swet-lanka

светлана
минск-москва
MamaMarinka писал(а): |
обращает внимание на задаваемые ему вопросы, |
MamaMarinka писал(а): |
предметы знает по их названиям может показать или принести |
Это хорошо, значит, пассивный словарь накапливается. Вполне возможно,что у него свой темп развития речи, хотя 10 слов (или слогов)он уже должен говорить. Но все детки разные, особенно мальчики, они начинают говорить позже.
MamaMarinka писал(а): |
Мы очень много читаем, постоянно ему объясняю действия его и мои, в игры тоже играем очень любит с крупами |
Это тоже очень хорошо, не надо думать, что это не нужно, это помогает развитию малыша (хотя для мамы и очень утомительно все проговаривать). Не прекращайте занятия, старайтесь вызвать любую речевую реакцию в различных ситуациях. Делайте артикуляционные упражнения (играя), формируйте длительный выдох - дуем на ватку (маленькие машинки, мячики) - кто загонит дальше?
Есть еще такие упражнения, связанные с двигательной активностью - бросать мячик, сделав замах всей рукой, и одновременно произносить "бах" (а, ах - что получается). Рисовать на вертикальной поверхности большие (во весь замах руки) круги, спирали, произнося у-у-у (дует ветер), сверху вниз - капли, (кап-кап).