Преподаватель начальных классов.
Сообщение | Автор | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
16 Окт 2010 23:22
|
Лючана
45 лет Россия |
|||||||||
Ирина, здравствуйте! Очень нужны ваши комментарии!!!
У нас совсем по другому. У нас сын-первоклашка. Мы с мужем на работе, сына бабушка приводит из школы домой, объясняет, что на какой странице нужно сделать и он сидит до вечера один, потихоньку делает уроки. Когда я прихожу, все письменные уже сделаны, причем довольно аккуратно и правильно, но я ведь знаю, что уроки сын делает с телевизором. Букву напишет - пять минут смотрит. Контролировать это я не могу совсем Что делать, ума не приложу? И потом, еще меня беспокоит то, что сын мой не успевает за классом на уроках. Самостоятельные работы делает медленно, теряется, не может сосредоточиться, в итоге - не успевает или не справляется. Увольняться что ли и заниматься ? |
||||||||||
17 Окт 2010 18:17
|
7Я
Север,почти крайний |
|||||||||
Лючана
Елена,добрый день!
А бабушка,извините может за бестактный вопрос,оставляет внука одного?
Мне кажется,хотя могу и ошибаться(зависит от внимания Вашего сына)первая цитата -это причина,вторая-следствие... Ваш сын уроки выполняет сразу в чистовик? Проконтролировать без Вашего участия совсем никак не возможно?(бабушка,соседи,Ваши друзья,знакомые-хотя бы только выполнение уроков вовремя) На продленку(хотя бы на полдня-только на время выполнения дом. работы)у Вас нет возможности отдать сына???Там возможен контроль со стороны педагога,т.к. дом. задание дети выполняют в строгих временных рамках... |
||||||||||
19 Окт 2010 2:03
|
Окс@нк@
48 лет Набережные Челны |
|||||||||
Не переживайте Лен, Вы не одна такая, мы тоже через это прошли в первом классе. Сейчас второй - уже лучше, уже иногда с продлёнки приходим с выполненной домашкой. Надеюсь дальше (с советами от Ирины) будет ещё лучше. Нам - родителям надо просто понять, что они ещё дети и не требовать от них всего и сразу (хотя это порой очень трудно). Постепенно всё наладится. |
||||||||||
19 Окт 2010 10:25
|
Лючана
45 лет Россия |
|||||||||
Она с работы прибегает, забирает сына и опять на работу убегает, за что ей огромное спасибо!!!
Да, пишет сразу в чистовик, иногда бывают помарки, но они пока пишут карандашом, так что пока это исправимо.
Только по телефону если...но толку от этого...временных рамок у нас нет, к сожалению...Продленка до 13-30, домашку они не успевают сделать. Что же делать?
Оксана, спасибо, только это меня и успокаивает, что таких, как я - много, и мама говорит, что мы сами уроки делали, подруги говорят, как хорошо, зато самостоятельный ( у них уроки дети делают с бабушками), а мне от этой его самостоятельности не лучше совсем...Сижу на работе как на иголках.. |
||||||||||
19 Окт 2010 11:34
|
7Я
Север,почти крайний |
|||||||||
Золотые слова,Оксаночка!!!!!!
Почему? С продленкой вариант отпадает, бабушка молодец! Елена,а кружки Вы не посещаете? Попробуйте,опираясь на самостоятельность ребенка, составить вместе с ним распорядок-режим его дня. Четко ограничьте по времени сколько необходимо сыну выполнять дом. задания. Не забудьте,что иногда задание может быть трудным,поэтому к Вашему предполагаемому времени добавьте 10-15 мин.(сюда же впишите отдых). Поделал сынуля уроки,пусть передохнет,потом снова за уроки. Это расписание,как и расписание уроков повесьте над его рабочим местом. Чтобы не отвлекался и не забывал,можно завести будильник,который должен прозвенеть по окончании выполнения уроков. В первый раз сын может и не успеть,зато потом это будет его подстегивать... А Вы постарайтесь звонить точно во время звонка будильника,раньше не отвлекать ни в коем случае!!!!! |
||||||||||
19 Окт 2010 21:40
|
Лючана
45 лет Россия |
|||||||||
7Я
Ирина, отличная мысль!!!!! Почему мне раньше в голову не приходило? Ведь когда я звоню сыну и говорю, пора начинать делать уроки, он тут же идет и делает! Пока есть желание, нужно составить ему расписание-режим дня и звонить вовремя! Ириночка спасибо за совет!
