Новости Tupperware

Сообщение Автор
 
04 Янв 2011 21:03

Распечатать сообщение
-ERIKA-

Ольга

51 год
Киев, Украина

-ERIKA-Мои рецепты
Ой, а что, уже вторая неделя?
 
04 Янв 2011 21:50

Распечатать сообщение
inaris

ирина

42 года
питер

inarisМои рецепты
Девушки, дорогие! вы серьезно про повышение квалификационных заказов? или это после новогодняя шутка!? New Year Tree дело плохо....
 
04 Янв 2011 21:54

Распечатать сообщение
прозерпина

Ольга




прозерпинаМои рецепты
pljshik писал(а):
Девочки я в шоке!Сейчас пришли новости с ДЦ- квалификационный заказ теперь 6600.

Может они еще не похмелились?
 
04 Янв 2011 23:55

Распечатать сообщение
zelfira

Зельфира

44 года
Казань

zelfiraМои рецепты
прозерпина писал(а):
А у нас на этой неделе охл. лоток 200 мл выдали. Чему я очень рада



у нас тоже, а гостям + гномика еще. Дистрибьютер объяснила отсутсвие микрогурмэ тем, что не было машины. А кому-нибудь дали ежедневник, а то дистрибьютер сказала, что на 2-ой недели еще он положен - указание сверху было, но мы получим на следующей недели. Завалило нас снегом, что даже машина не может до нас доехать
новости
05 Янв 2011 2:20

Распечатать сообщение
Енюша

Ирина




ЕнюшаМои рецепты
Мне сегодня тоже позвонила менеджер и сказала про 6600, тогда можно подарки получить, но после 5000 можно взять РХ и сумма с РХ войдет в расчет 6600. Я так ее поняла, т.к. сама была в магазине и слышимость была не очень, еще не перезванивала и не уточняла.
 
05 Янв 2011 17:03

Распечатать сообщение
-ERIKA-

Ольга

51 год
Киев, Украина

-ERIKA-Мои рецепты
Пришли новости второй недели из ДЦ, не нашла там о новой сумме квалификации.
Девочки с Украины, отзовитесь, есть ли у нас повышение суммы квалификации?
Зато написали что каталог стал дешевле (забыла сколько он там стоил, вроде 11гривен, теперь 5,78 гривен), это с третьей недели
 
05 Янв 2011 17:18

Распечатать сообщение
Laya-Nox

Laya


Московская область

Laya-NoxМои рецепты
Девочки, скорее всего повышение квалификационного уровня касается только Москвы и области, т.к. судя по новостям, что пришли к нам, информация такая:

News:

- ВНИМАНИЕ!!!

- Изменение уровня Квалификационного заказа в Московском Регионе.

Уважаемые Консультанты и Менеджеры!
Квалификационный заказ с 1 недели 2011 года равен 6600 руб. или 200 у.е.

так что...... непонятно, чем уж мы такое заслужили........
 
05 Янв 2011 17:26

Распечатать сообщение
прозерпина

Ольга




прозерпинаМои рецепты
Laya-Nox писал(а):
так что...... непонятно, чем уж мы такое заслужили........

думаю, что более высоким жизненным уровнем по сравнению с провинцией.
На вас опробуют, а весной с вводом очередного каталога и всем остальным гайки закрутят. Это они всех остальных морально готовят, чтобы сразу с перепугу не разбежались, а попривыкли к этой мысли-новости.
 
05 Янв 2011 20:09

Распечатать сообщение
Берегиня

Нина

74 года
Сторона родная

БерегиняМои рецепты
прозерпина писал(а):
думаю, что более высоким жизненным уровнем по сравнению с провинцией.
На вас опрубуют, а весной с вводом очередного каталога и всем остальным гайки закрутят. Это они всех остальных морально готовят, чтобы сразу с перепугу не разбежались, а попривыкли к этой мысли-новости.
И я того же мнения...
 
05 Янв 2011 22:39

Распечатать сообщение
Julia -

Юлия

63 года
Днепропетровск, Украина

Julia -Мои рецепты
Про повышение квалификационного уровня пока ничего не слышно, но не дай бог, ведь уровень жизни на Укране и так понизился. А изменение цены на каталог ... скоро будет новый, вот и понизили цену.
 
05 Янв 2011 23:54

Распечатать сообщение
List

Ольга


Украина

ListМои рецепты
-ERIKA- писал(а):
Девочки с Украины, отзовитесь, есть ли у нас повышение суммы квалификации?

В Украине пока всё по-старому good2 , квалификационный уровень не повысили!!! Так что пока живём!!!
 
