pljshik писал(а): |
Доброе утро девочки.С Рождеством Вас!!SCвета извините,но когда я первые два раза была в ДЦ со мной разговаривали очень ласково и заинтересованно,а стала консультантом то теперь кроме слов надо больше ничего не слышу,а вот что касается заработанных "подарков" то очень сложно их получить.После целого года обучения и еженедельного посещения ассамблей мне по программе(хотя первоначально выдали книжечку ШУНК)ничего не дали - обьяснив это тем что такая программа 2 года как закончилась,тогда зачем нужно было ее давать.Я считаю, что ДЦ заинтересован должен быть в своих консультантах -холить и лелеить их,ведь в первую очередь от них зависит благополучие ДЦ. |
Конечно,все зависит от конкретного ДЦ и лично от менеджеров.Я,например,своих консультантов холю,лелею и одариваю подарками лично от себя,так как понимаю,что моя зарплата зависит ТОЛЬКО ОТ НИХ.А подарки по книжке ШУНК в нашем центре выдают сразу же,как только закончатся 8 недель,которые даются по этой книжке.Так что в том виновата ваш дистрибьютор и ваш менеджер,которая не посодействовала вам вовремя.
Цитата: |
Держит большинство ,я думаю,только качественная посуда.А вот вы ,с большим уважением к вам ,что предлагаете?Молчать?Но так многие и так молчат и то что мы здесь говорим по сути только верхушка айсберга.Я сразу поняла слово надо -это все(как говорит pljshik),но настолько люблю посуду нашу что готова это потерпеть и многое ,и не надо меня холить и лелеить. |
То,что вы здесь обсуждаете потом негативно на вас же и отражается.Ваши разговоры читают не только консультанты,но и ваши же клиенты.Подумайте сами -захотят ли они у вас что-нибудь покупать после того,как вы здесь поливаете грязью и изделия,и свою же деятельность в компании.