bluekitten

Елена
Новосибирск
Да, в нашем ДЦ тоже любимая отмазка по гарантии на силикон - "вы его порезали". И ведь ничего не докажешь. А если настаиваешь - то говорят, что давайте отправим на экспертизу (при том не на независимую, а в тот же TW), но мы вам точно говорим, из практики, что оттуда придет ответ, что был порез.
А с экспертизы неизвестно сколько ждать. Я сдавала стакан, так на мой вопрос через пол-года, что там с ним, мне сказали, ты что, еще мало время прошло

и просто выдали другой

(кстати, стакан был подарочный - Элегантность в цвете Венеция).
Т.е. первое - мне заменили некаталожное изделие, второе - его приняли на экспертизу. А тут вдруг резко - гарантия только на каталожные. Думаю, это из центра идет и потому и смысла нет там что-то выяснять, да и надоело уже. После трех случаев я уже свыклась с мыслью, что купила дорогую, но далеко не долговечную посуду. И, надо заметить, первый раз вообще столкнулась с дефектами при покупке такого рода промтоваров.