С кружками пока проблема - водить некому. В прошлом году посещали и хореографию, и теквондо, но в этом году - никак. Правда, сына и еще одну девочку из всего класса пригласили петь в хоре (сказали, что тольку у них двоих отличный слух), а хор во время продленки, так что будем пока петь в хоре . Я и этому рада, пусть хоть чем-то занимается, хоть поет . |
||||||||||
19 Окт 2010 23:21
|
7Я
Север,почти крайний |
|||||||||
Лючана
Леночка,буду только рада,если мои советы Вам помогут!!!
|
||||||||||
06 Ноя 2010 22:41
|
Королева Мать
48 лет Иваново |
|||||||||
Здравствуйте, Ирина! Я-Ваша тёзка и дважды мама, у меня народились две прекрасные дочки и разница в возрасте между ними 3,5 года всего... Но кто бы мог представить насколько они разные!!! Старшая, семиклассница, отличница, учится по лицейской программе, как-то всегда была самостоятельная, чтоб запомнить тему ей достаточно послушать учителя на уроке, да я и сама так училась, всё давалось легко... а младшенькая учится в 3 классе и учёба даётся ей с большим трудом! Медлительность, невнимательность и...просто нежелание... уроки делаем быстро, только благодаря её исполнительности - "надо" для неё очень важно! Я вижу в ней какую-то другую, "житейскую" мудрость! Всё что связано с бытом, жизнью общественной, межличностной-здесь ей равных нет, а вот учеба не даётся...как быть-то? Я думаю может сама виновата? На старшей расслабилась и до сих пор собраться не могу? Или не всем надо быть профессорами, или как говорит наша горе-ученица: "Стану хореографом-там считать надо только до четырёх!"(она в шоу-балете танцует пятый год уже). Может были в вашей практике такие детки? Может быть отметка"высший уровень" не для всех оправданная цель? Я не хочу как многие родители в угоду своим амбициям тянуть, нанимать кучу преподаваталей, делать уроки за ребёнка, наконец...Натянутые, нечестные отметки-это же бумага просто? Если можно, рассудите с высоты Вашего педагогического опыта.
|
||||||||||
07 Ноя 2010 1:22
|
7Я
Север,почти крайний |
|||||||||
Королева Мать
Добрый вечер!!!
