Наши учителя и наставники

Ксения2009

Ксения

32 года
Самара, Россия
Медея писал(а):
Насколько я помню, этот предмет преподавался как наука по стандартной схеме. Т.е. определение термина "религия", происхождение понятия, предпосылки возникновения религиозных течений. Далее классификация, потом изучение различных религий, начиная от архаических верований и обрядов и заканчивая сформировавшимися религиозными течениями: иудаизм, буддизм и т.д., затем их сравнительная характеристика.

Этот предмет нам читал преподаватель философии, поэтому не было сухого изложения конкретного материала. Он акцентировал внимание на причинах популярности определенной религии, на внутренних мотивах, побуждающих обращаться к мистическим силам и о выборе религиозного течения, соответствующего потребностям конкретного человека.


Всем доброго дня!!!

Мне бы сразу хотелось бы высказать свое мнение по этому вопросу. Я категорически против такого предмета. В последнее время человеческую психику и так измотали этим потоком религиозно-философской информации, льющимся с экранов телевизоров, компьютеров, со страниц газет...В голове у людей - солянка из буддистких, индуистких учений, гороскопов, оккультных наук, Ведов и прочего. А когда нестойким молодым душам объясняют скрупулезно каждую религию, то человек путается и не знает, что ему выбрать. Не спорю, каждый должен знать особенности каждой религии, чтобы "тундрой" не быть...Но изучать это как предмет....Нет, это совершенно ни к чему - достаточно философии и истории. Простите, если сужу слишком резко, как воспитанная в традициях христианства, но меня действительно неприятно затронул факт наличия этого предмета. Еще можно как-то понять, если человек специализируется, скажем, на востоковедении или религии, но тем, кто учится на других факультетов, повторюсь, вполне достаточно будет истории и философии. Еще раз извините, если что не так Wink Это чисто мое мнение.

 
16 Фев 2011 18:48

Страница 14 из 15