (при условии заказа на 3300). Одно изделие, но не только для мяса (салаты, маринады, шашлык и пр.)
Katunchik писал(а):
А мне сегодня выдавая кружки кладовщик сказал, что на некаталожные изделия 30-тилетняя гарантия не распространяется Бред какой-то

Альфуша писал(а):
Я тоже такое слышала,но не от кладовщика,а от менеджера.

Вот именно, что БРЕД. Абсолютно на все изделия ТВ -гарантия ТВ. 30 лет.
-ERIKA- писал(а):
Сейчас я услышала разговор дистрибьютора с кем-то о том что этот срок сократили до двух недель. Это можно просто в отпуске быть и не успеть выкупить.

Это фантазия Вашего Дистрибьютора (значит ей так удобно)
-ERIKA- писал(а):
Во первых просто выкупить свои заказы (кроме меня никого из консультантов небыло) ушло больше часа времени.

Почему так долго?????
-ERIKA- писал(а):
И наконец, у дистрибьютора спросили при мне, можно ли в кружку молочный микс лить горячуюю воду и она ответила ЧТО ПРИСЫЛАЮТ БЕЗ ИНСТРУКЦИИ ТЕПЕРЬ ИЗДЕЛИЯ!!! Вообще сами решайте как использовать, а мы потом скажем что это не гарантийный случай.

Еще раз убеждаюсь, что дело в Дистрибьюторе! У Дистрибьютора ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ должна быть и она есть! По поводу кружек, пользуюсь и для горячего и для холодного с апреля. Всё в порядке!
List писал(а):
столкнулась с тем, что требуют список хозяек с указанием полного имени и телефона. Мол, продажи только на ДП, а значит, должны быть хозяйки.Это только у нас такое нововведение или ещё кого так "обрадовали"?

Девочки, не поймите эту новость как проверку наличия у Вас Хозяек (конечно, все зависит от того, как это преподносят в Вашем ДЦ). Реально, это нужно для создания Базы Хозяек, чтобы: 1. Расширять её. 2.Извещать Хозяек о Праздниках для Хозяек и других мероприятиях в ДЦ. 3. Извещать через СМС-рассылку о программах и ПУШах и пр. В целом, для формирования Института Хозяек. Понятно, что не у всех есть Хозяйки, у БОЛЬШИНСТВА их НЕТ! Именно поэтому и решили сделать на этом упор. Те, кто проводят Презентации со мной согласятся, что Хозяйка - это здорово! Те, кто даже не собирается их проводить, никто не неволит. Поэтому, достаточно сказать, что Вы работаете без Хозяек (а точнее, сами и Хозяйка и Консультант).
List писал(а):
Интересно, а что будет, если не указывать хозяек? Нас выгонят?

Нет, конечно!
Татьяна 5 писал(а):
у меня 2 хит-парада на 600 мл сильно поменяли цвет, соус в них был, в микроволновку я их не ставила, теперь они в коричневых пятнах

Могу лишь предложить испытанный способ: поставить на солнышко (правда, его сейчас всё меньше с каждым днем, поэтому потребуется больше времени). Пятна исчезают. И на каталожных изделиях остаются пятна от зелени, моркови, свеклы и т.п. Но солнышко обычно помогает Smile
 
30 Окт 2010 14:35

Распечатать сообщение
x-nia

Оксана


Москва

x-niaМои рецепты
Profi писал(а):
Девочки, не поймите эту новость как проверку наличия у Вас Хозяек

да? А я почему-то к этой новости именно так и отнеслась. Не хочу я быть ни в каких базах Хозяек! У меня есть мой консультант, и все дела я веду с ней, а не с Компанией. Если (вдруг) я не узнаю какие-то СП или ПУШи, то именно моя консультант сообщит мне все новости, а так же своевременно уведомит о распродажах в ДЦ и когда что интересненькое будут давать за посещение ассамблеи или Дня гостей. Лично я запретила передавать какие-либо мои персональные данные в Компанию. Ибо нефиг- такое несколько неестественное поведение Компании нарушает мои законные права в части неразглашения моих конфиденциальных данных. Интересно, хоть с одной хозяйки взяли согласие (с подписью, как положено по закону) , что она согласна на передачу этих самых данных?
 