Вообщем-то Вы сами и ответили на свой вопрос.. Судя по тому что написано Вами, я не вижу причин волноваться.. Или есть конкретные проблемы с учебой??? Детки такие,конечно же есть,как не быть-то..Я вижу,что ребенок Ваш коммуникабельный,общительный,свой "в доску парень",то есть девочка в своем классе..Успевает кроме учебы ВСЕ,что ей интересно!!! Это замечательно.. Многие кроме учебы вообще ничего не успевают.. Ну вспомните хотя бы классический пример с Пушкиным.. Ведь отличные оценки у него как раз были по гуманитарным предметам, а по математике,например,дело даже до 3-ки доходило.. Это не значит,что не надо контролировать учебу совсем. Просто младшенькая, в отличии от старшенькой,совсем ДРУГОЙ человечек со своим мировоззрением(ведь не бывает одинаковых характеров у детей даже в одной семье!!!)Примите это как данность и продолжайте работать с ней над выполнением уроков. В 3-ем классе можно провести уже и доверительную беседу-на тему "и хореографу нужны знания" и в плане того,как правильно написать "румба или румбО" В любом случае,объясняйте,что учеба должна стоять на ПЕРВОМ месте,а все что после школы- это ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ образование,как хобби... Ну а по поводу амбиций.. Вы знаете,я вообще не понимаю,когда родители стараются "навязать" детям свои нереализованные планы в жизни.. Амбиции у нас у всех разные.. Подумайте о том,что возможно из Вашей младшенькой и не получится второй Софьи Ковалевской,зато будет не менее знаменитая вторая Алла Духова или Анастасия Волочкова... Почему нет??? |
||||||||||
07 Ноя 2010 20:23
|
Королева Мать
48 лет Иваново |
|||||||||
Спасибо Вам за участие, Ирина!!! К вопросу "есть ли объективные проблемы?" Да! Техника чтения у нас ниже, чем у всех в классе! Таблица умножения-вообще моя боль! Читает только журналы (типа"Винкс", "Феи", "Ранетки"),не покупать не могу-хоть какая-то тренировка чтения, о том что узнает оттуда что-то нет и речи! Я знаю, что нужно "почувствовать успех" в школе, чтоб захотеть вновь и вновь делать всё чтобы показывать хорошие результаты... Но как заставить ребёнка незаинтересованного его "почувствовать"? И ещё... в нашей школе отметки деткам до сих пор не ставят, просто указывают уровень знаний. Например есть низкий, обязательный, продвинутый и высокий уровни. Как Вы относитесь к такой системе оценивания знаний? Не расслабляет ли она? Понимаю, что ничего не изменю, но может быть Вы поможете хотя бы правильно относиться к этому...
|
||||||||||
08 Ноя 2010 0:42
|
7Я
Север,почти крайний |
|||||||||
через это многие мамы проходят,и я не исключение.. К счастью,мы уже переросли этот возраст... Чтение,сейчас головная боль многих родителей... Практически все книги современным детям заменяет компьютер и ТВ... Домашние задания по чтению на лето задаются??? Можно в добровольно-принудительном порядке заставлять читать. "Прочитаешь сегодня 3 стр.пойдешь гулять с подружками, сядешь за компьютер и т.п...." В учебное же время,дети обычно читают то,что задано по программе. Например, у наших учителей в практике, чтобы ребенок знал ВСЕ произведение, проходимое на уроке.. Как правило,в учебниках по чтению 3-4кл даются отрывки от объемных произведений..(не знаю,по какой программе Вы учитесь, но по Бунеевым,например,так..) Есть ли интерес у дочери "дочитывать" их?? Есть ли у педагога заинтересованность,чтобы дети читали??? Здесь ведь многое зависит и от самого учителя..
Понимаю,но эту боль надо преодолеть через силу!!! Выучить ее раз и навсегда,повторять каждый день-по дороге в школу,домой,вечером перед сном... Иначе в старших классах эта боль будет еще "больнее"(извините, за каламбур...)
У Вас экспериментальная школа??? А как же детям отметки выставляются в аттестаты?
Я приверженец консервативных взглядов... Для меня привычнее обычные отметки,хотя они и не всегда раскрывают полноту усвоенного учебного материала детьми..Отсюда и отметки с + и -... Считаю,что в 1-ом классе безоценочное обучение вполне себя оправдывает,т.к. дети еще маленькие,только привыкают к учебным занятиям и плохие отметки травмируют психику ребенка.. В более старших классах я лично не понимаю как можно разделить детей на эти 4 уровня???? Есть конечно "условное" деление-сильный, средний,слабый ученик.. НО оно настолько условное...Ведь один и тот же ребенок может в одном предмете показать себя с сильной стороны,в другом только со слабой... И к какому уровню его нужно относить??? Отметки-не есть самоцель, к которой нужно стремиться, особенно хорошие отметки.. Но это средство для получения потом более престижного образования,профессии,работы и т.д....