06 Янв 2011 0:34

Распечатать сообщение
Зима1980





Зима1980Мои рецепты
-ERIKA- писал(а):
Пришли новости второй недели из ДЦ, не нашла там о новой сумме квалификации.
Девочки с Украины, отзовитесь, есть ли у нас повышение суммы квалификации?
Зато написали что каталог стал дешевле (забыла сколько он там стоил, вроде 11гривен, теперь 5,78 гривен), это с третьей недели

Мы тоже вчера уточняли этот вопрос у регионала - пока все по-старому, каталог дешевеет
 
06 Янв 2011 8:29

Распечатать сообщение
lara74

Лариса

50 лет


lara74Мои рецепты
Девочки, New Year Hi если не сложно пришлите новости на эти недели в личку, сижу дома на улице мороз -36 даже выходить нет желания. Пожалуйста!
 
06 Янв 2011 13:34

Распечатать сообщение
x-nia

Оксана


Москва

x-niaМои рецепты
lara74, новости на эти недели уже давно выложены на официальном сайте.
 
06 Янв 2011 15:06

Распечатать сообщение
прозерпина

Ольга




прозерпинаМои рецепты
x-nia писал(а):
lara74, новости на эти недели уже давно выложены на официальном сайте.

Дополнительно для консультантов на этой неделе. При подаче квалификационного заказа консультант может выкупить себе образцы:
паста-браво по цене 609 руб
и сковорода от шефа 28см без покрытия за 5219,37руб
 
07 Янв 2011 0:02

Распечатать сообщение
Натанэлла

Наталья

61 год
Москва

НатанэллаМои рецепты
Это они осчастливили только Московский регион, официально написали на форуме, что это не новогодняя шутка.
 
07 Янв 2011 4:23

Распечатать сообщение
SСвета



Санкт-Петербург

SСветаМои рецепты
Татьяна 5 писал(а):
Присоединяюсь, пора делать ноги wacko1

Так кто держит? Может быть тогда поменьше негатива будет на форуме?

Цитата:
alena_se
У нас вчера раздали микрогурмэ 80мл консультантам. Но зато как!
Вышел дед мороз с мешком в самом начале начали раздачу подарков. А весь первый ряд гостей сидели и недоумевали.
-Вы консультант?
-Нет, я гость
-Нууу тогда Вам не положено...
А потом гостям дали старых журналов несколько штук, и после обучения, как водится, по гномику
Здравствуй, .опа, Новый Год!!!
[quote]
Лена,Зачем Вы постоянно поливаете грязью свой дистрибьюторный центр? Вам же дали подарок.Так в чем проблема?
 
07 Янв 2011 12:33

Распечатать сообщение
pljshik

pljshik

65 лет
г.Мытищи-16

pljshikМои рецепты
Доброе утро девочки.С Рождеством Вас!!SCвета извините,но когда я первые два раза была в ДЦ со мной разговаривали очень ласково и заинтересованно,а стала консультантом то теперь кроме слов надо больше ничего не слышу,а вот что касается заработанных "подарков" то очень сложно их получить.После целого года обучения и еженедельного посещения ассамблей мне по программе(хотя первоначально выдали книжечку ШУНК)ничего не дали - обьяснив это тем что такая программа 2 года как закончилась,тогда зачем нужно было ее давать.Я считаю, что ДЦ заинтересован должен быть в своих консультантах -холить и лелеить их,ведь в первую очередь от них зависит благополучие ДЦ.
 
07 Янв 2011 17:27

Распечатать сообщение
Натанэлла

Наталья

61 год
Москва

НатанэллаМои рецепты
Вот именно, что развитие центра зависит благополучие центра, у меня сестра будучи менеджером в центре Ширяевой в Иркутске не получала зарплаты, подарков при смене дистрибьютора, затем ушла в консультанты, так та без спроса кидала заказы, а потом заставляла выкупать, а после этого может быть дала бы подарки, будучи у нее в группе не получила подарки за 100% активность, якобы группа не выполнила - это позор для дистрибьютора, но в то же время в Турцию на конгресс уехала, в конечном итоге она ушла из этого ДЦ. Это так информация для тех кто пойдет в этот ДЦ и изъявит работать там. Люди просто забывают, что не мы для них, а они для нас. Но не все такие дистрибьюторы, как говорят в любом стаде может завестись паршивая овца, или головокружение от успеха, которое со временем пройдет, но для многих это заканчивается плохо, не имея элементарных экономических навыков, они просто из-за какой-то жадности теряют консультантов, которые работают не только на себя, но в первую очередь на их благополучие и авторитет в компании, ведь у каждого человека всегда есть выбор, о котором некоторые забывают.
 
