Новости Tupperware
Сообщение | Автор | |
---|---|---|
26 Ноя 2010 12:49
|
прозерпина
|
|
Лена, для таких вопросов официальный сайт есть. ![]() ![]() Там даже администратор на форуме спрашивает- что бы хотели обсудить? ![]() |
||
26 Ноя 2010 13:05
|
unitida
46 лет Сибирь |
|
x-nia
Оксана, спасибо больше. Да, последняя распродажа, курам на смех, у нас уже в среду утром ни чего не выписывали, подразнили и все |
||
26 Ноя 2010 14:48
|
VERONIKA I
VERONIKA 42 года Санкт-Петербург |
|
ГАРАНТИЯ 30 ЛЕТ НА КАТАЛОГ.
При мне на складе консультант с менеджером пытались обменять Принцессу, по словам консультанта её хозяйка при ней из формы выкладывала пирог и форма треснула. Дистрибьютор говорит если вы при мне ее порвете, то поменяю - естественно порвать ее не получается (если не тянуть за треснувшую часть) , он говорил неправильно использовали - в мойке положили рядом с ножом произошел порез вот она и треснула, да и форма грязная(это правда). Он предложил купить новую форму по сходной цене 450р. Вот и гарантия. Как они будут отличать РП от каталога, часть РП входит в каталог (аква, новинка, силикон, мини - максы, составные лотки....) |
||
26 Ноя 2010 16:53
|
Emeralda
Санкт-Петербург |
|
А мне отказали в обмене силиконового скребка. Он у меня треснул по широкой стороне силикона в 5-ти местах!!!! Сказали, что я его порезала, хотя использовала его только в стеклянной чаше блендера без ножей, для выскребания крема. Неприятно очень...бодаться я не люблю, но все взаимно...на будущее....
|
||
26 Ноя 2010 17:11
|
bluekitten
Новосибирск |
|
Да, в нашем ДЦ тоже любимая отмазка по гарантии на силикон - "вы его порезали". И ведь ничего не докажешь. А если настаиваешь - то говорят, что давайте отправим на экспертизу (при том не на независимую, а в тот же TW), но мы вам точно говорим, из практики, что оттуда придет ответ, что был порез.
А с экспертизы неизвестно сколько ждать. Я сдавала стакан, так на мой вопрос через пол-года, что там с ним, мне сказали, ты что, еще мало время прошло ![]() ![]() Т.е. первое - мне заменили некаталожное изделие, второе - его приняли на экспертизу. А тут вдруг резко - гарантия только на каталожные. Думаю, это из центра идет и потому и смысла нет там что-то выяснять, да и надоело уже. После трех случаев я уже свыклась с мыслью, что купила дорогую, но далеко не долговечную посуду. И, надо заметить, первый раз вообще столкнулась с дефектами при покупке такого рода промтоваров. |
||
26 Ноя 2010 18:06
|
x-nia
Москва |
|
Сомневаюсь. Вот бы с удивлением американское начальство узнало, что в России гарантия только на каталог ![]() ![]() |
||
26 Ноя 2010 18:47
|
Emeralda
Санкт-Петербург |
|
Я думаю, что это можно выяснить по счетам в центре, был ли заказ на него или он шел , как подарок. И если хоть один раз заказ был, то можно, в принципе, все их вешать на тот заказ в течении 30 лет)))) Один и тот-же портиться-извините ![]() ![]() ![]() |
||
26 Ноя 2010 18:54
|
x-nia
Москва |
|
Снова сомневаюсь. Изделие не имеет личного номера, ничем не отличается от такого же из Германии, к примеру. И я не обязана приносить его на замену в тот ДЦ, где его моя консультант брала- я вообще могу не знать, из какого она ДЦ или давно сменить консультанта! В общем, бредятина. И, думаю, происходит от нежелания дистрибьюторов менять, как я уже не раз и писала. Досамодеятельничаются! ![]() ![]() |
||
26 Ноя 2010 22:04
|
Emeralda
Санкт-Петербург |
|
А нам дистрибьютор ни один раз давала понять, что изделие можно поменять только в том ДЦ, где его приобрели,т.е, предъявив ценовой лист со штампом ДЦ.И хранить его нужно покупателям до истечения гарантийного срока, т.е. 30 лет
![]() Вот интересно, а если ДЦ уже нет, то куда идти?! |
||
26 Ноя 2010 22:13
|