Я согласна с Вами в этом полностью |
||||||||||
10 Ноя 2010 1:18
|
Королева Мать
48 лет Иваново |
|||||||||
Рада приветствовать Вас снова, Ирина! Спасибо, что так полно отвечаете мне, что прониклись нашей проблемой! Конечно, таблицу умножения учим, не денешься никуда! Что касается школы, то она и не школа вовсе а лицей... Правила связанные с отметками меня тоже не очень устраивают, конечно. Нам на собраниях бесконечно объясняют как определить отметку ребёнка соотнося "уровни" и десятибальную шкалу... Но я-то воробей стреляный , я-то не первый раз в 3ем классе нашего лицея! Дашуля уже в седьмом... Кстати! Поздравляйте! Полинке (Вы поняли? это наш с Вами основной предмет общения пока, надеюсь мы станем просто добрыми друзьями!), так вот , Полинке выдали тетради по математике и русскому с проверки и все последние работы - на "отлично"! Похоже я поймала Вас на сайте! Привет!
|
||||||||||
10 Ноя 2010 15:40
|
7Я
Север,почти крайний |
|||||||||
Королева Мать
Очень рада,что у Полиночки все прекрасно,но ..рано,рано расслабляться\... Ежедневная упорная работа.. и к старшим классам,уверяю Вас,Вам не нужно будет переживать за учебу доченьки!!!
ПОЗДРАВЛЯЮ в первую очередь, Вас, как упорно идущую к цели и добивающуюся результата!!! В первую очередь-молодец мамочка,во-вторую-умница-доченька!!!! МОЛОДЦЫ!!!!! |
||||||||||
10 Ноя 2010 22:35
|
Королева Мать
48 лет Иваново |
|||||||||
Спасибо, дорогая наша!
|
||||||||||
11 Ноя 2010 1:07
|
7Я
Север,почти крайний |
|||||||||
Королева Мать
|
||||||||||
23 Ноя 2010 18:55
|
АЮлия
Юлия 56 лет Люберцы |
|||||||||
Ирина, здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста, что делать с второклассником? Сыну 8 лет. В детский сад не ходил. Мальчишка умный (занимает призовые места на олимпиадах по математике и по русскому), способность к английскому языку (занимается дополнительно 3 год), любит читать научно-популярную литературу. Попал в класс , в котором довольно таки слабые дети. На уроках бывает отвечает на сложные вопросы только он. Учительница сама говорит "Кирилл - наша "палочка выручалочка". Но с чем сложно, так это с поведением. Когда не получается что-то плачет, истерика. Получает оценку не ту которую ожидал: плачет, психует прям на уроке. Хотя за отметки мы никогда не ругали его, объясняли, что важны лишь знания. Дети начали дразнить из-за этого, смеяться. Отсюда драки, замечания в дневнике. Еще сын стал "звездить", типа: "Все в классе дураки-дебилы, а я хочу быть всегда первым и лучшим. Чтоб спрашивали только меня одного."Обзывает детей в классе, стал нам врать, выкручиваться.
Обращались к психиатру. Назначил микстуру и ноотропный препарат. Сейчас занимается с психологом 2 раза в неделю. Динамики нет пока. Может Вы что нибудь посоветуете? Как ему помочь? |
||||||||||
24 Ноя 2010 1:00
|
7Я
Север,почти крайний |
|||||||||
Юлия,первый вопрос-возможности нет переместить ребенка в "свою" среду,т.е в сильный класс???
