7Я
Ирина
Север,почти крайний
Королева Мать писал(а): |
журналы (типа"Винкс", "Феи", "Ранетки"), |
через это многие мамы проходят,и я не исключение.. К счастью,мы уже переросли этот возраст...
Чтение,сейчас головная боль многих родителей... Практически все книги современным детям заменяет компьютер и ТВ...
Домашние задания по чтению на лето задаются??? Можно в добровольно-принудительном порядке заставлять читать. "Прочитаешь сегодня 3 стр.пойдешь гулять с подружками, сядешь за компьютер и т.п...." В учебное же время,дети обычно читают то,что задано по программе. Например, у наших учителей в практике, чтобы ребенок знал ВСЕ произведение, проходимое на уроке.. Как правило,в учебниках по чтению 3-4кл даются отрывки от объемных произведений..(не знаю,по какой программе Вы учитесь, но по Бунеевым,например,так..) Есть ли интерес у дочери "дочитывать" их?? Есть ли у педагога заинтересованность,чтобы дети читали??? Здесь ведь многое зависит и от самого учителя..
Королева Мать писал(а): |
Таблица умножения-вообще моя боль! |
Понимаю,но эту боль надо преодолеть через силу!!! Выучить ее раз и навсегда,повторять каждый день-по дороге в школу,домой,вечером перед сном... Иначе в старших классах эта боль будет еще "больнее"(извините, за каламбур...)
Королева Мать писал(а): |
И ещё... в нашей школе отметки деткам до сих пор не ставят, просто указывают уровень знаний. Например есть низкий, обязательный, продвинутый и высокий уровни. |
У Вас экспериментальная школа???
А как же детям отметки выставляются в аттестаты?
Королева Мать писал(а): |
Как Вы относитесь к такой системе оценивания знаний? |
Я приверженец консервативных взглядов... Для меня привычнее обычные отметки,хотя они и не всегда раскрывают полноту усвоенного учебного материала детьми..Отсюда и отметки с + и -...
Считаю,что в 1-ом классе безоценочное обучение вполне себя оправдывает,т.к. дети еще маленькие,только привыкают к учебным занятиям и плохие отметки травмируют психику ребенка.. В более старших классах я лично не понимаю как можно разделить детей на эти 4 уровня????
Есть конечно "условное" деление-сильный, средний,слабый ученик.. НО оно настолько условное...Ведь один и тот же ребенок может в одном предмете показать себя с сильной стороны,в другом только со слабой... И к какому уровню его нужно относить???
Отметки-не есть самоцель, к которой нужно стремиться, особенно хорошие отметки.. Но это
средство для получения потом более престижного образования,профессии,работы и т.д....
Королева Мать писал(а): |
Может быть отметка"высший уровень" не для всех оправданная цель? |
Я согласна с Вами в этом полностью