30 Окт 2010 15:13

Распечатать сообщение
unitida

Юля

46 лет
Сибирь

unitidaМои рецепты
Profi писал(а):
Девочки, не поймите эту новость как проверку наличия у Вас Хозяек (конечно, все зависит от того, как это преподносят в Вашем ДЦ). Реально, это нужно для создания Базы Хозяек, чтобы: 1. Расширять её. 2.Извещать Хозяек о Праздниках для Хозяек и других мероприятиях в ДЦ. 3. Извещать через СМС-рассылку о программах и ПУШах и пр. В целом, для формирования Института Хозяек. Понятно, что не у всех есть Хозяйки, у БОЛЬШИНСТВА их НЕТ! Именно поэтому и решили сделать на этом упор. Те, кто проводят Презентации со мной согласятся, что Хозяйка - это здорово! Те, кто даже не собирается их проводить, никто не неволит. Поэтому, достаточно сказать, что Вы работаете без Хозяек (а точнее, сами и Хозяйка и Консультант).

Оксана x-nia уже ответила, я присоединяюсь к ее словам, хочу добавить, что, если я начну просить (без спроса не могу себе этого позволить) своих хозяек, о том что бы дать их контакты в центр, уверена, что, получу отказ, не понимаю зачем, на днях хозяек они бывают, хотя бы раз стараюсь сводить их в центр
 
30 Окт 2010 15:37

Распечатать сообщение
longina1905

Елена

72 года
г. Петрозаводск

longina1905Мои рецепты
Katunchik писал(а):
мне сегодня выдавая кружки

А у меня возник вопрос: кружки ведь будут только на 45 неделе, почему их выдают? Я хотела взять еще 3 кружки, 2 у меня были в подарках и я в них делала йогурт.
Фото

А потом решила, что выгоднее взять кружки "Очарование", их 4 штуки помещается в термосервирователь и крышки герметичные у них есть, да и по цене чуток дешевле. А по объему такие же, да и доверия больше внушают каталожные изделия.
 
30 Окт 2010 15:48

Распечатать сообщение
Profi

Наталья

45 лет
Москва

ProfiМои рецепты
x-nia писал(а):
. Не хочу я быть ни в каких базах Хозяек! У меня есть мой консультант, и все дела я веду с ней, а не с Компанией

Разве кто-то сказал, что это ОБЯЗАТЕЛЬСТВО? Не хотите и не надо, но и только по себе судить не нужно. Думаю, Ваши данные Ваш Консультант никому не передаст. Опять же нужно понимать отличие между Клиентом и Хозяйкой. Это совсем разные "позиции" (не подобрала подходящего слова, извините, поэтому взяла в кавычки).
unitida писал(а):
хочу добавить, что, если я начну просить (без спроса не могу себе этого позволить) своих хозяек, о том что бы дать их контакты в центр, уверена, что, получу отказ, не понимаю зачем, на днях хозяек они бывают, хотя бы раз стараюсь сводить их в центр

Вы лучше знаете своих Хозяек, Вам виднее. Уверена, что Вы правильно работаете со своими Хозяйками и они получают всю необходимую информацию от Вас.
Скажу лишь о том, какую пользу ДЛЯ МЕНЯ ЛИЧНО принесла СМС-рассылка во время НПР. Многие Консультанты, до которых "руки не доходили" сами до меня дошли, получив информацию о новых спецпредложениях.
Еще раз повторю, не надо все это так остро воспринимать, НИКТО НЕ МОЖЕТ ТРЕБОВАТЬ ОТ ВАС (это оносится к Консультантам) НИКАКИХ ДАННЫХ ВАШИХ КЛИЕНТОВ И ХОЗЯЕК. Можете только назвать количество имеющихся (если они есть) Хозяек. Эта статистика нужна для понимания, где мы и как двигаться дальше (мои мысли). Ведь ни для кого не секрет, что работаем мы методом Домашней Презентации, а без Хозяек не будет нового круга потенциальных Клиентов и Новых Презентаций. Именно поэтому, за назначение Презентаций - Подарки, за проведение Презентаций - Подарки, за Хозяек - Подарки, Хозяйкам - Подарки! Smile
Если есть мысли о том, как поднять на должный уровень Домашнюю Презентацию, подскажите своему Дистрибьютору.
Можно и мне в личку. Самой интересно. Так тяжело людей собирать на Домашнюю Презентацию. А Хозяек найти ещё сложнее. А нужны-то как....!!!! Wink
 
30 Окт 2010 16:36

Распечатать сообщение
прозерпина

Ольга




прозерпинаМои рецепты
Profi писал(а):
Именно поэтому, за назначение Презентаций - Подарки, за проведение Презентаций - Подарки, за Хозяек - Подарки, Хозяйкам - Подарки!