Второй вопрос-в английсской школе-он тоже звезда или ровно идет,как все??? Я вот к чему спрашиваю-неплохо бы сыну показать, что не только "звезды" работают на земле,надо кому-то и хлеб насущный добывать..То есть,чтобы сын попробовал быть "аутсайдером", а не лидером, и прочувствовал, каково быть таким.. Ну а после конкретной ситуации обязателен разговор и сравнение-"посмотри,приятно ли тебе было,когда никто не помогает и ощущать себя незнайкой? Как ты думаешь твоим одноклассникам нравится,когда ты задираешь нос? Да,может быть ты знаешь больше Васи,Пети, Маши,но зато он(а) замечательно танцует,поет,а ты так не умеешь..А как ты думаешь,как НАМ исправить ситуацию,чтобы ребята перестали тебя дразнить??? Может надо кому-то помочь,кого-то заинтересовать в математике/русском??" Ноотропные препараты(скорее всего глицин или пирацетам)не начинают сразу действовать, так что потерпите хотя бы недели 2, как минимум..С ребенком надо разговаривать и убеждать,что он молодец,умница,много знает и умеет,но ведь всегда найдется такой ребенок,который будеть знать и уметь больше,чем он.. Так что ж теперь на весь мир кулаками замахиваться??? |
||||||||||
25 Ноя 2010 17:12
|
АЮлия
Юлия 56 лет Люберцы |
|||||||||
Переместить в сильный класс наверное не получится. У нас в школе это не принято (да и классы практически одинаковые т.е и слабые и сильные дети). Да и психолог не советует, т.к. Кирилл у нас не стрессоустойчивый товарищ. А смена класса или школы это стресс. Так не далеко и до невроза.
В английской школе сына хвалят. Первый год писал все тесты на максимальное число баллов, поэтому на второй год мы перескочили через класс и занимались с детьми которые старше. Сейчас в принципе успехи ровные, но не максимальные. Хотя учитель сказала , что будет его готовить на оксфордский экзамен. На счет бесед. Мы с мужем постоянно с ним разговариваем, объясняем. И именно в таком ключе как Вы написали. Вроде понимает, соглашается. А в школе опять тоже самое. Так и ходим по кругу : "у попа была собака..." Ноотропный препарат (пантогам) и микстуру принимаем уже второй месяц. Так что вроде бы должен уже накопиться. Больше всего пугает его реакция на неудачи (крик, слезы) и отношение к менее успешным детям. |
||||||||||
26 Ноя 2010 1:25
|
7Я
Север,почти крайний |
|||||||||
АЮлия
Юлия,все понятно..Но если сравнивать с английской школой,посмотрите какие успехи и ребенок вполне спокоен.. Может быть тогда Ваш сын способен и в обычном классе сдать контрольные экстерном и перейти в 3-ий класс уже по весне??? Просто если не исключить стрессоустоучивую ситуацию,она будет повторяться снова и снова..Выход-или изъять из этой среды ребенка (что невозможно,судя по Вашему посту) или ждать,когда ребенок подрастет и сам дозреет до понимания,что он уникальный,но это никого не должно задевать.. Что говорит учитель? Как она пресекает данные конфликты в классе??? В спортивные секции Вы не ходите? Как правило,в секциях боевых искусств, учат не только драться и защищаться,но и выдержке и самообладанию.. |
||||||||||
28 Ноя 2010 5:49
|
marina40
Marinanna 56 лет Австрия |
|||||||||
7Я