прозерпина
|
|
Аня, гарантию дает производитель. К нему и идти, или к его официальному представителю
![]() Есть же бесплатный телефон горячей линии. |
||
26 Ноя 2010 22:42
|
longina1905
72 года г. Петрозаводск |
|
А я сегодня забирала заказ, ПХ не было. Я выразила радость, что хорошо хоть не черный аквик, а то другим дают взамен. А наш дистрибьютор сказал, что может мне взамен выдать беленький аквик с сердечками. Моей радости нет предела, такая прелесть, гораздо лучше, чем зелёный с пляшущими "уродами". Чёрный цвет для меня не пищевой и я его не приемлю. |
||
26 Ноя 2010 23:45
|
Profi
Наталья 45 лет Москва |
|
+1 На Абсолютно все изделия, независимо СП это или Каталог дается гарантия TW при условии правильного использования. Если изделия нет в данный момент в продаже (СП), предлагается на выбор аналогичное. Клиент может обратиться с браком в любой ДЦ не имея при этом никаких документов, подтверждающих факт покупки. Хотелось бы, конечно, чтобы Клиент имел постоянную связь со своим Консультантом, а не метался бы в поисках ДЦ. |
||
27 Ноя 2010 0:23
|
Emeralda
Санкт-Петербург |
|
Наш ДЦ без бумажки не принимает возвраты по браку, типа докажите, что у нас покупали((((
И вообще приходить туда последнее время не хочется...как-то дискомфортно становиться, если все в кучу собрать. |
||
27 Ноя 2010 6:05
|
Profi
Наталья 45 лет Москва |
|
А если на горячую линию позвонить? |
||
27 Ноя 2010 6:19
|
Эльфина
г. Санкт-Петербург |
|
Звонить на Горячую линию, капать на дистрибьютора в ЦО - это пойти на конфликт с этим самым дистрибьютором ![]() ![]() ![]() |
||
27 Ноя 2010 11:37
|
x-nia
Москва |
|
Девочки, насколько мне известно, у ЦО совершенно разное отношение к сотрудникам компании и к потребителям. Действительно, они не приветствуют "скачкИ через голову" непосредственных начальников, а вот потребитель- дело совсем иное. Что если пожаловаться именно как покупатель? На замену потом, в конце концов, можно мужа или маму привести как "клиента, которому не поменяли и он пожаловался". Или самой сходить в другой ДЦ и уже там бодаться как покупатель, благо в Питере ДЦ не один
![]() |
||
27 Ноя 2010 20:03
|
VERONIKA I
VERONIKA 42 года Санкт-Петербург |
|
У нас в центре раз молодой консультант пожаловался в ЦО на недопоставки товара, самое удивительное товар привезли и менеджер ничего не сказал консультанту
|
||
27 Ноя 2010 20:08
|
прозерпина
|
|
Так товар привезли после жалобы? Или он был и его утаили?. |
||
27 Ноя 2010 21:25
|
VERONIKA I
VERONIKA 42 года Санкт-Петербург |
|
привезли после жалобы
|
||
27 Ноя 2010 21:30
|
прозерпина
|
|
Так сработало же
![]() ![]() |
||
28 Ноя 2010 3:39
|
longina1905
72 года г. Петрозаводск |
|
Девочки, у меня тоже вопрос по поводу недопоставок: компактусы с красными крышками с недель Техаса кто-то получил? Есть смысл ехать за ними в понедельник, а то снега навалило и маршрутки плохо ходят. Или будем ждать до Нового Года?
![]() |
||
28 Ноя 2010 3:45
|
прозерпина
|
|
Елена, так Вы позвоните в свой ДЦ и узнайте- есть на складе или нет.
|
||
28 Ноя 2010 4:28
|
longina1905
72 года г. Петрозаводск |
|
По телефону они говорят, что есть. Приезжаешь тут же и оказывается, что вот только что разобрали. Сомневаюсь, поэтому не звоню. Лучше уж тогда менеджеру звонить, больше шансов узнать правду. Они все заинтересованы, чтобы больше людей было на ассамблее и значит могут не сказать правды. Приедешь, тогда узнаешь. |
||
29 Ноя 2010 5:48
|
Ariadna
46 лет Санкт-Петербург |
|
longina1905
Позвоните на склад и попросите отложить вам нужное количество изделий. Скажите, что едете прямо сейчас. Мы так делаем. ![]() |
||
29 Ноя 2010 8:51
|
Альфуша
новосибирск |
|
У нас кладовщика за это так отругали,что он теперь не откладывает никому!
|