Только все эти подарки при выполнении плана. Wink Да и подарки все хуже и хуже. Извините, что не оценила открытку с подписью unknown
Profi писал(а):
а без Хозяек не будет нового круга потенциальных Клиентов и Новых Презентаций.

Позвольте уточнить. Без новых хозяек.
Profi писал(а):
Если есть мысли о том, как поднять на должный уровень Домашнюю Презентацию, подскажите своему Дистрибьютору.
Можно и мне в личку.

Наташ, нам тоже интересно Smile
 
30 Окт 2010 16:54

Распечатать сообщение
x-nia

Оксана


Москва

x-niaМои рецепты
Profi писал(а):
Опять же нужно понимать отличие между Клиентом и Хозяйкой

а с чего Вы взяли, что я- не Хозяйка? Я не просто Хозяйка, я- многократная ВИП-Хозяйка, даже участница Весенних встреч на этом основании. Мой консультант, как человек крайне порядочный, сразу меня известила о грядущих изменениях (для некоторых из нас эта новость уже с полгода не новость) и мы сразу оговорили этот вопрос. Только давайте не делать вид, достопочтенная Profi, что в ДЦ Зуевой это преподнесли не как обязательное для всех консультантов действие. Я уже молчу о том, что при таком уровне самодеятельности некоторых дистрибьютеров (как Вы утверждаете,
Profi писал(а):
НИКТО НЕ МОЖЕТ ТРЕБОВАТЬ ОТ ВАС (это оносится к Консультантам) НИКАКИХ ДАННЫХ ВАШИХ КЛИЕНТОВ И ХОЗЯЕК

) вряд ли кто-то будет напоминать, что на это действие обязательно необходимо разрешение самой хозяйки. Все же знают, что в массе консультанты- дамы глубоко "советские" (по возрасту и менталитету) и, как правило, не очень понимающие юридические тонкости и вопросы соблюдения элементарных прав (человека, покупателя); им сказали- они напишут.
 
30 Окт 2010 17:00

Распечатать сообщение
инна камчатка

инна

48 лет
спб

инна камчаткаМои рецепты
BIRUTE писал(а):
Он просто брал две вилки

Супер, спасибо за совет, только на ужин мясо делала, но теперь приму на постоянное вооружение, это очень хорошо, когда финансы поют романсы, а если б полны корманы,то разрыхлитель для мяса, просто прелесть!!!!
 
30 Окт 2010 17:03

Распечатать сообщение
Profi

Наталья

45 лет
Москва

ProfiМои рецепты
x-nia писал(а):
а с чего Вы взяли, что я- не Хозяйка? Я не просто Хозяйка, я- многократная ВИП-Хозяйка, даже участница Весенних встреч на этом основании

Оксана, милая, почему Вы приняли мой ответ как личный???? Я же не Вас имела в виду, Боже, упаси!!!! Я просто напоминаю девочкам, что Хозяйка - это больше, чем просто Клиент! И подарки (ПХ) заслуживают именно Хозяйки, а не Клиент, который один раз сделал большой заказ и всё, ни заказов, ни новой Презентации, ни новых рекомендаций. А по поводу Вас я даже и не сомневалась, что Вы не просто Клиент, а ВИП-Клиент или ВИП-Хозяйка. Тем более я рада, что Вы были на Весенних Встречах. Моя Хозяйка отказалась "тратить время" на это мероприятие. А Вы УМНИЦА!!! Вот именно таких Хозяек, постоянных и неравнодушных нам всем так не хватает!!!! Вот именно таких ЦО хочет собирать и поощрять! Без обид, пожалуйста!
 
30 Окт 2010 17:24

Распечатать сообщение
кедровка

Аня

56 лет
Новосибирск

кедровкаМои рецепты
Profi писал(а):
Девочки, не поймите эту новость как проверку наличия у Вас Хозяек (конечно, все зависит от того, как это преподносят в Вашем ДЦ). Реально, это нужно для создания Базы Хозяек

Я это так и поняла. Когда консультанты уходят из Компании, зачем терять хозяек? Наработаная база пусть останется. Очень умнО good2
А то сплошь и рядом сотрудники разнообразных компаний уходят со своими наработанными клиенскими базами, а хозяева потом локотки кусают...
 