07 Янв 2011 17:33

Распечатать сообщение
alena_se

алена

43 года
казахстан

alena_seМои рецепты
SСвета писал(а):
Так кто держит? Может быть тогда поменьше негатива будет на форуме?

Держит большинство ,я думаю,только качественная посуда.А вот вы ,с большим уважением к вам ,что предлагаете?Молчать?Но так многие и так молчат и то что мы здесь говорим по сути только верхушка айсберга.Я сразу поняла слово надо -это все(как говорит pljshik),но настолько люблю посуду нашу что готова это потерпеть и многое ,и не надо меня холить и лелеить.
С Рождеством вас дорогие девочки! New Year ggg
 
07 Янв 2011 17:39

Распечатать сообщение
SСвета



Санкт-Петербург

SСветаМои рецепты
pljshik писал(а):
Доброе утро девочки.С Рождеством Вас!!SCвета извините,но когда я первые два раза была в ДЦ со мной разговаривали очень ласково и заинтересованно,а стала консультантом то теперь кроме слов надо больше ничего не слышу,а вот что касается заработанных "подарков" то очень сложно их получить.После целого года обучения и еженедельного посещения ассамблей мне по программе(хотя первоначально выдали книжечку ШУНК)ничего не дали - обьяснив это тем что такая программа 2 года как закончилась,тогда зачем нужно было ее давать.Я считаю, что ДЦ заинтересован должен быть в своих консультантах -холить и лелеить их,ведь в первую очередь от них зависит благополучие ДЦ.


Конечно,все зависит от конкретного ДЦ и лично от менеджеров.Я,например,своих консультантов холю,лелею и одариваю подарками лично от себя,так как понимаю,что моя зарплата зависит ТОЛЬКО ОТ НИХ.А подарки по книжке ШУНК в нашем центре выдают сразу же,как только закончатся 8 недель,которые даются по этой книжке.Так что в том виновата ваш дистрибьютор и ваш менеджер,которая не посодействовала вам вовремя.

Цитата:
Держит большинство ,я думаю,только качественная посуда.А вот вы ,с большим уважением к вам ,что предлагаете?Молчать?Но так многие и так молчат и то что мы здесь говорим по сути только верхушка айсберга.Я сразу поняла слово надо -это все(как говорит pljshik),но настолько люблю посуду нашу что готова это потерпеть и многое ,и не надо меня холить и лелеить.


То,что вы здесь обсуждаете потом негативно на вас же и отражается.Ваши разговоры читают не только консультанты,но и ваши же клиенты.Подумайте сами -захотят ли они у вас что-нибудь покупать после того,как вы здесь поливаете грязью и изделия,и свою же деятельность в компании.
 
07 Янв 2011 17:47

Распечатать сообщение
pljshik

pljshik

65 лет
г.Мытищи-16

pljshikМои рецепты
Вот из-за такого отношения и не хочется сильно заморачиваться.А ведь гораздо больше пользы было-бы прояви дистрибьютор чуточку внимания и поощри консультанта.Консультант ведь имеет способы поощрения своих клиентов,я например всегда делала подарочки - или мелочи весомые,а то и закусочные стаканчики покупала,когда видишь приятно удивленные глаза людей,самой приятно,да и люди видя отношения к ним,сами стараются взять что-то или еще кому-то рассказать об этой замечательной посуде.Я считаю,что некоторым дистрибьторам самим надо поучиться у своих консультантов работе с потенциальными клиентами.
 
07 Янв 2011 17:54

Распечатать сообщение
SСвета



Санкт-Петербург

SСветаМои рецепты
В этом согласна полностью.Некоторые дистрибьюторы немного жадноваты и вот здесь должен постараться менеджер,чтобы консультант все-таки остался доволен.Как консультант балует своих клиентов,так и менеджер должен баловать своих консультантов.
 
07 Янв 2011 18:09

Распечатать сообщение
alena_se

алена

43 года
казахстан

alena_seМои рецепты
А где вы видите что я поливаю грязью изделия и свою деятельность?Я хоть и не менеджер,но подарки своим клиентам делаю всегда и не только весомые мелочи и они потом об этом рассказывают своим друзьям и знакомым только в положительном ключе о нашей продукции.А мне еще и менеджеры потом в желетку плачуться как не справедливо им подарки дистрибьюторы не дают за рекрутирование например и т.п.
 
07 Янв 2011 18:15

Распечатать сообщение
SСвета



Санкт-Петербург

SСветаМои рецепты
Извините,если мои слова показались обращенными лично к Вам.Если Вы не заметили,то слово "вы" было написано с маленькой буквы,а значит подразумевалось множественное число и я имела ввиду весь форум в целом.

Наверх
;