Новости Tupperware

Сообщение Автор
 
26 Ноя 2010 12:49

Распечатать сообщение
прозерпина

Ольга




прозерпинаМои рецепты
bluekitten писал(а):
НАПОМИНАЕМ, ЧТО ГАРАНТИЯ 30 ЛЕТ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТОЛЬКО НА КАТАЛОЖНЫЕ ИЗДЕЛИЯ (не на подарки, не на рп, ру, рх и пх)!!!!!

вот не пойму - дистрибьютор шизеет или это из главного офиса ЦУ такое

Лена, для таких вопросов официальный сайт есть. Wink girl_haha
Там даже администратор на форуме спрашивает- что бы хотели обсудить? girl_haha
 
26 Ноя 2010 13:05

Распечатать сообщение
unitida

Юля

46 лет
Сибирь

unitidaМои рецепты
x-nia

Оксана, спасибо больше.

Да, последняя распродажа, курам на смех, у нас уже в среду утром ни чего не выписывали, подразнили и все
 
26 Ноя 2010 14:48

Распечатать сообщение
VERONIKA I

VERONIKA

42 года
Санкт-Петербург

VERONIKA IМои рецепты
ГАРАНТИЯ 30 ЛЕТ НА КАТАЛОГ.
При мне на складе консультант с менеджером пытались обменять Принцессу, по словам консультанта её хозяйка при ней из формы выкладывала пирог и форма треснула. Дистрибьютор говорит если вы при мне ее порвете, то поменяю - естественно порвать ее не получается (если не тянуть за треснувшую часть) , он говорил неправильно использовали - в мойке положили рядом с ножом произошел порез вот она и треснула, да и форма грязная(это правда). Он предложил купить новую форму по сходной цене 450р. Вот и гарантия.
Как они будут отличать РП от каталога, часть РП входит в каталог (аква, новинка, силикон, мини - максы, составные лотки....)
 
26 Ноя 2010 16:53

Распечатать сообщение
Emeralda

Анна


Санкт-Петербург

EmeraldaМои рецепты
А мне отказали в обмене силиконового скребка. Он у меня треснул по широкой стороне силикона в 5-ти местах!!!! Сказали, что я его порезала, хотя использовала его только в стеклянной чаше блендера без ножей, для выскребания крема. Неприятно очень...бодаться я не люблю, но все взаимно...на будущее....
 
26 Ноя 2010 17:11

Распечатать сообщение
bluekitten

Елена


Новосибирск

bluekittenМои рецепты
Да, в нашем ДЦ тоже любимая отмазка по гарантии на силикон - "вы его порезали". И ведь ничего не докажешь. А если настаиваешь - то говорят, что давайте отправим на экспертизу (при том не на независимую, а в тот же TW), но мы вам точно говорим, из практики, что оттуда придет ответ, что был порез.
А с экспертизы неизвестно сколько ждать. Я сдавала стакан, так на мой вопрос через пол-года, что там с ним, мне сказали, ты что, еще мало время прошло girl_haha и просто выдали другой good2 (кстати, стакан был подарочный - Элегантность в цвете Венеция).
Т.е. первое - мне заменили некаталожное изделие, второе - его приняли на экспертизу. А тут вдруг резко - гарантия только на каталожные. Думаю, это из центра идет и потому и смысла нет там что-то выяснять, да и надоело уже. После трех случаев я уже свыклась с мыслью, что купила дорогую, но далеко не долговечную посуду. И, надо заметить, первый раз вообще столкнулась с дефектами при покупке такого рода промтоваров.
 
26 Ноя 2010 18:06

Распечатать сообщение
x-nia

Оксана


Москва

x-niaМои рецепты
bluekitten писал(а):
Думаю, это из центра идет и потому и смысла нет там что-то выяснять, да и надоело уже.