30 Окт 2010 17:42

Распечатать сообщение
List

Ольга


Украина

ListМои рецепты
Profi писал(а):
НИКТО НЕ МОЖЕТ ТРЕБОВАТЬ ОТ ВАС (это оносится к Консультантам) НИКАКИХ ДАННЫХ ВАШИХ КЛИЕНТОВ И ХОЗЯЕК.

Ещё как могут, и требуют! А меня хозяйки сразу предупреждали, что "светиться" нигде не желают, иначе давно стали бы консультантами. Ну не принято у нас сейчас как - либо афишировать свои доходы. И позицию ДЦ я прекрасно понимаю, они требуют, потому что это стали с них требовать. Но такое отношение всё меньше и меньше внушает оптимизм.

Profi писал(а):
Реально, это нужно для создания Базы Хозяек, чтобы: 1. Расширять её. 2.Извещать Хозяек о Праздниках для Хозяек и других мероприятиях в ДЦ. 3. Извещать через СМС-рассылку о программах и ПУШах и пр.

А нужна ли такая база в реальности? Это же моя хозяйка, и я в первую очередь заинтересована, чтобы она получала всю информацию, максимум подарков и предложений. От этого же мой заработок зависит. Или эта база создаётся с учётом "текучки кадров" в наших рядах? Консультанты уходят, а хозяек можно будет сохранить? Но и в этом случае консультант вряд ли просто оставит хозяйку (если она реально у него была) без информации, а скорее всего "передаст" другому порядочному консультанту. Так что на мой взгляд, подобные новшества с писаниной, отчётами и обязаловкой только распугают людей, которые могли бы работать без давления и приносить компании прибыль
 
30 Окт 2010 17:43

Распечатать сообщение
unitida

Юля

46 лет
Сибирь

unitidaМои рецепты
Profi
Profi писал(а):
Вот именно таких Хозяек, постоянных и неравнодушных нам всем так не хватает!!!! Вот именно таких ЦО хочет собирать и поощрять! Без обид, пожалуйста!

Вот тоже мечтаю о новых хозяйках, да, где ж их возьмешь, с такими поставками продукции, презентации провела, а "счастье есть" до сих пор не могу отдать людям, как же они за такое "счастье" хозяйками быть захотят?
 
30 Окт 2010 17:45

Распечатать сообщение
Profi

Наталья

45 лет
Москва

ProfiМои рецепты
кедровка писал(а):
Я это так и поняла. Когда консультанты уходят из Компании, зачем терять хозяек? Наработаная база пусть останется. Очень умнО
А то сплошь и рядом сотрудники разнообразных компаний уходят со своими наработанными клиенскими базами, а хозяева потом локотки кусают...

Те Консультанты, которые работают с Хозяйками, не уходят из Компании. У них, как правило так много Клиентов, что просто "не дают" уйти.
Что касается других Компаний, не относится к Компаниям Прямых Продаж. Здесь ни одна Хозяйка просто так не станет работать с другим Консультантом. Это же понятно! Вот Вам, например, нужны "чужие" Хозяйки???? Лично мне - нет! И ни один разумный человек не будет "прыгать" через голову Консультанта, даже, если Консультант "временно неактивен".
unitida писал(а):
Вот тоже мечтаю о новых хозяйках, да, где ж их возьмешь, с такими поставками продукции, презентации провела, а "счастье есть" до сих пор не могу отдать людям, как же они за такое "счастье" хозяйками быть захотят?

Счастье пришло и СК, 275мл (это для информации) Smile
А в целом, как показывает опыт, Хозяйками не становятся из-за нежелания тратить время и силы. А ведь как они нужны!!!! Хозяйки, отзовитесь!!!! Yahoo!
 
30 Окт 2010 17:59

Распечатать сообщение
unitida

Юля

46 лет
Сибирь

unitidaМои рецепты
кедровка
кедровка писал(а):
Я это так и поняла. Когда консультанты уходят из Компании, зачем терять хозяек? Наработаная база пусть останется. Очень умнО

А то сплошь и рядом сотрудники разнообразных компаний уходят со своими наработанными клиенскими базами, а хозяева потом локотки кусают...


