Ingusha

Inga
Tbilisi, Georgia
tancik писал(а): |
Я разговаривала о муже со всеми( может и надоедала им) на работе, с сестрой.Я стала больше гулять с ребенком в парке, ходила на море, придумывала разные занятия. |
А я все в себе держала, даже дома запретила при мне плакать и причитать....только по ночам, когда прокручивала все в голове плакала.....Думаю это была моя ошибка. Я сильный человек и не показываю свои слабости, и не хотела чтобы меня жалели, но оказалось, что мне нужно было быть слабой.
tancik писал(а): |
Я две недели не могла зайти на кухню( считала что готовить некому) |
Тоже самое, я до сих пор с трудом на кухне вожусь, все хочу позвать Теомана (так звали моего мужа) и спросить, что ему приготовить. Очень трудно.
tancik писал(а): |
Я заставила себя пройти мимо того места, где он умер( он умер по дороге на работу от сердечного приступа).Было больно, но я знала если я через это не пройду-легче не станет. |
Господи, читаю твои слова и думаю, что это я пишу. А как мне трудно проходить в тех местах где он любил бывать, мы любили бывать.....как трудно, больно, но сейчас я более спокойно отношусь к этому.
tancik писал(а): |
Теперь настраиваюсь после 40 дней раздать вещи( хотя это для меня очень тяжело).Открываю шкаф и начинаю плакать. |
Мой муж был мусульманином и после похорон подошел их "ходжа" как наш священник и сказал, после 40 дней раздай все вещи, что хочешь оставь себе, но его вещи должны видеть свет, это для него хорошо. Мне было очень трудно, я плакала над его вещами, но потом позвала его друзей, которые сами просили дать на память что-то из одежды и я все раздала, даже парфюм и часы. Оставила себе несколько маек, в которых сплю, какбудто он меня обнимает.
А ты во сне его видешь? Я первое время стокль плакала и просила его присниться мне. А спустя 40 дней увидела его во сне. Знаешь, мне стало легче испокойней, я поняла, что все у него хорошо и он меня защищает.
Девочки, все у нас будет хорошо, наши любимые наши ангелы-хранители и они не дадут нам оказаться в беде.
Боль пройдет, останутся воспоминания, хорошие, сладкие, теплые.
Мы счастливые мы любили, нас любили. Есть детки, светлые частички любви. Живите ради них.