Сомневаюсь. Вот бы с удивлением американское начальство узнало, что в России гарантия только на каталог girl_haha Насколько мне известно, замену производит дистрибьютор за свой счёт. Т.е. компании ни жарко, ни холодно от этих обменов. А дистрибьютор ещё как заинтересован менять поменьше! Многие вещи по СП или уже были, или скоро будут в каталоге в том же виде, а у нас даже не все дистрибьюторы/менеджеры/консультанты осведомлены, что раньше было в каталогах, а чего не было! Вот смешно бы было предложить выяснить происхождение моего бирюзового Акваконтроля- по СП он, подарок или каталожный и в какой стране полученgirl_haha
 
26 Ноя 2010 18:47

Распечатать сообщение
Emeralda

Анна


Санкт-Петербург

EmeraldaМои рецепты
x-nia писал(а):
Вот смешно бы было предложить выяснить происхождение моего бирюзового Акваконтроля- по СП он, подарок или каталожный и в какой стране полученgirl_haha

Я думаю, что это можно выяснить по счетам в центре, был ли заказ на него или он шел , как подарок. И если хоть один раз заказ был, то можно, в принципе, все их вешать на тот заказ в течении 30 лет)))) Один и тот-же портиться-извините girl_haha girl_haha girl_haha
 
26 Ноя 2010 18:54

Распечатать сообщение
x-nia

Оксана


Москва

x-niaМои рецепты
Emeralda писал(а):
думаю, что это можно выяснить по счетам в центре,

Снова сомневаюсь. Изделие не имеет личного номера, ничем не отличается от такого же из Германии, к примеру. И я не обязана приносить его на замену в тот ДЦ, где его моя консультант брала- я вообще могу не знать, из какого она ДЦ или давно сменить консультанта! В общем, бредятина. И, думаю, происходит от нежелания дистрибьюторов менять, как я уже не раз и писала. Досамодеятельничаются! ireful В Головной офис тоже вполне себе можно написать жалобу на произвол mail1
 
26 Ноя 2010 22:04

Распечатать сообщение
Emeralda

Анна


Санкт-Петербург

EmeraldaМои рецепты
А нам дистрибьютор ни один раз давала понять, что изделие можно поменять только в том ДЦ, где его приобрели,т.е, предъявив ценовой лист со штампом ДЦ.И хранить его нужно покупателям до истечения гарантийного срока, т.е. 30 лет wacko1
Вот интересно, а если ДЦ уже нет, то куда идти?!
 
26 Ноя 2010 22:13

Распечатать сообщение
прозерпина

Ольга




прозерпинаМои рецепты
Аня, гарантию дает производитель. К нему и идти, или к его официальному представителю Wink
Есть же бесплатный телефон горячей линии.
 
26 Ноя 2010 22:42

Распечатать сообщение
longina1905

Елена

72 года
г. Петрозаводск

longina1905Мои рецепты
Tupyrina писал(а):
"Радость жизни" 500-граммовую уже заменили на черную

А я сегодня забирала заказ, ПХ не было. Я выразила радость, что хорошо хоть не черный аквик, а то другим дают взамен. А наш дистрибьютор сказал, что может мне взамен выдать беленький аквик с сердечками. Моей радости нет предела, такая прелесть, гораздо лучше, чем зелёный с пляшущими "уродами".
Чёрный цвет для меня не пищевой и я его не приемлю.
 
26 Ноя 2010 23:45

Распечатать сообщение
Profi

Наталья

45 лет
Москва

ProfiМои рецепты
прозерпина писал(а):
гарантию дает производитель. К нему и идти, или к его официальному представителю
Есть же бесплатный телефон горячей линии

+1
На Абсолютно все изделия, независимо СП это или Каталог дается гарантия TW при условии правильного использования. Если изделия нет в данный момент в продаже (СП), предлагается на выбор аналогичное. Клиент может обратиться с браком в любой ДЦ не имея при этом никаких документов, подтверждающих факт покупки. Хотелось бы, конечно, чтобы Клиент имел постоянную связь со своим Консультантом, а не метался бы в поисках ДЦ.
 
27 Ноя 2010 0:23

Распечатать сообщение
Emeralda

Анна


Санкт-Петербург

EmeraldaМои рецепты
Наш ДЦ без бумажки не принимает возвраты по браку, типа докажите, что у нас покупали((((
И вообще приходить туда последнее время не хочется...как-то дискомфортно становиться, если все в кучу собрать.
 
27 Ноя 2010 6:05

Распечатать сообщение
Profi

Наталья

45 лет
Москва

ProfiМои рецепты
Emeralda писал(а):
Наш ДЦ без бумажки не принимает возвраты по браку, типа докажите, что у нас покупали((((

А если на горячую линию позвонить?
 