List
List писал(а):
Или эта база создаётся с учётом "текучки кадров" в наших рядах? Консультанты уходят, а хозяек можно будет сохранить? Но и в этом случае консультант вряд ли просто оставит хозяйку (если она реально у него была) без информации, а скорее всего "передаст" другому порядочному консультанту. Так что на мой взгляд, подобные новшества с писаниной, отчётами и обязаловкой только распугают людей, которые могли бы работать без давления и приносить компании прибыль


Девочки, вы правы на 100%, я с вами +1 friends

Цитата:
Здесь ни одна Хозяйка просто так не станет работать с другим Консультантом. Это же понятно! Вот Вам, например, нужны "чужие" Хозяйки???? Лично мне - нет! И ни один разумный человек не будет "прыгать" через голову Консультанта, даже, если Консультант "временно неактивен".

Да, а у меня, например, две клиентки ушли, к ним на работу пришла девочка предложила посуду по себестоимости, и через меня перешагнула, не поперхнулась даже, а клиентки очень даже не плохие были
 
30 Окт 2010 18:22

Распечатать сообщение
Profi

Наталья

45 лет
Москва

ProfiМои рецепты
unitida писал(а):
Да, а у меня, например, две клиентки ушли, к ним на работу пришла девочка предложила посуду по себестоимости, и через меня перешагнула, не поперхнулась даже, а клиентки очень даже не плохие были

Cочувствую... К сожалению, это так. Некоторые Консультанты (хотя Консультантами их назвать сложно) переманивают Клиентов не профессионализмом, а скидками и, что еще хуже и глупее, себестоимостью. От этого никто не застрахован. Такие "Консультанты" как собаки на сене. Ужасно обидно!!!
Это только Ваше право, самостоятельно работать с Хозяйками или пользоваться помощью Компании. Если есть сомнения, на вопрос о Хозяйках, всегда можно ответить, что работаете без Хозяек! За отсутствие Хозяек у нас не расстреливают!!! Smile
 
30 Окт 2010 18:30

Распечатать сообщение
MilaMila

Людмила

59 лет
МО

MilaMilaМои рецепты
Profi писал(а):
Счастье пришло и СК, 275мл (это для информации)

Да, у нас тоже все долги выдали!
 
30 Окт 2010 18:35

Распечатать сообщение
x-nia

Оксана


Москва

x-niaМои рецепты
Profi писал(а):
почему Вы приняли мой ответ как личный????

наверное, потому, что Вы ответили на лично мой пост, в котором выражено моё личное мнение одной из хозяек.
Profi писал(а):
Опять же нужно понимать отличие между Клиентом и Хозяйкой.

а вот это уже было написано, подозреваю, персонально мне, поскольку клиенты всвязи с базой вообще не упоминались.
Кстати, надо продать идею ЦО- создать базу клиентов!
кедровка писал(а):
Когда консультанты уходят из Компании, зачем терять

покупателей? girl_haha Если в Компании перестанут работать несколько приятных лично мне в общении человек, то, очень может быть, мой интерес к посуде пропадёт. Я пришла к тапперу со своей хорошей знакомой, я с хорошими же знакомыми и уйду. Так что пусть компания не парится- всё было и будет завязано на людях, на конкретных человеческих отношениях, а не на своевременном (своевременном ли? Wink ) оповещении СМСками.
List писал(а):
Ну не принято у нас сейчас как - либо афишировать свои доходы

не обязательно. Мои вот доходы на 100% проходят через банк и я плачУ с них налоги, но это вовсе не значит, что мне интересно быть в различных базах. МНЕ ЭТО НЕ НУЖНО- мой стандартный аргумент. Будет нужно- подумаем Wink
 
31 Окт 2010 1:40

Распечатать сообщение
Profi

Наталья

45 лет
Москва

ProfiМои рецепты
прозерпина писал(а):
Только все эти подарки при выполнении плана. Да и подарки все хуже и хуже. Извините, что не оценила открытку с подписью

