Loves_each
![](https://ifs.cook-time.com/avatars/49/15193814244e7067f541e0e.jpg)
Ольга
36 лет
Москва
извините...не оч по теме)))
решили мне одногруппники подарить весы суперточные (300 г вешают, погрешность 0,01)...нашла я себе в одном инет-магазе...30го декабря звонят мне-"здрасти, можете завтра приехать (31!в нг!) забрать, тк курьера уже нет"...ну,думаю...потерплю..."Мы, девушка, с 11го января начинаем работать"!! в общем 12го я пошла и купила себе другие весы (с такими же характеристиками, только дешевле и , оказалось, в моем районе забрать можно...пешком 10 минут...)...тут еду...звонок в 10 утра...(это было число 18е уже...) "ЗДРАСТИ!мы из инет магаза!весы когда вам удобно доставить??" (учитывая тот факт, что зайдя на их страницу, оказалось, что заказа моего и нет там...)...я им говорю-вы в своем уме???какой нормальный человек будет 3 недели ждать заказ?))))они расстроились)))
Я не понимаю, зачем упускать лишнюю прибыль??позвонил клиент, ведь лучше он посоветует кому-то ваш инет магаз, чем будет плеваться...или у вас ну очень много клиентов, что мои весы за 1000 рублей вам не особо важны?))))в общем я очень критична)))