Ирина, удачно я на твою тему попала (ничего, что на "Ты"? здесь на форуме так привыкла "Тыкать", что "Вы" для меня теперь как-то недоверительно). У меня есть одна проблема, котрая пока вроде только наклюнулась, но... По-порядку: Мой сын - первоклашка. У него есть 2 друга, с которыми он с самого начала в детсаду был "Неразлейвода". В один класс пошли - Тим (мой) Рафаэль и Леон. Илиллия, да и только! Вот только стали мы замечать (мы - это я и мама Рафаэля), что Леон подзуживает их на какие-нибудь "подвиги". Немного о Леоне - очень умный мальчик. Из очень благополучной семьи. Рассуждает как взрослый и старается не выделяться .Я еще в детсаду замечала, что он себя рисует желтым карандашом - типа полупрозрачный. На втором году в детсаду я его дома назвала "кардиналом" - руководит из-под тишка другими. Мой сын - очень и очень разговорчивый мальчик. Иногда уши скручиваются. С ним можно поговориь как с большим. Обычно неагрессивен - предпочитает решать конфликты разговором, если не получается - убежит. Рафаэль - довольно спортивный мальчик, самый младший из их троицы. Мама - соц. педагог, папа - детский психотерапевт. И вот эти родители встали в тупик - ЧТО делать? Уже второй случай (первый был в детсаду) - когда они втроем нападают на какого-нибудь ребенка - вроде играют. Но при этом довольно жестко. Когда мы спрашиваем - кто эту игру придумал - мальчишки на Леона кивают. Мой Тим и Рафаэль ежедневно после занятий и дом. уроков играют вместе. Ругаются естественно - на пару минут. Но мы никогда не замечали, чтобы у них какая-то агрессия проявилась. А стоит появиться Леону рядом - и начинается. Недавно они толкали одного мальчика, с которым мой Тимка как раз начал сдближаться. Его мама мне рассказала потом о том, что ему эти толчки были неприятны. Я разговаривала дома с Тимом, показала ему на нем, КАК чувствует себя мальчик, которого толкают трое (!). Тимка пришел в шок, расплакался и побежал звонить Фабиану (которого толкали), чтобы извиниться. Мои страхи ведь обоснованы - это они сейчас маленькие! Но ведь они растут! Родители Рафаэля тоже в тупике - мама Леона никогда не признает, что ее сын имеет недостатки. Так уж она устроена. А наши мальчишки просто балдеют от него! Он на них как магнит действует. Я не могу сказать сыну прямо - не играй с ним! Потому что вроде как бы ничего еще не произошло, да и мать его - моя приятельница. Но мы с мамой Рафаэля уже склоняемся к тому, что НАДО как-то наших мальчишек от его влияния избавить. Я разговариваю с Тимом, рассказываю ему, что нельзя слепо подчиняться, что нельзя толкать других детей (только в случае самозащиты), привожу примеры - соглашается! Но я не уверена, что это снова не повторится. Что делать? Как ты на это смотришь, как педагог? |
||||||||||
28 Ноя 2010 14:21
|
АЮлия
Юлия 56 лет Люберцы |
|||||||||
Ирина, а как можно сдать контрольные экстерном и перейти в 3 й класс весной? Это значит забрать его из школы и самой с ним заниматься? Но ведь тогда проблема общения с детьми все равно останется не решенной.
Учитель беседует, звонит мне сообщает, направляет к школьному психологу на беседы, пишет замечания в дневник, ставит "удовлет" по поведению в четверти. Классную он вроде стал побаивается, но вот на английском (в школе) при молодой учительнице обзывается (иногда). У нас в классе постоянно присутствует дух соревнования, публичного обсуждения удач и промахов учеников. Может даже излишнее акцентирование внимания на оценках (у них даже есть "ПОЗОРНАЯ ЧЕРТА"). В спортивной секции (карате) Кирилл занимался с 5 до 7 лет. Потом пошел в школу и бросил. Немного занимался йогой. Сейчас занимается детским фитнесом с элементами единоборств. |
||||||||||
29 Ноя 2010 1:44
|
7Я
Север,почти крайний |
|||||||||