27 Ноя 2010 6:19

Распечатать сообщение
Эльфина

Анжелика


г. Санкт-Петербург

ЭльфинаМои рецепты
Profi писал(а):
А если на горячую линию позвонить?

Звонить на Горячую линию, капать на дистрибьютора в ЦО - это пойти на конфликт с этим самым дистрибьютором Wink Неизвестно еще как все это будет развиваться unknown Разумеется только отрицательно скажется на работе. Если уж идти на это, то надо понимать, что в случае непреодалимых разногласий придется менять ДЦ или вообще завязать с ТW Wink (ИМХО)
 
27 Ноя 2010 11:37

Распечатать сообщение
x-nia

Оксана


Москва

x-niaМои рецепты
Девочки, насколько мне известно, у ЦО совершенно разное отношение к сотрудникам компании и к потребителям. Действительно, они не приветствуют "скачкИ через голову" непосредственных начальников, а вот потребитель- дело совсем иное. Что если пожаловаться именно как покупатель? На замену потом, в конце концов, можно мужа или маму привести как "клиента, которому не поменяли и он пожаловался". Или самой сходить в другой ДЦ и уже там бодаться как покупатель, благо в Питере ДЦ не один Wink
 
27 Ноя 2010 20:03

Распечатать сообщение
VERONIKA I

VERONIKA

42 года
Санкт-Петербург

VERONIKA IМои рецепты
У нас в центре раз молодой консультант пожаловался в ЦО на недопоставки товара, самое удивительное товар привезли и менеджер ничего не сказал консультанту
 
27 Ноя 2010 20:08

Распечатать сообщение
прозерпина

Ольга




прозерпинаМои рецепты
VERONIKA I писал(а):
консультант пожаловался в ЦО на недопоставки товара, самое удивительное товар привезли и менеджер ничего не сказал консультанту

Так товар привезли после жалобы? Или он был и его утаили?.
 
27 Ноя 2010 21:25

Распечатать сообщение
VERONIKA I

VERONIKA

42 года
Санкт-Петербург

VERONIKA IМои рецепты
привезли после жалобы
 
27 Ноя 2010 21:30

Распечатать сообщение
прозерпина

Ольга




прозерпинаМои рецепты
Так сработало же Wink А менеджер могла и забыть. А если специально, то "ход" и повторить можно girl_haha
 
28 Ноя 2010 3:39

Распечатать сообщение
longina1905

Елена

72 года
г. Петрозаводск

longina1905Мои рецепты
Девочки, у меня тоже вопрос по поводу недопоставок: компактусы с красными крышками с недель Техаса кто-то получил? Есть смысл ехать за ними в понедельник, а то снега навалило и маршрутки плохо ходят. Или будем ждать до Нового Года? New Year Hi
 
28 Ноя 2010 3:45

Распечатать сообщение
прозерпина

Ольга




прозерпинаМои рецепты
Елена, так Вы позвоните в свой ДЦ и узнайте- есть на складе или нет.
 
28 Ноя 2010 4:28

Распечатать сообщение
longina1905

Елена

72 года
г. Петрозаводск

longina1905Мои рецепты
прозерпина писал(а):
позвоните в свой ДЦ и узнайте- есть на складе или нет.

По телефону они говорят, что есть. Приезжаешь тут же и оказывается, что вот только что разобрали. Сомневаюсь, поэтому не звоню. Лучше уж тогда менеджеру звонить, больше шансов узнать правду. Они все заинтересованы, чтобы больше людей было на ассамблее и значит могут не сказать правды. Приедешь, тогда узнаешь.
 
29 Ноя 2010 5:48

Распечатать сообщение
Ariadna

Дарья

46 лет
Санкт-Петербург

AriadnaМои рецепты
longina1905
Позвоните на склад и попросите отложить вам нужное количество изделий. Скажите, что едете прямо сейчас. Мы так делаем. Wink
 
29 Ноя 2010 8:51

Распечатать сообщение
Альфуша

Настёна


новосибирск

АльфушаМои рецепты
У нас кладовщика за это так отругали,что он теперь не откладывает никому!

Наверх