Вообще-то открытка идет как приложение к Ультра Про на 3,5 л. Это подарок Менеджеру при 50% Лидерской активности на 45 неделе. Думаю, подарок все-таки УльтраПро, а не открытка.
По поводу выполнения плана. Помните, за назначенные Презентации (ТОЛЬКО НАЗНАЧЕННЫЕ, А НЕ ПРОВЕДЕННЫЕ) Консультантам и Менеджерам вручались контейнеры для специй, а Менеджеру группы-Победителя (самое большое количество назначенных Презентаций) вручалась Сковорода Мираж 28 см. Они (Консультанты и Менеджеры) еще не проводили Презентации, только Купоны заполнили, а подарки уже вручили на Ассамблее 40 нед. На этой неделе такая же ситуация (итог подводится завтра) - заполняем активненько Купончики и в понедельник получаем подарки, а Менеджер группы-Победителя + Подарок. В данном случае никакого плана.
 
31 Окт 2010 3:28

Распечатать сообщение
Ольга М.

Ольга


Москва

Ольга М.Мои рецепты
Наталья, Profi, а с чего Вы вообще взяли на себя роль высшего нравоучителя и решили, что Ваше мнение - это ИСТИНА в последней инстанции???
Если Вы представитель Центрального офиса, так напишите об этом откровенно, тогда все станет на свои места, но тогда и общение будет строиться совсем по другому....
Я, например, с Вашим появлением на форуме вообще перестала здесь писать что-либо, т.к. просто стало неуютно мне рядом с Вами, да и думаю не мне одной....
 
31 Окт 2010 6:15

Распечатать сообщение
Ariadna

Дарья

46 лет
Санкт-Петербург

AriadnaМои рецепты
Ольга М.
Ну вот опять наезжаете на Profi... И почему сразу представитель? Она пишет что-то не так? Какую-то небылицу? Так опровергните! Sad Ну вот лично мое мнение, что Наташа Profi просто ОЧЕНЬ успешный менеджер. Скорее всего даже премьер-менеджер. И поэтому она обладает информацией, как оно есть на самом деле или скорее всего есть на самом деле. Жуткий тупизм всей системы TW - почему-то чем выше твой статус, тем больше ты знаешь и тем больше можешь узнать...
Чем лично Вам, Оля, мешает такая информация? Неужели лучше, когда девушки негодуют и ругаются из-за того, что просто что-то не так им объяснили в ДЦ? Иногда сами Дистрибьюторы неверно понимают программу или притворяются и недоговаривают. Уж лучше услышать, как считает компания, чем домысливать и возмущаться. Разве нет?

И вообще не понимаю, почему Вы Оля, тут перестали писать? Как на это повлияла Наташа? Не нравится стиль ее сообщений? Всегда ведь можно игнорировать неприятных вам людей. И совсем не обязательно на них наезжать. Почему как только появляется информированный человек, его надо сразу же обвинить в личных отношениях с ЦО и заткнуть? Зачем вообще кого-либо затыкать? Чем больше информации - тем лучше!! Конечно может не нравиться стиль их сообщений. Слишком уж напоминает Дистрибьютора, да? Smile))) Ну так осведомленные люди - все такие. Wink И ничего с этим не поделаешь. Они потому и осведомленные, что успешные. А успешными их делает лояльность компании... И тут ничего не поправить. Smile

Мне очень нравится сообщения Наташи. Они всегда крайне информативны и по делу.

Извините, ничего личного. Romashki
 
31 Окт 2010 8:11

Распечатать сообщение
кедровка

Аня

56 лет
Новосибирск

кедровкаМои рецепты
Ariadna писал(а):
Конечно может не нравиться стиль их сообщений. Слишком уж напоминает Дистрибьютора, да?

Ага, Дашенька, стиль "штатного сотрудника форума от ЦО"
Сообщения информативны... Вот только атмосферу на форуме они странным образом меняют...
Впечатление, что форум оф. сайта уже частично здесь...

Ольга М. писал(а):
Я, например, с Вашим появлением на форуме вообще перестала здесь писать что-либо, т.к. просто стало неуютно мне рядом с Вами, да и думаю не мне одной....

cray
 
31 Окт 2010 9:54

Распечатать сообщение
unitida

Юля

46 лет
Сибирь

unitidaМои рецепты
У меня такое же впечатление, как у Ольга М., заходишь на форум и как будто из центра не выходил, в словах Наташи Профи и ТV такое хорошее, и центры все просто замечательные, и дистрибьюторы умницы, это просто мы консультанты «несмышленые», все чё-то до нас не доходит ни чего. Все это конечно так, но вот только в центральном офисе одно сказали, а в каждом ДЦ, по своему «гайки» вкручивают. Извините заранее не хочу ни кого обидеть и пророй Наташи Профи комментарии бывают очень полезные, и менеджер она наверное хороший, но вот периодически диву даешься, как у нее все гладко, да сладко, а у нас почему-то горчит.?
 