Мариночка,можно и нужно!! Марин,очень внимательно прочитала твое сообщение..Именно в этом возрасте ребенок часто получает "негативный" опыт общения со сверстниками....Как правильно ты заметила,Марин,детки "заводилы" имеют власть над более слабыми по характеру,силе воли ребятам.. Начинаешь интересоваться, что такого привлекает ребенка в таком "заводиле",как правило отвечают -"с ним прикольно,весело,он много знает,читает" и т.п.... Вы вовремя и правильно начинаете "работать" с Тимом. Конечно,говорить что-то плохое(им тем более обсуждать Леона при Тиме)не надо.. Но Вы как мудрые взрослые,постарайтесь ребят развести в разные стороны..Например,может быть, Рафаэля и Тима увлечь общим делом, записать в один кружок по интересам.(к сожалению,не знаю системы обучения в школах ФРГ). О конфликтах и драках обязательно разговаривайте.. Я недавно здесь давала девочкам стихотворение Юнны Мориц о драках(обратите внимание сына на последнюю строчку и объясните,что последнее дело "разговаривать" с помощью кулаков). Вот ссылочка на стихотворение-http://forum.say7.info/topic14512-250.html (кстати, там на страничке, мы тоже обсуждали драки мальчиков) Пока ваш сынуля,конечно будет подвержен влиянию Леона,но вы- родители-и значит вы мудрее, опытнее и обязательно найдете возможность оградить вашего ребенка от такой "зависимости". АЮлия Юля,можно заниматься с репетиторами дополнительно, после школы. Но вот вижу уже по сообщению,что помимо базовой школы и английской,сын еще занимается и спортом,поэтому нагрузка,вероятно,будет еще больше и надо будет что-то выбирать одно..
Ребенок перейдет в новую среду-где,во-первых, его никто не знает(ни с плохой,ни с хорошей стороны), во-вторых, более высокий уровень обучения,что соответствует его уровню(насколько я понимаю). Юлия, подойдите,к учителю и спросите-насколько педагог оценивает ваши шансы на переход в другой класс экстерном.То есть сможет ли ваш сын за 1-2мес, освоить программу 2класса и начало программы 3-го?
Вот это,конечно, не есть хорошо,если соревнование сводится только к обсуждению отрицательных оценок. Сам Кирилл, что говорит по поводу драк с одноклассниками??? |
||||||||||
29 Ноя 2010 2:16
|
marina40
Marinanna 56 лет Австрия |
|||||||||
7Я
Ира, спасибо! Ты именно в том направлении меня подтолкнула, куда я бы и хотела! Об этом я с Мартиной обязательно поговорю. Насчет общего кружка... Рафаэль больше спортивный, а мой - интелектуал. Мартина рассказыват, что иногда со смеху умирает, когда Тим у них на кухне начинает философствовать, а Рафаэль с разинутым ртом пытается уловить нить Тем не менее, они очень и очень хорошо играют вместе. Ежедневно. Я недавно разговаривала с Рафаэлем - не хотел бы он с Тимом на хип-хоп танцы ходить. Это же классно! Но он сильно так интереса не проявил - говорит - я с папой на каратэ хожу. А мой .. еще наша воспитательница в детсаду говорила - вся беда Тима в том, что он хочет для всех быть хорошим - и взрослым, и друзьям. А это неизменно приводит к конфликту. Ну, я на его честолюбие надеюсь - он у меня очень не любит быть в черном списке. А разговаривать буду, конечно! Спасибо! |
||||||||||
29 Ноя 2010 15:55
|
7Я
Север,почти крайний |
|||||||||
marina40
Мариночка,раз детки сошлись,значит что-то общее у них обязательно есть.. Попробуйте уловить эту ниточку,может из разговоров с сыном-"Чем ему интересен Рафаэль??" Успехов Вам!!! |
||||||||||
30 Ноя 2010 13:05
|
АЮлия
Юлия 56 лет Люберцы |
|||||||||
Ирина, большое спасибо Вам за советы. Сейчас ситуация пока стабильная. Может лекарства действуют, может беседы наши и психолог, а может просто нет провоцирующей ситуации. Но буду думать об экстернате.
Сам Кирилл по поводу драк с одноклассниками говорит, что они сами на него нападают, а он должен за себя постоять (у него вообще повышена агрессивность). Разговариваем, объясняем, выучили стишок, который Вы раньше цитировали. Еще раз спасибо! |