31 Окт 2010 10:59

Распечатать сообщение
Мадам Кошкина

Татьяна




Мадам КошкинаМои рецепты
Profi писал(а):
Katunchik писал(а):
А мне сегодня выдавая кружки кладовщик сказал, что на некаталожные изделия 30-тилетняя гарантия не распространяется Бред какой-то

Альфуша писал(а):
Я тоже такое слышала,но не от кладовщика,а от менеджера.

Вот именно, что БРЕД. Абсолютно на все изделия ТВ -гарантия ТВ. 30 лет.-ERIKA- писал(а):
Сейчас я услышала разговор дистрибьютора с кем-то о том что этот срок сократили до двух недель. Это можно просто в отпуске быть и не успеть выкупить.

Это фантазия Вашего Дистрибьютора (значит ей так удобно)
-ERIKA- писал(а):
Во первых просто выкупить свои заказы (кроме меня никого из консультантов небыло) ушло больше часа времени.

Почему так долго?????
-ERIKA- писал(а):
И наконец, у дистрибьютора спросили при мне, можно ли в кружку молочный микс лить горячуюю воду и она ответила ЧТО ПРИСЫЛАЮТ БЕЗ ИНСТРУКЦИИ ТЕПЕРЬ ИЗДЕЛИЯ!!! Вообще сами решайте как использовать, а мы потом скажем что это не гарантийный случай.

Еще раз убеждаюсь, что дело в Дистрибьюторе! У Дистрибьютора ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ должна быть и она есть! По поводу кружек, пользуюсь и для горячего и для холодного с апреля. Всё в порядке!


тоже откровенно не понимаю причин недовольства Profi как участником форума unknown нормально она пишет
у меня просто ощущение, что ее воспринимают как Представителя компании и все недовольство компанией высказывается ей лично, только зачем?
 
31 Окт 2010 11:32

Распечатать сообщение
x-nia

Оксана


Москва

x-niaМои рецепты
Ariadna писал(а):
Чем лично Вам, Оля, мешает такая информация?

Даша, дело не в том, что она обладает информацией и излагает её (мы все здесь за этим и собрались), а как она это делает. Ты не замечашь для себя ничего раздражающего, а большинство видит менторский тон и проЦОшные интересы и это бесит, по-видимому, не одну меня. И бесконечные
unitida писал(а):
все гладко, да сладко

со стороны компании в её исполнении достали уже. Попробую подвести чёрточку: раньше на этом форуме общались более-менее равнозначные "товарищи", с разным уровнем информированности, с разным уровнем опыта и т.п., а теперь тут есть Profi-ментор и есть все остальные. Ты разве не замечаешь, что её ответы больше похожи на ответы ЦО несмышлёным дурочкам? Вот это и не нравится народу. Её уже сильно, очень сильно просили сменить тон, но человек не видит/не хочет (её право, конечно), но тогда не стоит удивляться, что основная масса активных участников (и даже некоторых специально для этого вышедших из подполья) всё больше раздражается по её поводу. Ей определённо место на официальном форуме в группе Модераторы или Администраторы, у неё получится! А мы бы тут, наверное, предпочли бы и дальше общаться как некоторое время назад, без бесконечных склок и склонений её ника.
 
31 Окт 2010 11:50

Распечатать сообщение
MilaMila

Людмила

59 лет
МО

MilaMilaМои рецепты
x-nia писал(а):
Ты разве не замечаешь, что её ответы больше похожи на ответы ЦО несмышлёным дурочкам? Вот это и не нравится народу.

Оксана, честно говоря, я вот тоже не придерживаюсь такой категоричной точки зрения. И уж "беситься" по поводу каких бы то ни было высказываний не стоит.
Как уже говорилось, кто-то не нравится - можно ведь не реагировать, даже не читать.
Форум-то у нас открыт для всех.
И давайте все жить дружно, без разделения на разные "лагеря"! Romashki

Наверх
;